Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пересылка электровоза в холодном состоянии






 

7.7.1 В кабине управления

7.7.1.1 Ручку крана вспомогательного тормоза усл. № 215 перевести в 5 положение и наполнить тормозные цилиндры электровоза до давления (0, 38 – 0, 40) МПа (3, 87 – 4, 08) кгс/см2)).

7.7.1.2 Рукоятку контролера крана машиниста усл. № 130 перевести в 6 положение и разрядить тормозную магистраль до нуля.

7.7.1.3 Переключатель SA41 «Реверсор» установить в нейтральное положение, переключатели SB 27 «Компрессоры», SB28 «Вентиляторы», SB16 «Быстродействующий выключатель», SB15 «Токоприемники секции 1» и SB16 «Токоприемники секции 2» установить в выключенное положение.

7.7.1.4 Ключ ВЦУ перевести в положение «III. Смена кабин» и вынуть из гнезда.


7.7.1.5 После изъятия ключа ВЦУ, перевести ручку крана вспомогательного тормоза усл. № 215 из 5 положения в 1.

7.7.1.6 Перекрыть краны КН5 (от ТМ к ЭПК) и КН22 (от ПМ к ЭПК) – краны расположены в кабине, в правой тумбе пульта управления.

7.7.2 Визуальным осмотром на обеих секциях:

7.7.2.1 Проконтролировать опускание токоприемников, выключение разъединителей QS1 и включение заземлителей QS2.

7.7.2.2 Проверить закрытое и заблокированное положение высоковольтных камер, в также люков выхода на крышу.

7.7.2.3 На шкафах МПСУиД установить все автоматические выключатели в положение «Выключено», в том числе и автоматический выключатель SF19 «АКБ» и SF18 «Радиостанция».

7.7.2.4 В задней кабине управления проконтролировать выключенное положение ЭПК, отсутствие ключа ВЦУ в гнезде, нахождение ручки крана вспомогательного тормоза усл. № 215 в 1 положении (отпуск), рукоятки контроллера крана машиниста усл. № 130 в 6 положении.

7.7.2.5 Перекрыть краны КН5 (от ТМ к ЭПК) и КН22 (от ПМ к ЭПК) – краны расположены в кабине, в правой тумбе пульта управления.

7.7.3 Собрать пневматическую схему для пересылки электровоза в холодном состоянии, для чего на обеих секциях произвести следующие действия:

7.7.3.1 Перекрыть кран КН8 (от ГР к ПМ) – кран расположен под кузовом в районе главных резервуаров.

7.7.3.2 Перекрыть кран КН6 (от ТМ к клапану электропневматическому экстренного торможения усл. № 266) – кран расположен в машинном отделении.


7.7.3.3 Перекрыть кран КН7 (от ПМ к цепям управления) – кран расположен в машинном отделении.

7.7.3.4 Перекрыть краны КН1 (от ПМ к БЭПП), КН2 (от ПМ к БТО), КН3 (от ПМ к БЭПП), КН4 (от ПМ к реле давления №404 или к исполнительной части крана вспомогательного тормоза №224). Краны располагаются в тамбуре машинного отделения под полом напротив шкафа УКТОЛ. Для электровозов с исполнительной частью крана вспомогательного тормоза №224 кран КН4 находится в шкафу УКТОЛ на трубопроводе ПМ справа от БЭПП. Для электровозов с №470 кран КН4 не устанавливается, а кран КН2 находится на трубопроводе ПМ под плитой БТО.

7.7.4 На БТО всех секций необходимо:

- перекрыть кран КрРШ7 (устройство торможения при саморасцепе секций);

- открыть кран КрРШ4 (кран следования холодным резервом).

7.7.5 На БВР всех секций необходимо:

- на магистральной части переключатель профиля пути установить в положение «Равнинный»;

- с левой стороны шкафа переключатель загрузки установить в положение «Средний» (фиксатор переключателя вниз).

7.7.6 Прицепка ведущего локомотива.

После прицепки ведущего локомотива:

- объединить концевые рукава тормозной магистрали и открыть концевые краны;

- зарядить тормозную магистраль;

- по окончании зарядки ТМ на пересылаемом электровозе открыть концевой кран КНК3 (для электровозов с №58 под кабиной машиниста) и выпустить оставшийся воздух из магистрали вспомогательного тормоза;


- произвести опробование автоматических тормозов.

Визуально проверить срабатывание тормозов на пересылаемом электровозе. Шток у всех тормозных цилиндров должен выйти, тормозные колодки прижаты к поверхности катания у всех колесных пар.

После отпуска тормозов проверить уход штока у всех тормозных цилиндров, тормозные колодки должны отойти от поверхности катания у всех колесных пар.

При проведении опробования контролировать торможение и отпуск по манометрам ТЦ в кабинах управления.

 

7.8 Следование двойной тягой, работа в качестве толкача

 

7.8.1 При подготовке к следованию двойной тягой, работе в качестве толкача и к пересылке электровоза в «горячем состоянии необходимо выполнить переход в кабину, откуда будет вестись управление локомотивом.

7.8.2 Перед объединением тормозной магистрали с ведущим локомотивом краном машиниста № 130 полностью разрядить тормозную магистраль постановкой ручки крана машиниста в положение служебного или экстренного торможения.

7.8.3 Под секцией пола в тамбурах обеих секций перекрыть разобщительные КН3 (тормозная магистраль к блоку электропневматических приборов). В машинном отделении каждой секции проверить перекрытое положение кранов КН6 (тормозная магистраль к КЭЭТ).

7.8.4 При работе в качестве подталкивающего локомотива без объединения тормозной магистрали разобщительный кран КН3 со стороны кабины управления не перекрывается.

7.8.5 Если электровоз будет следовать без сбора схему тягового режима, ЭПК не включается, в шкафах МПСУиД всех секций для исключения


срабатываний КОН выключить автоматические выключатели SF10 «Системы безопасности».

7.8.6 Прицепка ведущего локомотива.

После прицепки ведущего локомотива:

- объединить концевые рукава тормозной магистрали и открыть концевые краны;

- зарядить тормозную магистраль;

- произвести опробование автоматических тормозов.

Визуально проверить срабатывание тормозов на пересылаемом электровозе. Шток у всех тормозных цилиндров должен выйти, тормозные колодки прижаты к поверхности катания у всех колесных пар.

После отпуска тормозов проверить уход штока у всех тормозных цилиндров, тормозные колодки должны отойти от поверхности катания у всех колесных пар.

При проведении опробования контролировать торможение и отпуск по манометрам ТЦ в кабинах управления.

7.8.7 Перед приведением поезда в движение в кабине управления кран вспомогательного тормоза поставить в отпускное положение и проконтролировать отпуск тормоза. Включить ключ ЭПК, предварительно ввести в систему «БЛОК» задание на следование двойной тягой. Переключателем SA41 «Реверсор» задать направление движения. В межсекционной линии связи изменение задаваемых команд «Вперед» или «Назад», в соответствии с переключателем реверсора (SA41) производится только при скорости движения менее 5 км/ч. После начала передвижений изменить команду по выбору направления движения невозможно.

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ЗАДАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ!


Схема тягового режима будет собираться, если ключ ВЦУ находится в положении «I. Блокир. вкл», включен ключ ЭПК и выполнены все условия алгоритма управления тягой.

При пересылке электровоза в кабине управления кран вспомогательного тормоза будет находиться в рабочем состоянии.

Пересылка электровоза в горячем состоянии должна осуществляться в сопровождении локомотивной бригады.

Переключатель профиля пути и переключатель загрузки на БВР устанавливаются в соответствии с требованиями «ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА»







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.