Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убиенному исламистами о. Даниилу Сысоеву посвящается




Более 20 лет назад я работала в гинекологическом отделении больницы на севере Москвы в Бусиново. Однажды ко мне на консультацию прислали женщину мусульманку с тяжелой формой постабортного синдрома – постстрессового расстройства после нескольких абортов. Она очень страдала, у нее была клаустрофобия и не проходящее чувство вины, которое не позволяло ей нормально жить, есть, спать. Я попыталась ей помочь и посоветовала: «Идите к своему священнику – мулле на покаяние, Господь милостив, он Вас простит и тогда будет полегче». Но она к моему удивлению ответила, что у них женщина к мулле ходить не может, и таким образом покаяние для нее невозможно. А потом она ушла в то страшное предадовое бытие, в котором живут уже некоторые люди здесь на земле.

Сегодня я бы никому не посоветовала обратиться к мулле, даже если ко мне придет мусульманин. То, что я сделала тогда, было грехом против веры. Господь послал ее ко мне, чтобы я свидетельствовала о Нем перед ней, потому что Он зовет к Себе всех: и мусульман, и католиков, и иудеев, говоря: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас (Мф.11:28).

Я оставила эту женщину с ее смертными грехами одну на дороге в ад, а может быть, она смогла бы выйти на верный путь, кто знает? По крайней мере, она бы знала, что у нее такая возможность есть. Почему я тогда не могла сказать ей об этом, твердо засвидетельствовав свою веру? Малодушие – да, маловерие – тоже. Но более всего мне тогда мешало невежество: духовное, богословское и историческое. Я, например, считала, что все традиционные религии в России не то, что бы равночестные, но и не противоречащие одни другим. Православные епископы, муфтии, раввины, буддисты, католики и протестанты – все вместе всегда сидят за одним столом на конференциях и совещаниях – и кажется, что в этом плохого? Не явно, но глубоко в душе у меня затаилась еретическая мысль – у нас у всех один Бог, а значит спасение возможно во всех верах и религиях. А ты сиди в своей скорлупе и спасай свою душу сам, а до остальных нам как бы нет дела. Своих проблем достаточно.

Но зачем тогда апостолы обошли весь мир, проповедуя Воскресшего Господа не только язычникам, но и еретикам? Известно, что апостол Фома просвещал народы Индии, а Святитель Тихон обратил в православие алеутов Аляски, то есть не тех, кто живет рядом, так сказать, под боком, а это происходило в тысячах километрах от канонической территории Христианства. Но у нас сегодня распространен миф: нечего лезть туда, куда православных не просят. Но дело-то в том, что как раз и просят! Бог просит! Просто мы забыли или не хотим слышать Его слов:Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф. 28:19).



Может ли православный священник и православный христианин встречаться с представителями ислама, с католиками, с язычниками? Может, для того, чтобы нести им всем благую весть, свет Христовой веры и просвещать им представителей ложных религий. Все остальное варианты диалогов – это предательство Христианства.

Именно Православная Церковь как хранительница Абсолютной Истины, только в которой есть спасение, вновь выходит на бой против ересей за души еретиков, против язычества за души язычников, против ислама за души мусульман, – писал о. Даниил (Сысоев).

7 февраля в программе «Диалог под часами» (мультиблог о. Димитрия Смирнова) появилось часовое интервью, в котором прот. Дмитрий Смирнов разговаривал с муфтием Мухаммедгали Хузиным. Со стороны о. Димитрия во время беседы никакой борьбы за души мусульман не наблюдалось. Он вроде бы в самом начале программы попытался обозначить некоторые религиозные границы, сказав: «Мы должны обучать православию, а Вы исламу». Но границы размылись уже после первой минуты, потому что в основном вещал муфтий. Заметно осмелев после первого получаса беседы, он перешел к открытому цитированию Корана и внедрению самых разных еретических мыслей и постулатов. Муфтий, например, организовал в Перми межконфессиональный комитет, состоящий из 7 представителей так называемых традиционных религий плюс лютеране, старообрядцы и армяне. И там они все вместе правят бал и, по словам, муфтия «все решения принимаются коллегиально».

