Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Решение. 1 Находим значение результата косвенного измерения мощности
1 Находим значение результата косвенного измерения мощности мВт. 2 Определяем частные случайные погрешности косвенного измерения мВт; мВт. 3 Вычисляем оценку среднего квадратического отклонения результата косвенного измерения 1, 67 мВт. 4 Определяем значение коэффициента Стьюдента t для заданной до-верительной вероятности Рд и числа наблюдений n. а) При n ³ 30 значение t определяется непосредственно из таблицы 6 для заданной Рд. б) При n < 30 предварительно должно быть определено так называемое «эффективное» число степеней свободы распределения Стьюдента, учитываемое затем при пользовании таблицей 6. Оно определяется из выражения , где ni - число наблюдений при прямых измерениях xi. - относительная оценка среднеквадратического отклонения Для решаемой задачи в) При получении дробного значения nэфф для нахождения коэффициента Стьюдента применяем линейную интерполяцию , где t1, t2 и n1, n2 - соответствующие табличные значения коэффициента Стьюдента и числа наблюдений (для заданной Рд), между которыми находится значение nэфф.. Для решаемой задачи при nэфф = 24, 16 и Рд = 0, 95 из таблицы 6 находим n1 = =24, t1 = 2, 069, n2 = 25, t2 = 2, 064, а затем вычисляем значение t = 2, 068. 5 Вычисляем доверительные границы случайной погрешности результата косвенного измерения мВт. 6 Записываем результат измерения мВт, Рд=0, 95. 7 Проанализируем полученные результаты с использованием критерия ничтожных погрешностей. В соответствии с этим критерием, если частная погрешность меньше 1/3 суммарной погрешности, то она является «ничтожной» и может быть исключена из рассмотрения. Для решаемой задачи . Следовательно, и не являются «ничтожными» и для повышения точности измерения Р необходимо увеличивать точность измерения как U, так и I.
|