Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Этапы финансового прогнозирования.






    Основой финансового планирования является финансовое прогнозирование, т. е. оценка возможных финансовых последствий принимаемых решений и внешних факторов, влияющих на результаты деятельности компании. Отправной точкой финансового прогнозирования является прогноз продаж и соответствующих им расходов; конечной точкой и целью — расчет потребностей в дополнительном финансировании.

    Прогнозирование имеет специфические методологические основы, отличные от методологии планирования. Состав показателей прогноза может значительно отличаться от состава показателей будущего плана. В чем-то прогноз может оказаться менее подробным, чем расчеты плановых заданий, а в чем он будет более детально проработан.

    Этапы цикла прогнозирования

    - постановка целей

    - сбор релевантной информации

    - применение прогностических методов

    - оценка результатов

    - координация с другими сферами финансовой деятельности

    Содержание финансовых прогнозов и методы расчета их основных показателей.

    Методы прогнозирования - это различные способы определения вероятного развития события на заданном отрезке времени в будущем и установления его объемов в денежном или натуральном выражении.

    1. Неформализованные (интуитивнфые). Они основаны на описании
    аналитических процедур на логическом уровне. К данной группе относят
    методы:
    n экспертных оценок,
    n сценариев,
    n морфологические,
    n методы сравнения,
    n построения систем показателей,
    n построения систем аналитических таблиц и т.п.).

    2. Формализованные методы. В их основе лежат строгие формализованные аналитические зависимости. Группы:
    1) элементарные методы факторного анализа: методы цепных подстановок, выделения
    изолированного влияния факторов, процентных чисел, балансовый, дифференциальный, логарифмический, интегральный методы. Используются для оценки и прогнозирования финансового состояния корпорации;
    2) традиционные методы экономической статистики: методы средних и относительных величин, группировки, графический, индексный, элементарные методы обработки рядов динамики.;
    3) математико-статистические методы: корреляционный анализ, регрессионный анализ, дисперсионный анализ, современный факторный анализ и др.;
    4) методы экономической кибернетики и оптимального программирования: методы системного анализа, методы машинной имитации, линейное программирование и др. Используются редко.
    Наиболее часто применяется методы машинной имитации для разработки и выбора различных вариантов действий в рамках оптимизации инвестиционной политики;
    5) эконометрические методы: матричные методы, гармонический анализ, спектральный анализ,
    методы теории производственных функций, методы теории межотраслевого баланса;
    6) методы исследования операций и теории принятия решений: методы теории графов, метод деревьев, методы байесовского анализа, теория игр, теория массового обслуживания, методы сетевого планирования и управления.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.