Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Постулат взаимозаменяемости точек зрения
Объяснение того, почему возможность понимания других людей кажется нам само собой разумеющейся, связано с общим тезисом Шюца о взаимозаменяемости перспектив. Шюц вводит две идеализации, которые определяют наши действия в естественной установке мира повседневности: идеализацию о «взаимозаменяемости точек зрения» и идеализацию о «совпадении систем релевантностей». В первой идеализации содержится допущение, что другой, будучи на моем месте, видел бы мир в такой же перспективе, что и я; и наоборот, я видел бы вещи в его перспективе, будучи на его месте. Во второй идеализации я допускаю, что различия в воззрениях и истолковании мира, которые возникают из индивидуальных биографий, являются в принципе нерелевантными. Мы действуем и понимаем друг друга так, как будто мы судим о вещах на основе одинаковых критериев. Шюц подытоживает оба допущения в общем тезисе о взаимозаменяемости перспектив.1 Люди вступают в отношения друг с другом на фоне уверенности в выполнении конститутивных 1 Schiitz A., Luckmann T. Strukturen der Lebenswelt. Bd. I. S. 74.
Этнометодология о методах... ожиданий. Оба допущения дают нам уверенность, что другой будет действовать так, как нам это уже известно на собственном опыте. Так оно и есть на самом деле до тех пор, пока мы не столкнемся с иным образом действий. Эти идеализации А. Сикурел назвал базисными правилами, благодаря которым люди в состоянии извлекать из явлений релевантную информацию и «вырабатывать» новый опыт.1 Последнее особенно важно, так как люди тем самым вырабатывают через взаимодействие то, что является общезначимым. Таким образом, идеализации подвергаются взаимному контролю, а базисные правила представляют собой правила интерпретации. Они «снабжают действующего постоянно меняющимся слепком с социальной структуры, который позволяет ему приписывать окружающему миру объектов определенное значение».2 Описанные Шюцем идеализации взаимозаменяемости точек зрения и совпадения систем релевантностей обеспечивают доверие между людьми в повседневных действиях.3 Гарфинкель дополняет эти идеализации социального мира двумя новыми, а именно: «ожиданием того, что знание о состоявшемся взаимодействии превращается во взаимно усво- 1 Cicourel A. Basisregeln imd normative Regeln im Pro-zeB des Aushandelns von Status und Rolle // Alltagswissen, Interaktion und gesellschaftliche Wirklichkeit. Bd. 1. S. 170, 171. 2 Ibid. S. 172. 3 Garfinkel H. A conception of, and experiments with trust as a condition of stable concerted actions // Harvey (Hg.) Motivation and social interaction. New York, 1963. P. 188f. 150 X. Абельс. Интеракция, идентичность, презентация енную схему коммуникации», 1 и «ожиданием и допущением, что общеизвестные вещи являются подлинной основой действия в реальном социальном мире».2 Это будет уже четвертым ответом на вопрос, почему в повседневной жизни мы уверены, что можем понимать друг друга: очевидно, что есть вещи, известные каждому.
|