Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Условия взаимодействия детского сада и семьи.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1.Сотруднечество с семьёй требует от воспитателей обязательного выполнения на всех этапах работы правил, необходимых для оптимального педагогического общения:
· Обращение к родителям своих воспитанников только по имени · Проявление искреннего интереса к родителям своих воспитанников, умение преодолевать свой эгоцентризм в общении с ними · Умение выслушать родителей, как конкретное проявление интереса к людям вообще · Проявление доброжелательности в отношении к родителям, улыбка в общении с ними · Беседы с родителями о том, что интересует их и что они ценят превыше всего
Умение дать почувствовать родителям их значимость, уважение к их мнению – исключительно важно для завоевания авторитета в педагогическом общении
2.Позаботиться о гуманизации и демократизации взаимоотношений воспитателя и родителей
Гуманизировать значит признать ценность каждого родителя как личности, признать право на собственную, а так же ошиьки
В этой связи с родителями нужно налаживать не только деловые, но и личностные отношения
Гармонизации и демократизации взаимоотношений будут способствовать: -замена обезличенных объявлений о предстоящих род.собраниях индивидуальными именными приглашениями -оборудование в доу комнаты (консультпункта) для родителей, в которй есть небольшая библиотека в которой есть необходимая литература, дидактический материал который родители могут взять на время - наличие в доу телефона доверия
3.Приоритет следует отдавать таким формам работы как:
Круглый стол, вечер вопросов и ответов, совместные с родителями праздники и развлечения, дисскусионные клубы, совместные под.советы, дни открытых дверей, выставки совместных работ родителей и детей, тренинговые занятия помогающие родителям ориентиорваться в различных ситуациях
4.отдавать предпочтение не коллективным а индивидуальным формам работы с родителями, Это в свою очередь предусматривает необходимость овладения воспитателем наукой и искусством общения
5.Признать недостаточно эффективным средством воздейсвия на семью, слово, неподкреплённое наглядностью, поэтому следует реже прибигать к готовым оценочным суждениям о воспитанниках
В качестве наглядности могут выступать: беседа с детьми, записанная на магнитофон, видеофрагменты организации различных видов деятельности, домашние задания, включение родителей в ролевые педагогические игры или трененговые упражнения, фото детей, выставки детских работ, микровыступления родителей, участие родителей в работе кружков
6.Обновлять содержание работы с семьёй следует путём расширения круга проблем, связанных с несформированностью у дошкольников ЗУНОВ, черт личности, условий и возможности развития их индивидуальности
7.Продумывая содержание каждого занятия с родителями, следует тчательно планировать и его итог, Завершить занятие с родителями следует на пике интереса приедоставив им возможность самим поразмыслить далее над проблемой
8. Не следует при обсуждении педагогических проблем давать родителям готовые ответы, необходимо строить обсуждение таким образом, что бы способствовать развитию их «педагогической рефлексии»
|