Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Билет Родительское отношение к ребенку от момента рождения до 1 года.
Боундинг – ранний естественный контакт сразу же после рождения. На отношения к нему родителей, на их характер и скорость их реагирования влияют -темперамент ребенком-тональность плача -множество других поведенческих признаков Недоношенные дети нуждаются в специальных условиях, что приводит к длительной послеродовой разлуки матери и реб. Непосредственно — эмоц общение со взрослым составляет основу психического развития в младенчестве. При неблагоприятных условиях у реб возможно нарушение поведения, отставания в развитии, синдрома госпитализма. Сам взрослый выступает как наиболее привлекательный и удобный объект восприятия, отвечающий на важнейшие потребности в новых впечатлениях.
Вопрос 25 Родительское отношение к ребенку в раннем дошкольном возрасте Родитель поддерживает и одобряет новые способности самостоятельного передвижения. Расширение доступного пространства, стремление исследовать предметы по новому ставят вопросы надежной физической и эмоциональной безопасности ребенка. Самые главные достижения в психическом развитии в раннем детстве связаны с освоением функций и способов действий с предметами. Взрослый вступает как субъект ситуативно-делового общения, сотрудничества, как образец для подражания, руководитель, контролер, а так же источник эмоциональной поддержки. На 2-3 году жизни возникают новые виды деятельности ребенка – игровая, продуктивная. Родитель может помочь зарождению игры – подобрать игрушки, подходящие предметы, показать игровые (замещающие, символические) действия; проявить живой интерес, соучастие, как усложнить, разнообразить игру. 2-3 год жизни является сенситивным периодом для речевого развития. Необходимо поощрять активность, самостоятельность ребенка как субъекта общения и познания, его тенденцию к волевой форме поведения («Я – сам). Амплификация детского развития – широкое развертывание и обогащение содержания специфических детских форм игровой, практической, изобразительной деятельности. При овладении сенсорным опытом нужно научить ребенка осуществлять действия, которые приводят к выделению качеств и свойств. Складывание первой обобщенной картины мира невозможно вне особых типов общения со взрослым – вне ситуативно-познавательного и вне ситуативно-личностного
Вопрос 26. Индивидуальные формы общения с семьей. Индивидуальные формы работы предназначены для диффер. Работы с родителями, преимущество такой формы заключается в том, что имеют проводить работу с учетом индивидуальных особенностях детей и специфики семей. Формы: 1 Педагогическая беседа (Может быть использована как самостоятельная форма работы, так и в сочетании с другими формами. Цель: обмен мнениями по какому либо вопросу. Она может быть запланирована инсценирована педагогами или родителями, если беседа запланирована, воспитатель продумывает, какие вопросы будут задавать родители, и на какие вопросы хотели бы получить ответы родителей. Беседа должна быть конкретна и содержательна: - пробуждать интересы - повышать чувства ответственности за состоянием детей. Надо четко продумать начало беседы и начинать ее нужно с положительной характеристики ребенка. Можно спросить у родителей, как им дается добиться положительных результатов, далее тактично остановится на проблемах и дать конкретные советы. рекомендации должны быть подобраны с учетом особенностей конкретной семьи. В ходе беседы необходимо создать доброжелательную и доверительную обстановку. 2. Посещение семей. Цель: познакомится с ребёнком и его близкими в привычной обстановке. В ходе посещения родители получают представления о том, как воспитатель общается с ребенком, а воспитатель имеет возможность познакомится с условиями жизни ребенка, с атмосферой в доме, традициями и правилами семьи. Организация посещений семьи, необходимо помнить: - надо быть тактичными, - не начинать разговор в семье о недостатках ребенка, - не делать записи - записи делать в специальном журнале - заранее предупреждается о времени и цели визита - составить график (сентябрь- октябрь) - посещение может быть первичным и вторичным. 3 Индивидуальные консультации Цель: педагогическое просвещение родителей и обмен мнениями по вопросам в воспитании. Если у родителей возникают проблемы по вопросам в воспитании, они могут обратится к воспитателю и он назначает консультацию. О дате и времени консультации сообщить заранее. Проводя консультацию педагог отвечает на вопросы и стремится дать совет. 4 индивидуальные блокноты Цель: создание образа ребёнка для родителей. Воспитатель заносит успехи детей по разным видам деятельности, родители могут отмечать, что их конкретно интересует в воспитании и развитии ребенка.
