Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Основная часть. 1.Сравнительная характеристика звуков Д - Д' (задание 1
1.Сравнительная характеристика звуков Д - Д' (задание 1. с. 22). Д - согласный, твердый, звонкий, на письме обозначаем синим звонком и синим незакрашенным кружком. Д'— согласный, мягкий, звонкий, на письме обозначаем зеленым, звонком и зеленым незакрашенным кружком. 2.Развитие слогового анализа и синтеза (задание 2. с. 22). Логопед: Соберите для Деда Мороза кубики: составьте из них имена детей и узнайте, кому приносил подарки Дедушка Мороз. Слова: Демьян, Денис, Дима, Эдик, Владик, Даша, Александр.
3.Дифференииаиия звуков занятия в слогах. Логопед: Дед Мороз возвращается домой, его путь далек..Нужно дедушке добраться до холодных стран. Помогите ему. «Поднимитесь» вместе с Дедом Морозом на горы, а потом «спуститесь» с гор, читая слова по слогам. Логопед выставляет пособие «Дед Мороз и горы». 4.Дифференииаиия звуков занятия в словах. Образование существительных при помощи суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением (задание 3. с. 22). Логопед: Образуйте слова при помощи суффиксов -ОК-, - ИК-, -ЧИК-, -ЁК-. Образец: завод - заводик. ДРУГ-.... ДУБ-... ДОМ-... ДЕНЬ-... ЛЁД-... ХОЛОД-... 5.Физминутка. Логопед: Выполните упражнения пальчиковой гимнастики «Крокодил», «Птичка», «Птенчики и гнездо», «Петушок», «Лодка», «Пароход». 6. Работа со словами-антонимами. Логопед: Прочитайте слова и подберите к ним слова с противоположным значением. Например: мальчик - девочка. ГОРОД -... БАБУШКА -... ЗИМА -... НОЧЬ -... ЗЛОЙ -... ДЕШЕВЫЙ -... СТАРЫЙ -... КОРОТКИЙ -... 7. Работа по дифференциации звуков занятия на уровне словосочетания. Логопед: Прочитайте словосочетания и найдите ошибки (запись на карточках). Запишите словосочетания верно (запись на доске) и укажите наличие звуков занятия. Словосочетания: молоденькое дубок, легкая дыхание, старенькие домик, многоэтажная дом, удобная диванчик. 8.Дифференииаиия Д - Д' в предложении. Логопед: Прочитайте предложения и вставьте подходящие по смыслу предлоги: НАД, ПОД, ИЗ-ПОД. 9.Дифференциация звуков Д - Д' на уровне текста (запись на карточках). Родник ...ень был...ёплый....има и Воло...я гуляли около...ачи. Мальчики по...ошли к высокому...ереву. У...ерева они уви...ели ро...ник....има и Воло...я решили по...ойти поближе. Они наклонились и ла...онми стали пить во...у. Она была холо...ная. Мальчики быстро утолили жаж...у и пошли...омой. ///. Итог занятия Логопед: Прочитайте получившийся рассказ по цепочке и назовите слова со звуками занятия. Дайте характеристику звукам занятия.
|