![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постулат взаимозаменяемости точек зрения
Объяснение того, почему возможность понимания других людей кажется нам само собой разумеющейся, связано с общим тезисом Шюца о взаимозаменяемости перспектив. Шюц вводит две идеализации, которые определяют наши действия в естественной установке мира повседневности: идеализацию о «взаимозаменяемости точек зрения» и идеализацию о «совпадении систем релевантностей». В первой идеализации содержится допущение, что другой, будучи на моем месте, видел бы мир в такой же перспективе, что и я; и наоборот, я видел бы вещи в его перспективе, будучи на его месте. Во второй идеализации я допускаю, что различия в воззрениях и истолковании мира, которые возникают из индивидуальных биографий, являются в принципе нерелевантными. Мы действуем и понимаем друг друга так, как будто мы судим о вещах на основе одинаковых критериев. Шюц подытоживает оба допущения в общем тезисе о взаимозаменяемости перспектив.1 Люди вступают в отношения друг с другом на фоне уверенности в выполнении конститутивных 1 Schiitz A., Luckmann T. Strukturen der Lebenswelt. Bd. I. S. 74.
Этнометодология о методах... ожиданий. Оба допущения дают нам уверенность, что другой будет действовать так, как нам это уже известно на собственном опыте. Так оно и есть на самом деле до тех пор, пока мы не столкнемся с иным образом действий. Эти идеализации А. Сикурел назвал базисными правилами, благодаря которым люди в состоянии извлекать из явлений релевантную информацию и «вырабатывать» новый опыт.1 Последнее особенно важно, так как люди тем самым вырабатывают через взаимодействие то, что является общезначимым. Таким образом, идеализации подвергаются взаимному контролю, а базисные правила представляют собой правила интерпретации. Они «снабжают действующего постоянно меняющимся слепком с социальной структуры, который позволяет ему приписывать окружающему миру объектов определенное значение».2 Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Описанные Шюцем идеализации взаимозаменяемости точек зрения и совпадения систем релевантностей обеспечивают доверие между людьми в повседневных действиях.3 Гарфинкель дополняет эти идеализации социального мира двумя новыми, а именно: «ожиданием того, что знание о состоявшемся взаимодействии превращается во взаимно усво- 1 Cicourel A. Basisregeln imd normative Regeln im Pro-zeB des Aushandelns von Status und Rolle // Alltagswissen, Interaktion und gesellschaftliche Wirklichkeit. Bd. 1. S. 170, 171. 2 Ibid. S. 172. 3 Garfinkel H. A conception of, and experiments with trust as a condition of stable concerted actions // Harvey (Hg.) Motivation and social interaction. New York, 1963. P. 188f. 150 X. Абельс. Интеракция, идентичность, презентация енную схему коммуникации», 1 и «ожиданием и допущением, что общеизвестные вещи являются подлинной основой действия в реальном социальном мире».2 Это будет уже четвертым ответом на вопрос, почему в повседневной жизни мы уверены, что можем понимать друг друга: очевидно, что есть вещи, известные каждому.
|