Вопрос 27.Коллективные формы взаимодействия с семьей. 1Общее родительское собрание Цель: координация действий родителей и педагогического коллектива по вопросам воспитания и образования. Для родителей, дети которых только начали посещение детского сада, желательно провести экскурсию по саду. 2 Педагогический совет с участием родителей Цель: привлекать родителей к осмыслению проблемы воспитания. 3) Родительские конференции Цель: повышение педагогической культуры родителей (2 раза в год) так как требует очень большой подготовки. На конференции выступают педагоги, родители. 4) Тематические консультации Цель: ответить родителям на интересующие их вопросы. Консультации могут проводится по общим вопросам, могут проводится специалистами по разным вопросам. В консультации педагоги стремиться чему то научить родителей, и дает советы. Консультации проводятся по интересующим родителям проблемам. С этой целью в группе может быть ящик или конверт для вопросов. Время и дата сообщается заранее родителям. 5) педагогический консилиум Цель: понять глубже состояние проблемы конкретной семье и оказать помощь. В состав консилиума могут входить воспитатель, заведующая, психолог, логопед, методист, мед. сестра. На консилиуме обсуждаются: - воспитание потенциальной семьи - статус ребенка в семье Итогом работы консилиума может быть помощь семьи, коррекции поведения родителей. 6) Круглый стол Цель: совместно с родителями в непринужденной обстановке обсуждают актуальные проблемы воспитания. 7) групповое и родительское собрание. Основная форма работы с родителями. Цель: повышение педагогической культуры родителей и их активности в жизнедеятельности коллектива ДОУ. Родительское собрание проводится 3-4 раза в год 1 час 30 минут. При подготовке родительского собрания следует учитывать ряд правил: - собрание должно быть целенаправленным - должно отвечать запросам и интересам родителей - иметь образовательный характер
28 вопрос Методика организации и проведения родительского собрания.
Форма работы с родителями: 1.Общее родительское собрание Цель: Координация действий родителей и педагогического коллектива по вопросам воспитания и образования детей. Для родителей, которые только начинают посещать детский сад желательно провести экскурсию по саду, (проводиться 2-3 раза в год). Родительское собрание. Цель: Повышение педагогической культуры родителей и их активности в жизни деятельности детей. Род собрание проводиться 3-4 раза в год (1.5 часа). Результативность собрания зависит от подготовки педагогов и родительского комитета. Родительский комитет выбирается на первом родительском собрании (в начале года), где обязательно составляется план работы родительского комитета. Родительский комитет призван быть посредником между ДОУ и родителями и отстаивать интересы семьи. При подготовке к род. собранию следует учитывать ряд правил: 1. Собрание должно быть целенаправленным. 2. Должно отвечать запросам и интересам родителей. 3. Иметь образовательный характер. 4. Проводиться в форме диалога. 5. Не следует на собрании предавать гласности неудачи детей и родителей. Элементы подготовки. 1. Выбор темы (определение закономерности развития личности ребенка и формировании педагогической культуры родителей (тематика определяется один раз в год)) желательно тематику согласовывать с членами род. комитета и обязательно учитывать мнение остальных родителей. При необходимости можно использовать анкетирование родителей целесообразно в конце учебного года. 2. Цель и род собрания очень тесно связано с темой обсуждения. 3. Изучение научных методик методической литературы, поэтому необходимо выделить ключевые моменты и подготовку к выступлению (докладу). 4. Проведения исследования, чтобы получить доп. Информацию о характеристики имеющихся проблем. Чаще всего экспресс методики и анкетирование можно использовать беседу с родителями и другое. Ответы детей можно записывать на камеру и показывать родителям. 5. Определение видов и этапов собрания. Виды собрания: - организационные (на котором утверждают план работы, избирается род. комитет, распределяется общие предпочтения разнообразные мероприятия с участием родителей). - тематическая (посвященное обсуждению вопросов воспитания). - итоговое имеет целью показать результаты воспитания и образования работы и обратить внимание родителей на успехи и неудачи ребенка в жизнедеятельности коллектива группы. 6. Приглашение родителей. Целесообразнее пригласить родителей дважды. (1 за 2-3 нед. 2 за 3-4 дня). Можно приготовить открытки, пригласительные каждому родителю и повесить объявление в группе. 