Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Порядок проверок управляющих органов тормозного оборудования
Проверяется наличие питания на оборудовании крана машиниста. Ключ ВЦУ в рабочей кабине на пульте управления устанавливается в положение «I. Блокир. вкл». В шкафу УКТОЛ на блоке управления должны загореться четыре светодиода и в зависимости от положения рукоятки ККМ светодиоды на вентилях БЭПП. Для электровозов №046 и с №054 дополнительно на адаптере БТО моргает светодиод зеленого цвета.
На левом мониторе в режиме диагностика открывается информационное окно «Кран 130. Диагностика». По линиям связи в МПСУиД поступает информация от блока управления краном машиниста и выводится на экран монитора. Отображается величина давления в уравнительном резервуаре (УР), питательной магистрали (ПМ), тормозных цилиндрах первой тележки (ТЦ1), тормозных цилиндрах второй тележки (ТЦ2) и тормозной магистрали (ТМ). Величины давлений снимаются с датчиков давления БЭПП и БТО (только для электровозов №046 и с №54), при отсутствии питания на датчике отображается нулевая величина. Отображается положение ручки контроллера крана машиниста – наличие связи блока управления краном с ККМ. При наличии питания на вентиле ячейки с его схемным обозначением засвечиваются зеленым цветом.
Проверяется правильность включения вентилей БЭПП в зависимости от положения рукоятки контроллера. Соответствие положения ККМ информации на экране монитора. Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл». При наличии связи блока управления краном машиниста с ККМ и МПСУиД на мониторе отображается:
- 1 положение «Сверхзарядка» - под питанием В3, В4, В5;
- 2 положение «Поездное» - под питанием В4, В5;
- 3 положение «Перекрыша без питания» - под питанием В6, В5;
- 4 положение «Перекрыша с питанием» - под питанием В5;
- 5 (5А) положение «Замедленное торможение» - под питанием В8, В5;
- 6 (5) положение «Служебное торможение» - все вентиля обесточены;
- 7 (6) положение «Экстренное торможение» - под питанием В7.
Порядок проверок управляющих органов тормозного оборудования в кабине машиниста производится в соответствии с таблицей 8.1
Таблица 8.1 - Порядок проверок управляющих органов
Таблица 8.1 - Порядок проверок управляющих органов тормозного оборудования
Определяемые характеристики
| Методика проверки
| Проверяемые величины
| Значение параметра норма
|
|
|
|
| Выключатель цепей управления (ВЦУ)
| Положение
«I. Блокир. вкл»
| Ключ ВЦУ устанавливается в положение
«I. Блокир. вкл»
ручка ККМ в положении 2 «Поездное»
| На мониторе закрываются ячейки В4, В5, выводятся показания давлений от всех датчиков давления
| Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали (ТМ)
| Положение
«II. Блокир. выкл»
| Ключ ВЦУ устанавливается в положение
«II. Блокир. выкл»
ручка ККМ в положении 2 «Поездное»
| Фиксация ключа ВЦУ. В4 и В5 теряют питание
выводятся показания давлений от датчиков УР и ТМ,
датчики ТЦ1, ТЦ2, ПМ с нулевым показанием
| Начинается разрядка УР, разрядка ТМ не происходит, поворот ключа в положение
«III. Смена кабин»
невозможен
| Положение
«III. Смена кабин»
| Ключ ВЦУ в положении
«I. Блокир. вкл»,
ККМ в положении «Экстренное торможение», кран 215 в крайнем тормозном положении
| Давление в ТМ ниже 0, 08 МПа, ТЦ1 и ТЦ2 выше 0, 3 МПа. Возможность перевода ключа ВЦУ в положение
«III. Смена кабин»
| Получает питание вентиль В9. После выдержки ключа ВЦУ в положении
«II. Блокир. выкл» возможен его перевод в положение
«III. Смена кабин». Показания всех датчиков давления равны нолю, нет сигналов от ККМ и БЭПП.
| Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ)
| Верхнее положение кнопки КАЭТ
| Ключ ВЦУ устанавливается в положение
«I. Блокир. вкл»
ручка ККМ в положении 2 «Поездное»
| Устройство блокировки тормозов включено, формирование цепи на блок управления краном машиниста
| Под питанием вентили В4, В5.Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали (ТМ)
| Кнопка КАЭТ нажата
| Формирование цепи на блок управления краном машиниста, темп разрядки ТМ После снижения давления в ТМ до 0, 08 МПа происходит выключение УБТ
| Вентили В4, В5 теряют питание. Время падения давление в ТМ с 0, 5 МПа до 0, 25МПа не более 3 с, выключение УБТ
| Продолжение таблицы 8.1
|
|
|
| Кран резервного управления (КРУ)
| Положение «отпуск»
| На всех секциях в шкафу МПСУиД отключается АЗВ «УКТОЛ», для электровозов с №174 в шкафу МПСУиД головной секции выключить тумблер SA55 «Питание УКТОЛ». На БЭПП кран КПР установить в вертикальное положение, нажатием на толкатель вентиля В1 включить УБТ
| УКТОЛ обесточен, Время зарядки УР
| Время зарядки УР с 0 до 0, 45 МПа должно быть в пределах (30-45) с.
Происходит зарядка УР и ТМ до регулировки редуктора БЭПП
| Положение «перекрыша»
| УКТОЛ обесточен. Перед постановкой в положение перекрыши выполнить ступень торможения снижением давления в УР на
0, 05 МПА. Проверка плотности УР от КРУ
| Выравнивание давления в УР и ТМ, пополнение утечек из ТМ.
В течение 3 минут снижение давления в УР не более чем на
0, 01 МПа
| Положение «торможение»
| УКТОЛ обесточен, Проверяется темп служебного торможения от КРУ.
| Разрядка УР и ТМ
Время снижения давления в ТМ с 0, 5 до 0, 4МПа в пределах (4-5) с
| Кран вспомогательного тормоза локомотива (КВТ)
| Положение «Отпуск»
| Ключ ВЦУ устанавливается в положение
«I. Блокир. вкл»,
Проверка регулировки крана №215 по положениям ручки
| Отпуск тормозов локомотива
| Давление 0 МПа
| 1-е тормозное положение
| Наполнение ТЦ локомотива
| 0, 1 - 0, 13МПа
| 2-е тормозное положение
| Наполнение ТЦ локомотива
| 0, 17 - 0, 2МПа
| 3-е тормозное положение
| Наполнение ТЦ локомотива
| 0, 27 - 0, 3МПа
| 4-е тормозное положение
| Наполнение ТЦ локомотива
| 0, 38 - 0, 40МПа
| Переключатель отпуска тормозов (на электровозах до № 015) Кнопка отпуска тормозов (на электровозах с № 015)
| Положение «0»
| Ключ ВЦУ устанавливается в положение
«I. Блокир. вкл», торможение краном машиниста или КРУ
| КЭБ 1 и КЭБ 2 обесточены
| Наполнение ТЦ
| Положение «1», кнопка отпущена
| При сборе схемы электрического торможения под питанием КЭБ1
| Отпуск автоматических тормозов локомотива
| Положение «2» нефиксированное, кнопка нажата
| Под питанием КЭБ2
| Отпуск автоматических тормозов локомотива, последующее наполнение ТЦ локомотива в зависимости от программы БЦВ
|
|