Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Джей Лено
Почему шутка сработала? Потому что в то время, когда Джей рассказал ее, все обсуждали первый выпуск «Шоу Анны Николь». Умышленное введение в заблуждение — отличное начало для выступления, так как дает слушателям неверную предпосылку, а потом делает неожиданный поворот. Это более изощренный вид реверса. ПРИМЕР: Допустим, вам нужно представить директора NВС Боба Райта группе тележурналистов на презентации новой линии NBC. Эти журналисты знают, что Боб — большой босс, а также им известно, что продюсер Дик Вульф гнет свою линию, которую можно охарактеризовать как «Закон и порядок». Им известно, что вы здесь для того, чтобы представить Боба Райта, и они ожидают от вас несколько горячих слов в его адрес. Вот тут можно сбить их с толку: «Меня попросили представить человека, ответственного за то, что NBC стал тем, чем он сейчас является; человека, который полностью контролирует всю сеть; единственного всемогущего босса на NBC, который решает, какие шоу еще будут жить, а какие пора закрыть. К сожалению, Дик Вульф не смог придти. Так что вместо него... здесь присутствует Боб Райт». Плюс ко всему, этот прием очень хорошо подходит для того, чтобы начать разговор на работе, особенно когда все вокруг думают и говорят об одном и том же большом событии из выпуска новостей. Из моего личного опыта Летом, когда все говорили о заваленных шахтерах в Пенсильвании, я начинал каждый разговор с того, что все мы ложимся спать, опасаясь худшего, и просыпаемся с надеждой на чудо... Все-таки Анжелина Джоли бросила Билла Боба. СОВЕТЫ • Лично я люблю вводить в заблуждение, используя «троицы». • Вы можете использовать этот прием (и все остальные виды реверса) только с интеллектуальной аудиторией, которая представляет, куда вы клоните, и знает о том событии, на которое вы ссылаетесь, или хотя бы в курсе последних новостей. ЗАПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: Введение в заблуждение — отличное начало для выступления или обращения к группе людей.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Представьте, что вам необходимо представить вашего босса или учителя на работе или в школе. 2. Подготовьте вводящее в заблуждение выступление, упомянув в нем кого-либо еще кроме вашей цели, известного вашей аудитории.
Истории
Один из лучших способов быть смешным — создать собственную историю. Возьмите реальный случай из вашей жизни, приукрасьте, преувеличьте — и получится смешно.
«Рассказывайте истории, посмеиваясь над самим собой, о каких-либо конфузах, произошедших с вами».
|