Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проверок управляющих органов тормозного оборудования






 

Проверяется наличие питания на оборудовании крана машиниста. Ключ ВЦУ в рабочей кабине на пульте управления устанавливается в положение «I. Блокир. вкл». В шкафу УКТОЛ на блоке управления должны загореться четыре светодиода и в зависимости от положения рукоятки ККМ светодиоды на вентилях БЭПП. Для электровозов №046 и с №054 дополнительно на адаптере БТО моргает светодиод зеленого цвета.

На левом мониторе в режиме диагностика открывается информационное окно «Кран 130. Диагностика». По линиям связи в МПСУиД поступает информация от блока управления краном машиниста и выводится на экран монитора. Отображается величина давления в уравнительном резервуаре (УР), питательной магистрали (ПМ), тормозных цилиндрах первой тележки (ТЦ1), тормозных цилиндрах второй тележки (ТЦ2) и тормозной магистрали (ТМ). Величины давлений снимаются с датчиков давления БЭПП и БТО (только для электровозов №046 и с №54), при отсутствии питания на датчике отображается нулевая величина. Отображается положение ручки контроллера крана машиниста – наличие связи блока управления краном с ККМ. При наличии питания на вентиле ячейки с его схемным обозначением засвечиваются зеленым цветом.

Проверяется правильность включения вентилей БЭПП в зависимости от положения рукоятки контроллера. Соответствие положения ККМ информации на экране монитора. Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл». При наличии связи блока управления краном машиниста с ККМ и МПСУиД на мониторе отображается:

- 1 положение «Сверхзарядка» - под питанием В3, В4, В5;

- 2 положение «Поездное» - под питанием В4, В5;

- 3 положение «Перекрыша без питания» - под питанием В6, В5;

- 4 положение «Перекрыша с питанием» - под питанием В5;

- 5 (5А) положение «Замедленное торможение» - под питанием В8, В5;

- 6 (5) положение «Служебное торможение» - все вентиля обесточены;

- 7 (6) положение «Экстренное торможение» - под питанием В7.

Порядок проверок управляющих органов тормозного оборудования в кабине машиниста производится в соответствии с таблицей 8.1


Таблица 8.1 - Порядок проверок управляющих органов

Таблица 8.1 - Порядок проверок управляющих органов тормозного оборудования

Определяемые характеристики Методика проверки Проверяемые величины Значение параметра норма
       
Выключатель цепей управления (ВЦУ)
Положение «I. Блокир. вкл» Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл» ручка ККМ в положении 2 «Поездное» На мониторе закрываются ячейки В4, В5, выводятся показания давлений от всех датчиков давления Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали (ТМ)
Положение «II. Блокир. выкл» Ключ ВЦУ устанавливается в положение «II. Блокир. выкл» ручка ККМ в положении 2 «Поездное» Фиксация ключа ВЦУ. В4 и В5 теряют питание выводятся показания давлений от датчиков УР и ТМ, датчики ТЦ1, ТЦ2, ПМ с нулевым показанием Начинается разрядка УР, разрядка ТМ не происходит, поворот ключа в положение «III. Смена кабин» невозможен
Положение «III. Смена кабин» Ключ ВЦУ в положении «I. Блокир. вкл», ККМ в положении «Экстренное торможение», кран 215 в крайнем тормозном положении Давление в ТМ ниже 0, 08 МПа, ТЦ1 и ТЦ2 выше 0, 3 МПа. Возможность перевода ключа ВЦУ в положение «III. Смена кабин»   Получает питание вентиль В9. После выдержки ключа ВЦУ в положении «II. Блокир. выкл» возможен его перевод в положение «III. Смена кабин». Показания всех датчиков давления равны нолю, нет сигналов от ККМ и БЭПП.
Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ)
Верхнее положение кнопки КАЭТ Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл» ручка ККМ в положении 2 «Поездное» Устройство блокировки тормозов включено, формирование цепи на блок управления краном машиниста Под питанием вентили В4, В5.Происходит зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали (ТМ)
Кнопка КАЭТ нажата Формирование цепи на блок управления краном машиниста, темп разрядки ТМ После снижения давления в ТМ до 0, 08 МПа происходит выключение УБТ Вентили В4, В5 теряют питание. Время падения давление в ТМ с 0, 5 МПа до 0, 25МПа не более 3 с, выключение УБТ

Продолжение таблицы 8.1

       
Кран резервного управления (КРУ)
Положение «отпуск» На всех секциях в шкафу МПСУиД отключается АЗВ «УКТОЛ», для электровозов с №174 в шкафу МПСУиД головной секции выключить тумблер SA55 «Питание УКТОЛ». На БЭПП кран КПР установить в вертикальное положение, нажатием на толкатель вентиля В1 включить УБТ УКТОЛ обесточен, Время зарядки УР Время зарядки УР с 0 до 0, 45 МПа должно быть в пределах (30-45) с. Происходит зарядка УР и ТМ до регулировки редуктора БЭПП
Положение «перекрыша» УКТОЛ обесточен. Перед постановкой в положение перекрыши выполнить ступень торможения снижением давления в УР на 0, 05 МПА. Проверка плотности УР от КРУ Выравнивание давления в УР и ТМ, пополнение утечек из ТМ. В течение 3 минут снижение давления в УР не более чем на 0, 01 МПа
Положение «торможение» УКТОЛ обесточен, Проверяется темп служебного торможения от КРУ. Разрядка УР и ТМ Время снижения давления в ТМ с 0, 5 до 0, 4МПа в пределах (4-5) с
Кран вспомогательного тормоза локомотива (КВТ)
Положение «Отпуск» Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл», Проверка регулировки крана №215 по положениям ручки Отпуск тормозов локомотива Давление 0 МПа
1-е тормозное положение Наполнение ТЦ локомотива 0, 1 - 0, 13МПа
2-е тормозное положение Наполнение ТЦ локомотива 0, 17 - 0, 2МПа
3-е тормозное положение Наполнение ТЦ локомотива 0, 27 - 0, 3МПа
4-е тормозное положение Наполнение ТЦ локомотива 0, 38 - 0, 40МПа
Переключатель отпуска тормозов (на электровозах до № 015) Кнопка отпуска тормозов (на электровозах с № 015)
Положение «0» Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл», торможение краном машиниста или КРУ КЭБ 1 и КЭБ 2 обесточены Наполнение ТЦ
Положение «1», кнопка отпущена При сборе схемы электрического торможения под питанием КЭБ1 Отпуск автоматических тормозов локомотива
Положение «2» нефиксированное, кнопка нажата Под питанием КЭБ2 Отпуск автоматических тормозов локомотива, последующее наполнение ТЦ локомотива в зависимости от программы БЦВ







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.