Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура сводного бюджета организации.
Сводный бюджет – это консолидация отдельных бюджетов в единую систему бюджетов. Структура сводного бюджета организации: · Бюджет продаж (является основой для планирования совокупного дохода от реализации и экономического результата – прибыли. Бюджет продаж = Объем продаж * Цена продажи) · Бюджет запасов готовой продукции. · Бюджет производства (представляет собой план выпуска продукции в натуральных показателях, составляется исходя из бюджета продаж. Учитывает производственные мощности, увеличение или уменьшение запасов, величину внешних закупок и др.) · Бюджет материальных запасов (включает информацию, необходимую для подготовки двух заключительных финансовых документов основного бюджета: прогноза о финансовых результатах - в части о производственной себестоимости реализованной продукции; прогноза балансового отчета – в части подготовки данных по оборотным средствам на конец планируемого периода) · Бюджет прямых материальных затрат (составляется на основе производственного бюджета и бюджета продаж. Формируется исходя из объема закупок сырья и материалов, из ожидаемого объема их использования и предполагаемого уровня запасов) · Бюджет прямых затрат труда (зависит от вида продукции, трудоемкости изготовления и расценок на оплату труда за один час работы. В бюджете заработной платы основного производственного персонала необходимо выделять две составные части: фиксированную часть оплаты труда и сдельную часть оплаты труда) · Бюджет общепроизводственных расходов (включает затраты, связанные с производством продукции, за исключением затрат на материалы и прямых затрат на оплату труда) · Бюджет управленческих расходов (включает затраты на содержание управленческих отделов: отдел кадров, юридический отдел, плановый отдел и т.д., освещение, отопление офисов, сооружений производственного назначения, услуг связи и т.п.) · Бюджет коммерческих расходов (учитываются все расходы связанные со сбытом, продвижением и хранением товара. Бюджет коммерческих расходов формируется с учетом бюджета переменных общепроизводственных расходов, рекламного бюджета и других постоянных коммерческих расходов) · Инвестиционный бюджет. · Бюджет доходов и расходов (первый из итоговых документов основного бюджета, показывающий, какой доход должна заработать организация и какие затраты понести) · Бюджет движения денежных средств (притоки от основной деятельности рассчитываются с учетом изменений в дебиторской задолженности, оттоки денежных средств – с учетом изменений в кредиторской задолженности) · Прогнозный бухгалтерский баланс (Для прогноза баланса используется величина нормативных оборотных средств и величина дебиторской задолженности, которые рассчитываются при подготовке соответствующих бюджетов).
|