Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Клапан электропневматический экстренного торможения
Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266 – 1 предназначен для обеспечения разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения при подаче электрического сигнала. Основные технические данные, параметры и свойства клапана 266-1 приведены в таблице 5.1 Таблица 5.1 - Основные технические данные, параметры и свойства клапана 266-1
Клапан устанавливается за компрессорным агрегатом и состоит из закрепленных на кронштейне (1) срывного клапана (2) и электропневматического вентиля (5). Вентиль закрыт крышкой, кабель подводится по кондуитной трубе к его контактам под крышкой. Снизу к клапану подведен трубопровод тормозной магистрали. Конструкция клапана приведена на рисунке 5.19. Срывной клапан показан на рисунке 5.20 и состоит из корпуса (25) с запрессованным в него втулкой и седлом поршня (9). В крышке клапана устанавливается фиксатор для фиксации поршня в открытом положении. Полость над поршнем срывного клапана через кронштейн сообщается с электропневматическим вентилем.
1 – кронштейн; 2 – срывной клапан; 3 - пружина; 4 – гайка; 5 – вентиль; 6 – фиксатор; 7, 8 – пружина; 9 – кольцо; 10 – кольцо; 11 - дроссельное отверстие; 12 – клапан питательный
Рисунок 5.19 - Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления 266 – 1
1 - заглушка; 2 - кольцо; 3 — кольцо; 4 — фиксатор 266.030-2; 5 - кольцо; 6 - шайба; 7- упор; 8 - пружина; 9- поршень; 10 - гайка; 11 - шайба; 12 - шпилька; 13 - манжета крана машиниста; 14- пружина; 15- манжета воздухораспределителя; 16- поршень; 17- прокладка; 18 - уплотнение клапана; 19 - шайба; 20- гайка; 21, 22 - шайба; 23 - прокладка; 24- кольцо; 25 - корпус; 26- крышка.
Рисунок 5.20 - Клапан срывной 266.060
Сжатый воздух из тормозной магистрали поступает под поршень срывного клапана и через дроссельное отверстие в камеру над поршнем и через кронштейн к питательному клапану вентиля. При подаче напряжения на вентиль открывается его клапан. Воздух через питательный клапан из камеры над поршнем через вентиль начинает выходить в атмосферу. Под давлением воздуха из тормозной магистрали поршень перемещается вверх и встает на фиксатор. Открывается атмосферный канал и происходит разрядка тормозной магистрали темпом экстренного торможения. Для приведения клапана в рабочее положение необходимо зарядить тормозную магистраль и за кольцо вытянуть фиксатор, после зарядки клапана поршень под усилием пружины опустится на седло.
|