Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЗАНЯТИЕ №3
Тема: Категория вида глагола Теоретические вопросы: 1. Вопрос о значении грамматической категории вида. Общие и частные значения совершенного и несовершенного вида. 2. Видовая корреляция и ее типы. Видовая пара, непарные и двувидовые глаголы. 3. Способы глагольного видообразования. 4. Аспектуальные лексико-грамматические разряды глагола (предельные и непредельные глаголы), их семантические и грамматические различия. 5. Тема «Вид глагола» в школьном учебнике (подготовить сообщение об объеме сведений по данному вопросу в учебниках, привести примеры заданий) Практические задания: 1. Определите общее и частное значения совершенного и несовершенного вида. Укажите случаи, в которых возможна конкуренция видов: Последний день перед Рождеством прошел. Зимняя, ясная ночь наступила. Между тем черт крался к месяцу и уже протянул было руку схватить его. Мы часто говорим о своих чувствах. Издалека долго течет река Волга. Он всегда все перепутает. Люди часто ошибаются. Завтра встречаемся в шесть. Боюсь, что меня не поймут. Он встает каждый день в шесть часов. 2. Заполните таблицу. Сделайте вывод о том, как значение вида связано с семантикой глагола.
Судиться, разводиться, записывать, отогреть, отдавать, стукнуть, колотить, спрашивать, видеть, плакать, сострадать, столярничать, льстить, находиться на берегу, состоять, глотать, спать, болеть, думать, решать, принадлежать, хромать, гулять, лежать, бегать, убежать, булькать, владеть, существовать, солнце светит, лифт не работает. 3. Пользуясь толковым словарем, определите, есть ли у глаголов видовая пара, укажите направление видообразования: подслушать, стирать, делить, белить, икать, разрезать, победить, подрисовать, ранить, закричать, поспать, хаживать, зависеть, послать. 4. Составьте предложения с двувидовыми глаголами, употребив их как глаголы совершенного и несовершенного вида: ранить, исследовать, асфальтировать, атаковать. Литература 1. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: В 2 ч.Ч. 2 / Под ред. Дибровой Е.И. (3-е изд., стер.) учебник М., 2001.– С. 87-88 2. Современный русский язык / Под ред. В.А.Белошапковой. -М., 1989.– 466-479. 3. Виноградов В.В. Русский язык.– М., 1986.– С. 368-410 4. Русская грамматика. Т. 1.– М., 1980.– С. 583-611 5. Современный русский язык. Словообразование. Морфология / Н. М. Шанский, А. Н. Тихонов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1987. — С. 162-173.
|