Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клапан электропневматический экстренного торможения






Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266 – 1 предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения при подаче электрического сигнала.

Основные технические данные, параметры и свойства клапана 266-1 приведены в таблице 5.1

Таблица 5.1 - Основные технические данные, параметры и свойства клапана 266-1

Наименование параметра Значение
Время снижения давления в ТМ с 0, 5 до 0, 25 МПа (с 5, 0 до 2, 5 кгс/см2), с, не более 2
Фиксация клапана в открытом состоянии после его срабатывания Есть
Герметичность мест соединений Образование мыльных пузырей при обмыливании не допускается
Должно обеспечиваться закрытое состояние клапана (без подрыва) при повышении давления в ТМ до 0, 7 МПа (7, 0 кгс/см2) включительно Снижение давления в ТМ не допускается
Габаритные размеры, мм 244× 233× 212
Масса, кг 8, 5

 

Клапан устанавливается за компрессорным агрегатом и состоит из закрепленных на кронштейне (1) срывного клапана (2) и электропневматического вентиля (5). Вентиль закрыт крышкой, кабель подводится по кондуитной трубе к его контактам под крышкой. Снизу к клапану подведен трубопровод тормозной магистрали. Конструкция клапана приведена на рисунке 5.19.

Срывной клапан показан на рисунке 5.20 и состоит из корпуса (25) с запрессованным в него втулкой и седлом поршня (9). В крышке клапана устанавливается фиксатор для фиксации поршня в открытом положении. Полость над поршнем срывного клапана через кронштейн сообщается с электропневматическим вентилем.

 


 

 

 

1 – кронштейн; 2 – срывной клапан; 3 - пружина; 4 – гайка; 5 – вентиль; 6 – фиксатор; 7, 8 – пружина; 9 – кольцо; 10 – кольцо; 11 - дроссельное отверстие;

12 – клапан питательный

 

Рисунок 5.19 - Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266 – 1

 

 


1 - заглушка; 2 - кольцо; 3 — кольцо; 4 — фиксатор 266.030-2; 5 - кольцо;

6 - шайба; 7- упор; 8 - пружина; 9- поршень; 10 - гайка; 11 - шайба; 12 - шпилька; 13 - манжета крана машиниста; 14- пружина; 15- манжета воздухораспределителя; 16- поршень; 17- прокладка; 18 - уплотнение клапана; 19 - шайба; 20- гайка; 21, 22 - шайба; 23 - прокладка; 24- кольцо; 25 - корпус; 26- крышка.

 

Рисунок 5.20 - Клапан срывной 266.060

 

Сжатый воздух из тормозной магистрали поступает под поршень срывного клапана и через дроссельное отверстие в камеру над поршнем и через кронштейн к питательному клапану вентиля. При подаче напряжения на вентиль открывается его клапан. Воздух через питательный клапан из камеры над поршнем через вентиль начинает выходить в атмосферу. Под давлением воздуха из тормозной магистрали поршень перемещается вверх и встает на фиксатор. Открывается атмосферный канал и происходит разрядка тормозной магистрали темпом экстренного торможения. Для приведения клапана в рабочее положение необходимо зарядить тормозную магистраль и за кольцо вытянуть фиксатор, после зарядки клапана поршень под усилием пружины опустится на седло.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.