Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Из практики социального педагога
В практике социального педагога часто используются элементы народной педагогики. В народной педагогике накоплен богатый опыт воспитания на народных традициях, передаче умений навыков ведения хозяйства, народного творчества, ремесленного мастерства. Все это передавалось из поколения в поколение в сказках и былинах, песнях и обрядах, пословицах и поговорках. Работаяссемьей, социальный педагог непременно обращается к народным традициям. Археологи до сих пор находят маленькие серпики, различные орудия сельскохозяйственного труда, предназначенные специально для детей. С древнейших времен главным в воспитании были труд и игра. Драктика показала, что основными методами народнойпеда-гогики являются дело и слово, вера, природа, искусствограли-пии. игра, общественное мнение. Общеизвестным является шжт воспитания словом: убеждения и требования, приказ, наставленияГ намек и рассказ. Втруде — примерЗ упражнения. Религиозное воспитание осуществлялось на христианских нравственных заповедях, обрядах и поверьях. ОЛРЛГЩе.И цсжугг, тир, применялись нябптолр.нир,, сравнение, воспроизведение. Выполняя вместе со взрослыми традиции и обряды, ребенок, вырастая, передает их следующему поколению. Соревнуясь в играх, он совершенствует себя, выступает за коллектив, за свое положение в обществе. Запреты, осуждение, угрозы и награды, одобрение и упрек были положены в основу общественного мнения, что, несомненно, влияло на воспитание человека. Древние славяне воспитывали детей на бережном отношении к природе. Птица как символ семейного очага изображалась на построенном жилище, керамической посуде. Славили весну, когда дети из дома в дом носили изготовленных из дерева птичек. По птичьему пению учили ориентироваться во времени суток, определять часы дня и ночи. Во все времена детей учили наблюдать за растениями, за сменой погоды. До нас дошли народные изречения: Летом на деревьях желтый лист — ранняя осень, Поздний гриб — поздняя осень, Муравьи спешат к муравейнику — на дождь. Методы народной педагогики использовались в опыте Павлыш-ской школы В.А.Сухомлинского. Летом для профилактики болезней по рекомендации школы детям устраивали спальные уголки на сене, обливание холодной водой, купание. В семьях строили беседки, в которых ребята читали, рисовали, отдыхали. Если путешествовали, то босиком. В августе шестилетки жили в шалашах, вне дома, — это был сад здоровья. Организовывалось питание, в которое входили овощи, мед и орехи. В учебно-воспитательном процессе широко использовалась народная сказка. Существовала даже Комната сказок. Различные сказки включались в праздничные спектакли. Народные средства сохранения здоровья используются в приюте Гнездышко в г. Клин Московской области, где после поступления воспитанника в приют и обследования врача начинается траволечение. В детском саду № 7 г. Чайковского Пермской области для профилактики болезней дети носят на шее нанизанных несколько на нитку зубчиков чеснока. Орловский педагог Я.Г.Юдилевич в работе с умственно отсталыми детьми использует загадки, пословицы, сказки, — это помогает в их развитии. В нрактикеЦентров социальной защиты отводится мнаш-ен и - п п ы, ложки, тре|цотки. бубны, жа-лейки, свистульки В народных, колыбельных, обрядовых и плясовых песнях и частушках заложен огромный потенциал эстетического, нравственного воспитания.
|