Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Лексико-грамматические разряды глагола
К лексико-грамматическим разрядам глагола разными исследователями относятся следующие группы:
1. Полнознаменательные – неполнознаменательные (семантико-синтаксические разряды).
2. Акциональные – неакциональные.
3. Предельные – непредельные (аспектуальные разряды)
4. Способы глагольного действия (семантико-словообразовательные разряды)
5. Переходные – непереходные.
6. Возвратные – невозвратные.
7. Личные – безличные.
Акциональные глаголы
Обозначают активное, целенаправленное, наблюдаемое действие. Обладают максимальным количеством грамматических признаков
| Неакциональные глаголы
Обозначают неактивное, нецеленаправленное действие, испытываемое состояние, отношение и т.д. Часто одновидовые, иногда не имеют форм страдательного залога, повелительного наклонения, 1 и 2 лица и др.
| Полнознаменательные глаголы
Признаки: полнота лексического значения, способность самостоятельно без помощи других слов выполнять функцию сказуемого
| Неполнознаменательные глаголы
| Глаголы физического действия (мыть, чистить, копать, шить, писать)
Глаголы движения (ходить, идти, ехать)
Глаголы речевого действия (спрашивать, шептать)
Глаголы изменения принадлежности (донативного действия) (давать, брать, купить, посылать, дарить, обмениваться)
Глаголы социальных межличностных действий (ссориться, воевать, драться, разводиться, прощаться)
НА ПЕРИФЕРИИ (отсутствуют те или иные признаки акциональности)
Глаголы мысли (ментального действия)анализировать, думать, решать
Глаголы восприятия (ощущать, слушать, осязать, смотреть)
Глаголы эмоционального действия (сердиться, нервничать, жалеть)
Глаголы физиологического действия (есть, пить, плакать, жевать, дышать)
Глаголы деятельности/занятия (работать, учиться, плотничать)
Глаголы способа поведения (модничать, обманывать, лебезить, важничать)
| Глаголы состояния (статальные)страдать, тосковать, болеть (о живом существе), сохнуть, цвести, таять, кипеть (о неодушевленном предмете)
Глаголы функции (постоянного признака) Солнце светит. Телевизор работает (=исправен). Нож не режет (=тупой).
Глаголы отношения (реляционные)
Цветы стоят в вазе. Ключи висят на гвозде (пространственные отношения). Соседи имеют дачу. У Пети есть (=имеется) мотоцикл (отношения принадлежности). Относится к…, принадлежит к …, входит в…, состоит из…, содержит… (отношения части/целого). Превосходит кого в чем, уступает кому в чем (отношения сравнения).
Бытийные глаголы
Кругом стоит (=есть, существует) тишина. В ваших словах есть смысл.
| 1. Глаголы-связки
а) незнаменательные (выражают только модально-временное значение в составе составного именного сказуемого) Он был учителем.
б) полузнаменательные (стану старше, является причиной, числится пропавшим)
2. Вспомогательные глаголы (выражают модально-временное значение в составе составного глагольного сказуемого, вносят в представление о действии дополнительную характеристику, дают ему оценку)
а) Модальные глаголы (хотеть, желать, мочь, намереваться и др.) Они не могут есть. Они не хотят быть бедными.
б) Фазисные глаголы (начать, продолжать, закончить)
Он продолжает говорить. Он может продолжить говорить.
3. Глаголы-компенсаторы (в сочетании с именем действия, состояния, качества образуют простое глагольное сказуемое) Совершать посадку (=садиться), оказать помощь (=помочь), проявлять нерешительность (=не решаться).
|
|