Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЗАНЯТИЕ № 1Стр 1 из 13Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК. Морфология (часть 2)» Направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Филологическое образование», 3 курс Объем дисциплины (аудиторные занятия): 56 часов (20 л + 36 пр) Содержание дисциплины: Тема 1. Глагол. Глагол как часть речи. Лексико-грамматические разряды глаголов. Система грамматических категорий глагола. Основы и классы глаголов. Формообразование. Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола. Причастие. Деепричастие. Вопрос о месте причастия и деепричастия в морфологической системе глагола. Семантика, морфологические признаки и синтаксические функции причастий и деепричастий. Их образование. Переход причастий в имена прилагательные. Переход деепричастий в наречия и служебные слова. Тема 2. Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи. Функции предлогов. Разряды предлогов по семантике, структуре и способам образования. Частица как служебная часть речи. Функции частиц. Разряды частиц по семантике, структуре и способам образования. Союз как служебная часть речи. Функции союзов. Разряды союзов по семантике, структуре и способам образования. Тема 3. Междометия. Вопрос о звукоподражательных словах. Междометие как особая часть речи. Функции междометий. Звукоподражательные слова. Их отличие от междометий. Функции и употребление в речи. Тема 4. Явление переходности в системе частей речи как способ пополнения лексико-грамматических классов слов. Переходность (трансформация) в системе частей речи и явление синкретизма. Субстантивация. Адъективация. Нумерализация. Прономинализация. Вербализация. Адвербиализация. Предикативация. Модаляция. Препозиционализация. Конъюнкционализация. Партикуляция. Интеръективация.
План практических занятий
Список основных понятий (для собеседования на экзамене)
ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ЗАНЯТИЕ № 1 Тема: Глагол как часть речи Теоретические вопросы: 1. Глагол как часть речи. ОКЗ, морфологические категории, синтаксические функции. 2. Вопрос о границах глагола как части речи. 3. Семантические разряды глагола. 4. Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола. 5. Инфинитив как начальная форма глагола. Значение, образование, синтаксические функции. 6. Представление темы «Глагол» в школьных учебниках 5-11 кл. Как решается вопрос о границах глагола как части речи, наборе грамматических категорий? (подготовить сообщения по учебникам 5-7 класса и 10-11 класса). Практические задания: 1. Определите частеречную принадлежность всех слов в тексте. Выпишите из текста спрягаемые и неспрягаемые формы глагола, определите их морфологические признаки и синтаксическую функцию. Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Все покрыто было снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями. Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и наконец, сняв шапку, оборотился ко мне и сказал: – Барин, не прикажешь ли воротиться? – Это зачем? – Время ненадежно: ветер слегка подымается; вишь, как он сметает порошу. (А.С. Пушкин) 2. а) Определите средства выражения грамматического значения глагольных форм в тексте. Выполните формообразовательный анализ глагольных форм. б) Пользуясь материалами таблицы, определите, к какой группе по значению относятся глаголы (полнознаменательные/неполнознаменательные, акциональные/неакциональные и т.д.) Образец: Говорит – полнознаменательный, акциональный, глагол речевого действия.3. Определите синтаксическую функцию инфинитива. На земле надо жить с хорошей большой любовью. Февраль! Достать чернил и плакать. Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться. Его охватило желание закричать во весь голос. Кто может дважды счастье знать? Биться в одиночку – жизни не перевернуть. Он поминутно просил пить. Литература 1. Виноградов В.В. Русский язык. (любое издание). раздел «Глагол», п. 1, 3. 2. Бондарко А.В., Буланин Л.Л. Русский глагол., Л., 1967. Введение. 3. Мейеров В.Ф. Инфинитив, его семантика и структура // Филологические науки, 1985, № 3. 4. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: В 2 ч.Ч. 2 / Под ред. Дибровой Е.И. (3-е изд., стер.) учебник М.: Академия, 2001. – С. 80-86. 5. Современный русский язык. Словообразование. Морфология / Н. М. Шанский, А. Н. Тихонов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1987. — С. 150-162.
|