Интересно послушать, что скажут православные члены этого комитета по поводу епископства женщин у лютеран или многоженства в исламе? И все это мракобесие о. Дмитрий совсем не опровергал, а даже наоборот, советовал муфтию побольше публиковать исламистские, так называемые, богословские труды, и даже предлагал завести свой собственный мультиблог, такой же, который имеется у самого маститого протоиерея.



Какую же радужную картину нарисовал нам муфтий! Нужно заметить, что с этой картиной постоянно соглашался о. Димитрий, даже заметив в порыве чувств в начале беседы: «Я Вас очень люблю, у нас сложились особые отношения», а в конце беседы говорил о муфтии как «о моем драгоценном друге».

Под стать этому выражению любви к муфтию и комментарии на блоге о. Димитрия:

«Настоящий священник – это всегда настоящий человек, хоть мусульманин, хоть православный. Если человек служит Богу, он не может быть плохим».

«Несомненно муфтий – это один из алмазов в духовной короне возрождения России».

«Почаще нужно слушать таких муфтиев. Драгоценный человек, удивительный».

«Я увидела и почувствовала фонтан любви. Дорогой муфтий – храни Вас Господь».

«Муфтий – от Духа Святого, который ходит, где хочет».

«Мы знаем город будет

Мы знаем саду цвесть

Когда в России нашей

Такие люди есть»

Все эти перлы последователей о. Димитрия Смирнова – плоды его экуменического воспитания, которые говорят сами за себя. В этих комментариях (а их около 50) налицо отсутствие главного критерия веры и жизни православного человека и самого главного, что есть в нашей Церкви – Господа Иисуса Христа, Сына Божия.

Самая главная ложь и ересь в беседе заключалась в том, что муфтий, не без помощи о. Дмитрия, который не спорил, а только согласно кивал головой, пытался нас убедить в том, что у Православия и у ислама Один и Тот же Бог. Прямо муфтий этого не говорил, но активно создавал впечатление единства и похожести Православия и ислама.

Хотелось бы эти зловредные утверждения развеять. Все православные знают, что самое главное в нашей Церкви – это Господь Иисус Христос, Богочеловек, а не пророк, стоящий через запятую в списке пророков после Магомета. Далее, известно, что Аллах в исламе есть не конкретная личность, а нечто дающее закон. В исламе нет догмата Святой Троицы, поэтому молитва «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» там совершенно невозможна. Ислам не является авраамической религией, как это доказал в своей статье «Является ли ислам авраамической религией?» о. Даниил (Гражданин неба. М., 2011. С. 209). С точки зрения Православной Церкви, ислам – это ложная религия, и не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем (Ин. 3:36). И если исламисты говорят, что они верят в то, что Иисус Христос был пророком, то это совсем не означает, что Он для них Бог, в которого православные христиане веруют в соответствии с Никео-Цареградским Символом Веры: Во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия единородного

Само нахождение человека в той религиозной традиции, которая не установлена самим Богом, – грех,– писал о. Даниил (Гражданин неба. М., 2011. С. 196).

Возможно, о. Димитрий, организовывая исламскую миссию на православном канале, не опасался за своих прихожан, в смысле того, что они перебегут к муфтию. Но ведь люди, находящиеся в ложной вере, еще больше укоренятся в своих заблуждениях, послушав благостные взаимные комплименты о. Димитрия и муфтия. Разве их судьба нам безразлична, или православные христиане находятся внутри ограды Церкви за огромным забором, и тот, кто туда сегодня не успел, завтра уже опоздал?

Разве нам безразлична судьба и вечная участь католиков, буддистов, иудеев, иеговистов и других, погибающих на наших глазах? Господь никогда не обещал всем спастись, но на путях каждого православного человека однажды или даже много раз в жизни встречаются заблудшие овцы, поклоняющиеся другим богам. И муфтий один из них. Конечно, без прямого Божия вмешательства убежденный иноверец не выберется из своих антихристианских дебрей. Но то, что осуществлял о. Дмитрий на канале «Союз» словом и делом, может только укоренить эти заблуждения. Во время беседы не было произнесено ни одного слова о Единой Святой и Соборной Апостольской Церкви, где единственно в мире возможно для человека спасение души.

