Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные принципы повседневного юмора
Что необходимо для того, чтобы шутить в бытовом общении? Джеффри Росс утверждает, что для того, чтобы стать профессиональным комиком, необходимы две вещи: спортивная куртка и трудное детство. Для любителя, следовательно, достаточно будет только трудного детства... плюс советы из этой книги. Эта глава посвящена тому, как быть веселым во время обычных разговоров в течение дня. Для этого необходимо понять разницу между юмором подготовленным и спонтанным. Что касается первого типа, то вы представляете себе, в каких ситуациях вы можете оказаться, и заранее планируете, что смешного вы могли бы сказать в этом случае. Проще говоря, у вас должен быть некий запас историй или шуток. Вы предвосхищаете какую-либо ситуацию и, когда наступает подходящий момент для заготовленного комментария, вы его высказываете и закрепляете за собой репутацию человека, которого все слушают. Для того чтобы быть веселым, необходимо приложить усилия. Классический пример заготовленного юмора — дебаты претендентов на пост вице-президента пятого октября 1988 года, Ллойда Бентсена и Дэна Куэйли. Куэйли сравнил себя с Джоном Кеннеди, упомянув, что у него большой опыт работы в Конгрессе, как и у Кеннеди, когда он выдвигал свою кандидатуру на пост президента. Ответ сенатора Бентсена: «Сенатор, я работал с Кеннеди, я знал Кеннеди, Кеннеди был моим другом. Сенатор, Вы — не Джон Кеннеди». Великолепная спонтанная шутка, так? Неправильно. Люди Бентсена знали, что Куэйли использовал это сравнение во время своей поездки по стране за неделю до дебатов, и подготовили «троицу». Она уже закрепилась в памяти Бентсена и ждала подходящего момента. Хотя эта шутка и кажется спонтанной, на самом деле она была продумана заранее и, согласно моей классификации, относится к типу подготовленных шуток. Запомните, что «спонтанные» шутки профессиональных комиков — результат того, что они предвидели ход событий и подготовились заранее, либо, услышав ключевое слово, извлекают из памяти шутку, дожидавшуюся своего часа. Это похоже на импровизацию. Все великие комики, работающие в жанре импровизации, только извлекают из памяти заготовленные заранее и подходящие к ситуации шутки. Представьте, что ваш мозг — огромный словарь. У всех нас в наших словарях содержатся одни и те же слова. Главное заключается в том, что веселые люди: 1) способны быстро перебрать эти слова для того, чтобы сказать что-нибудь смешное; 2) что более важно, хотят перебирать эти слова для того, чтобы сказать что-нибудь смешное. Каждый способен на это — даже если посадить за компьютер обезьяну, рано или поздно она случайно напечатает что-нибудь смешное. Спонтанный юмор в повседневном общении состоит из трех основных шагов: слушать то, что говорит ваш собеседник; искать в памяти ассоциации на ключевое слово; высказать вашу шутку вслух. Если бы нужно было привести процентное соотношение подготовленного юмора к спонтанному, я бы сказал, что в официальных речах и выступлениях это соотношение равно примерно 95% к 5%, а в повседневном общении спонтанному юмору принадлежит 60—70%.
Спонтанные шутки важны не только для вас. Это последний писк моды на телевидении. На самых популярных шоу, таких как «Обуздайте свой энтузиазм», построенных на комедии положений, даже не существует написанных сценариев. Вместо этого Лари Дэвид пишет примерную схему того, что должно происходить, и не показывает ее до самого дня съемок. Он дает участникам лишь общее представление о том, что будет происходить в каждой сцене, но не рассказывает, что он будет говорить. Участникам приходится реагировать на его слова и подыгрывать в его диалогах. Другим ярким примером спонтанного юмора является шоу «Hollywood Squares». Вопрос Тома Берджерона — ответ звезды. Вот десять заповедей, которые нужно соблюдать, чтобы шутить в повседневном общении: 1. Вы должны решить, что вы хотите быть веселым. 2. Прочтите газету и узнайте, что происходит в мире. 3. Внимательно послушайте, о чем говорят люди. 4. Выделите ключевое слово, которое можно использовать в качестве отправной точки. 5. Найдите ассоциации к этому ключевому слову. 6. У вас должен быть набор стандартных вводных фраз, позволяющих выиграть немного времени для того, чтобы найти нужный ответ: «Есть отличная идея», «Я в шоке», «Здесь я должен сказать пару слов». 7. Быстро найдите наиболее подходящую шутку из числа заготовленных. 8. Помните об основных правилах того, как быть веселым: см. 13 правил в главе 20. 9. Если вас одолевают сомнения, всегда говорите противоположное тому, что от вас ожидают. 10. Пусть вас не обескураживает, что вы не вызвали повального смеха. Будьте уверены в себе. Вы — веселый, они — нет. А теперь давайте разберем, как это можно применять в повседневном общении.
|