Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел II. Защита детства и социальная педагогика в истории России
ЛЕКЦИЯ 7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ИСТОРИИ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVIII в.
Забота о детях-сиротах и вдовах у славян, скудельницы. Русская Правда о защите семьи и опекунстве. Домострой, реформы Петра I, Пропозиции Ф.С.Салтыкова, Воспитательные дома при Екатерине II.
Термин социальная педагогика последние семьдесят лет в нашей стране не принимался, но опыт, идеи, принципы социальной педагогики, защиты детства и социального воспитания существовали давно. Мы обращаемся к истории социальной работы, проблемам социальной педагогики, защиты детства и семьи в истории нашего отечества для того, чтобы не забывать, что помощь убогому и сирому — одна из традиций нашего народа. Исследования жизни и быта древних славян показывают, что примеры соблюдения долга перед землей Русской, несущие идеалы моральной чистоты, степенности и достоинства, всегда были в основе духовного и семейного воспитания. В памятнике славянской письменности (II тыс. лет до Р.Х.) Влесовой книге читаем: Старый Илур учил детей своих по ночам, так как греки (которые захватили Сурож (Крым. — Ю.В.) запрещали учить славянскую грамоту, что учил он юношей мыться, закаливать себя, быть стойкими в сражении, так как славянам приходилось постоянно отражать бесконечные нападения врагов. С принятием христианства был запрещен обычай хоронить жену с умершим мужем, так как это порождало обилие детей-сирот. Традиция родовой общины славян в дохристианской Руси — заботиться о сиротах всем миром — преобразовалась в дома при скудельницах, могильниках, где строилась сторожка и#сем миром кормили брошенных малюток. В скудельницах (божедомках) собирались бездомные старики и старухи, которые были воспитателями брошенных детей. Тогда, по-видимому, и возникла пословица С миру понитке, а бедному сироте сорочка. Божедомка была, конечно, убогим жилищем, но это была народная забота о несчастных. В VIII—IX вв. на Руси происходит переход к малой семье, состоящей из супругов и детей. В Уставе Владимира Святославовича, древнейшем правовом документе эпохи Киевской Руси, нашли отражение забота княжеской (государственной) власти с единобрачной семье, записаны наказания за нарушение ее устоев. Статья 6. А се церковные суды, пошибание (изнасилование),..умычка (похищение)., в племени или сватьстве поимуться (близким родными)., или кого застанут с четвероножиною (со скотиною), или девка дитя повержст (выкинет). Малая семья была многодетной, дети желанными, о них заботились. Поэтому с IX в. наблюдается путь от нищелюбия к госу- дарственной политике заботы о детях. Проявлять заботу о малолетних сиротах стала не община, а семья, и после смерти родителей решается проблема опекунства, наследования имущества. Статья 99 Русской Правды определяет условия опекунства: вступление в опекунство в присутствии общины; а при совершеннолетии сироты опекун должен представить в целости все наследство. Существовавший в то время термин печаловаться означал заботу о воспитании сирот, покровительство им. Об опекунстве читаем: А же будут дети малы в дому, и не дюже ся будут (не смогут) сами собою печаловаться, а мати их поиде за муж, то кто им ближним будет, тому ж-дати их с домом., а товар дати перед людьми. В Русской Правде пространной редакции мы встречаем узаконенные права семьи касательно раздела имущества между членами семьи — женой, сыновьями, дочерьми, а также положение детей после смерти родителей. Статья 98. Если останутся у (кого-либо) человека дети от рабы, го они в наследстве не принимают участия, но получают вместе с матерью свободу. Статья 104 Если останутся дети от одной матери, но от двух отцов, то они (берут) наследство своего отца, а другие своего Статья 106 А мать если свое (имущество тому) сыну, который (был) добр (по отношению к ней), будь он от первого мужа илиот второго, и если все ее сыновья будут неблагодарны, то может отдать (свое имущество той) дочери, которая ее кормила. В истории отечественной педагогики накоплен богатейший опыт нравственного воспитания в семье. Уместно вспомнить обилие Слов и Поучений, которые появились на Руси после принятия христианства, наставляющие христианина, как вести себя в семье. Христианские заповеди учили, как укреплять семью: Почитай отца своего., плати добром за добро., не делай людям того, чего не желаешь себе., возлюби ближнего своего, как самого себя., не лукавь,., будь честен., будь справедлив.
|