Истина и ложь не равноценны, и они не должны быть равноправны. Когда я слышу, что нельзя заставлять еврейских или татарских детей узнавать о Христе, то я удивляюсь: «А за что вы так ненавидите евреев и татар? Что они сделали такого плохого, что по нашей толерантности должны отправляться в ад? – писал о. Даниил. (Гражданин неба. М., 2011. С. 204).

А апостол Иоанн говорил: Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле (1 Ин. 5:19).

Еще один миф, который хотелось бы развенчать – это представление ислама как мирной религии. Муфтий использует такую градацию: есть нехорошие ваххабиты, которые убивают христиан во всем мире, и даже самих муфтиев в Дагестане, а есть белые и пушистые хорошие мусульмане, которые и с фашистами воевали и т.д. и т.п. По поводу последнего заметим, что муфтий, видимо, думал, что мусульмане во времена Сталина не могли уклоняться от всеобщей воинской обязанности или, может быть, они не могли, как власовцы, перейти на сторону фашистов, организовав мусульманский батальон СС?

Всегда и во все времена мусульмане вели против христиан религиозные войны. Не ваххабиты, а исламисты. С самых древних времен, когда магометане в V веке отделились от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Они унесли с собой некоторые традиции христианства, которые впоследствии были извращены. Но муфтий заявил, что православное монашество и мусульмане, которые молятся 5 раз в день и постятся 30 дней – это почти одно и то же. По его словам – «это монашеский путь в мире». И о. Димитрий этому совершенно не противоречил.

Мы знаем, что ислам насаждался во всем мире не с помощью проповеди, а мечом и огнем. И сегодня в Косово, как мне рассказывала православная сербка Драгана Николич, в конклавах косоваров албанцы разрешают оставаться сербам только после того, как они перейдут в ислам. В противном случае – «убирайтесь или смерть!». И это мирная религия? А насильственно абортированные сербские младенцы в Косово, о которых мне рассказывал православный священник из г. Гусь-Хрустальный? Или о. Димитрий про эти ужасы с муфтием говорить не хочет?

Муфтий говорит, что «мусульмане – не пятая колонна, они не враги, в спину не ударят». Но о. Анатолия Чистоусова и Евгения Родионова в Чечне они убили за Христа, и обоих мучеников мусульмане пытали. О. Анатолий говорил незадолго до смерти: Ведь это счастье — пострадать за Христа, умереть с Его именем на устах. И Евгений Родионов крест Христов на жизнь без него не променял. Эти современные религиозные убийства, одни из многих, в череде религиозных войн, которые ведутся против Христианства исламом много веков. Это не случайность, а закономерность в исламе, который исторически никогда мирной религией не был и никогда не будет.

Мы знаем, что те, кто не верит в Отца и Сына – иудеи, и мусульмане, с чувством религиозного долга умерщвляли верных Христу. Началось это со святого Стефана и продолжается до наших дней, – писал о. Даниил (Гражданин неба. М., 2011. С. 195).

9 октября 2009 года убиенный исламистами через 40 дней после этих записей о. Даниил Сысоев писал в своем ЖЖ под заголовком «Добрые мусульмане!»: А у меня опять новость. Сегодня – вы будете смеяться, – но мусульмане опять пообещали меня убить. Теперь уже по телефону. Ну, надоело. Уже 14 раз. Я привык, а то раньше это напрягало. А так Бог не выдаст, ислам не съест. Всех прошу помолиться» (Дневник миссионера. М., 2011. С. 108).

И на другой день: Можно много говорить, какая мирная религия ислам, но когда мусульмане регулярно угрожают убийствами всем несогласным и при этом отказываются от честного диалога, это говорит о многом… (Дневник миссионера. М., 2011. С. 108).

Диалог о. Димитрия Смирнова с муфтием, перед которым он стелется и дает советы по дальнейшему совращению людей в ложную религию – это грязный плевок на миссионерское дело о. Даниила Сысоева, за которое о. Даниил отдал свою жизнь. Это предательство Христа.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал