Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предательство правды






Чтобы встать на сторону защитников жизни и выступить за запрет абортов, общество должно вначале где-то об этом услышать. Не нужно никому объяснять, почему эти слова русский народ ожидает услышать именно от представителей Православной Церкви, которые среди общего упадка веры, морали и нравственности в стране, должны просвещать светом заповедей Божиих мир.

Но сегодня наше людоедское общество, приносящее в жертву миллионы своих детей, не примет и не поддержит запрета детоубийства до тех пор, пока люди Церкви будут им вещать, что аборты сегодня запрещать нельзя.

Государственная власть не пойдет сегодня на то, чтобы запретить аборты, – пишет о. Димитрий Смирнов в своем блоге 18 января 2011 г. Конечно, не пойдет и не запретит. Странно ждать инициативы от власти вдруг ни с того ни с сего остановить узаконенное ею самой детоубийство. И от народа-людоеда, убивающего вот уже более 90 лет своих детей, такой инициативы не дождаться никогда. Об этом должна сказать Православная Церковь, засвидетельствовав православное учение о святых заповедях Божиих.

Мы выступаем за полный и безоговорочный запрет абортов, – говорил о. Даниил Сысоев, смертью засвидетельствовав правоту своих слов. И если Православная Церковь обращается к власти с предложениями по проблеме демографии, то требование о запрете абортов – единственно адекватное в ситуации, когда перед Россией стоит вопрос: «Жизнь или смерть?».

О. Димитрий Смирнов, напротив, пропагандирует в своем блоге лишь такое просвещение, которое дает наибольший эффект. Другими словами, нам предлагается заниматься вечной профилактикой беременности, просвещением населения и бесполезными играми с государством по правилу «сколько абортов сократилось при сокращении списка социальных показаний, ровно столько же абортов женщины сделали по медицинским показаниям или без таковых».

И это притом, что время научно-медицинского просвещения народа закончено. Россия стоит на краю пропасти, у последней точки демографического невозврата. Мы не можем в гинекологических консультациях уговаривать людоедов не убивать своих детей, надеясь за это получить от государства пенсию. У нас нет больше времени на формирование у студентов и школьников противоабортного мировоззрения. Мы не могли об этом говорить 20 лет назад, когда только начинали пролайф-работу в России и когда табу на произнесение в обществе слово «аборт» было только что отменено, но будет преступлением промолчать о запрете абортов сегодня.

Что было сделано за 20 лет этой работы, то уже сделано, и за это придется ответить и о. Димитрию, и мне, и многим другим. Скажем честно, результаты пролайф-работы в России не могут не ужасать. Количество абортов не сократилось, просто их статистика ушла в подполье.

И сегодня необходимо осознать себя заново в новом времени и новом пространстве. Россия вступила в новую историческую эпоху тотального духовного и физического геноцида русского народа как в качественном (развитие новых средств и методов для абортов), так и в количественном отношении. Сегодня противопоставлять этому геноциду беззубое “просвещение” с призывами к вечной профилактике беременности – совершенно неадекватно. Пришло время потребовать от власти осуществить ту государственную функцию обеспечения безопасности людей, которую ей и поручил Бог – защитить и спасти от убийства своих граждан. И не только от террористов-смертников, но и от террористов в белых халатах и от террористов-родителей, приносящих на заклание своих детей.

Но вместо слов о спасении всех нерожденных младенцев и о легализации жизни, мы слышим от того же о. Димитрия Смирнова, что все, кто выступает сегодня за запрет абортов – это маргиналы.

Чем больше картинок по поводу запрета абортов, тем больше маргинализируется наше движение, – так 18 января 2011 г. пишет о. Димитрий. А его непосредственный подчиненный, директор Благотворительного фонда по поддержке семьи и материнства, И.И. Белобородов, пошел еще дальше, назвав сторонников запрета абортов душевно больными, маргиналами, экстремистами, закомплексованными ничтожествами, моральными уродами, идиотами, провокаторами, безумцами и иудами (блог о. Максима Обухова, 22 сентября 2010 г.).

Тот же Белобородов И.И. говорит: Законодательный запрет всего лишь меняет правовые нормы, а не массовое поведение. Коррупция и наркомания тоже по закону строго запрещены, однако в эти процессы вовлечены миллионы людей. Матерная ругань и та не приветствуется законом, будучи квалифицируема как нецензурная брань, но, как мы видим (точнее слышим), матом ругаются тоже миллионы наших сограждан. Примечательно, что причины этих явлений весьма схожи: и аборты, и коррупция, и наркомания, и матерная ругань – следствия глубокой нравственной деградации. Одни лишь правовые механизмы здесь не эффективны, так как нет закона, который бы повышал нравственность и возрождал веру в Бога. Проблема гораздо глубже. Прекращение массовой практики абортов и законодательный запрет прерывания беременности – это принципиально разные задачи. Стратегия православного пролайфа должна содержать постоянное воздействие на власть с целью полного запрета абортов. Это наша принципиальная позиция. Другое дело, что нельзя абсолютизировать юридический фактор, так как это будет самообман и ложная постановка цели. Очень наивно думать, что если завтра запретят аборты, то их тут же перестанут делать. В атеистическом обществе, где ценность семьи и детей снижается, а потребительские настроения растут, одними запретами ничего не решишь. На изменение этой ситуации в лучшем случае уйдут годы (Белобородов И.И. Наша задача – добиться реального прекращения детоубийства, Православие.ру).

Идеи ограничения смертных грехов и минимизации зла пропагандируются на том основании, что зло запретить невозможно. Очень наивно думать, что если завтра запретят аборты, то их тут же перестанут делать, – говорит Белобородов, оправдывая тем самым убиение детей, потому что сегодня его, видите ли, нельзя остановить.

Православные христиане не могут оставить на убиение миллионы внутриутробных младенцев, за которых никто не заступится сегодня, отложив их спасение на завтра, а значит навсегда. Так называемая антиабортная профилактическо-просветительская программа о. Димитрия Смирнова – контрпродуктивна в ситуации, когда волны крови миллионов убиенных младенцев уже давно перехлестывают через заборы тех многочисленных церквей, которые о. Димитрий построил и на которых позолотил кресты.

Выступления против запрета абортов – это защита прав детоубийц и презрение прав их жертв – беззащитных детей. В то же время Центр о. Димитрия Смирнова не отрицает возможности запрета абортов когда-нибудь, но только не сегодня. Но как может наша власть запретить аборты в будущем, когда представители Церкви говорят о том, что сегодня аборты запрещать нельзя? Это лукавство и ложь.

О. Даниил Сысоев говорил нам о сегодняшнем дне: Наши правители обязаны перед Богом, который и поставил их управлять своим творением, запретить аборты, и тогда множество их грехов будет покрыто в Судный День.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.