7. Разглашение решение собрания; рекомендации и памятки для родителей – Решение – обязательный элемент родительского собрания. Оборудование и оформление место проведения родительского собрания: - чисто, красиво оформленное помещение - может быть организована выставка детских работ, так же книг по теме собрания - расставляем столы и стулья, место для раздевания. Родительское собрание включает в себя 3 части: - вступительная - основная - заключительная Вступительная часть: Педагог встречает родителей предлагает познакомиться с выставкой. Как правило, открывает род собраний воспитатель, показывает цели, представляет приглашенных. Важно на этом этапе заинтересовать родителей и подчеркнуть актуальность обсуждения вопроса. Основная часть: (наиболее важная информация) и проходит обсуждение. Заключительная часть: Принятие решения, благодарность родителей за участие, благодарность родителей за участие, подготовку и за успехи воспитания детей. Нетрадиционные формы проведения род. собрания. а)педагогическая мастерская(род. включаются в решение педагогических задач и имеют возможность проявлять свои творческие способности) б)деловая игра (распределение роли исходя из этой роли, род. включаются, какое либо действие отвечает на вопрос) в)собрание-практикум родители знакомятся не только с теоретическими вопросами но и с практическими методами) г) собрание конкурс (соревнование между родителями)
29 вопрос Наглядно-информативные формы взаимодействия с родителями Данная форма работы решает следующие задачи: - ознакомление с род. с условиями содержания методами воспитания детей. Наглядно-информативные формы модно разделить на 2 группы: -информационно ознакомительные. -информационно просветительные. К информационно ознакомительным относятся: 1-Уголок для родителей (по содержанию его можно разделить на 2 части это материал информационного характера, режим дня, сетка занятий. Материал освещающий вопросы воспитания детей в детском саду) 2-Выставка детских работ. Цель: демонстрация родителям важных разделов программы и успехов детей по освоению программы. - встреча вопросов и ответов - заседания «круглого стола» - устные журналы - игры педагогического содержания (КВН) - досуги и карнавалы - выставки собрания работ родителей и детей - дни открытых дверей - школа для родителей, работающих по их желанию - родительские конференции - клубная работа - родительские практикумы Индивидуальный: - беседы и консультации - посещение на дому - пака-передвижка - приобщение родителей к жизни дет.сада (организация-хозяйственная помощь родителей и воспитателей) 3. Информационные листы – содержательная информация. Информационно-просветительские - памятки для родителей - печатные описания грамотное выполнения каких либо действий - папки-передвижки (формирование по тематическому принципу, дается на время родителям) после ознакомления можно провести беседу и ответить возникшие вопросы. - родительская газета (формирование самими родителями отмечаются случаи из жизни семьи, делятся опытом) - видеофильмы (по определенной тематике) Форма сотрудничества ДОУ с семьей Коллективные: - род собрания на которых обсуждаются проблемы жизнедеятельности детей. - встреча с родителями Наглядно-информационные: - выставки детских работ - рекламы книг, статей из газеты, журналов по проблемам семейного воспитания - педагогическая библиотека - тематические выставки и информационные стенды - выпуск собственной информации занятий
30 вопрос Досуговые формы взаимодействия с родителя. Они позволяют устанавливать доверительные отношения между педагогом и родителем. Различают: 1. Праздники, утренники, концерты. Эти формы позволяют привлекать к участию родителей, для создания сценария, подготовка концертных номеров с детьми или отдельно. 2. Выставки работ родителей с детьми Демонстрационные результаты совместной деятельности родителей и детей, что является важным моментом в построения взаимоотношения между ребенком и родителем. 3. Совместные походы и экскурсии Цель: Укрепление детско-родительских отношений. Из походов дети возвращаются с новыми впечатлениями о природе родного края. Затем оформляются творческие работы и выставки. 4. Благотворительные акции. Это форма совместной деятельности имеет огромное воспитательное значение. Дети участия не только принимают, но и делают поделки. 5. Клубы отцов, бабушек и дедушек.
31. Методы изучения особенностей семейного воспитания, отношения «родитель — ребенок» глазами ребенка. Методики исследования межличностных отношений в системе «родитель—ребенок» глазами ребенка. Наиболее популярен у психологов графический тест «Рисунок семьи», который широко используется в многочисленных исследованиях межличностных отношений и практических разработках благодаря простоте процедуры проведения и точности показателей, получаемых в результате работы. Широко известна также проективная методика Р. Жиля, исследующая межличностные отношения ребенка и его восприятие внутрисемейных отношений. Эффективна методика А.Г.Лидерса и И.В.Анисимовой «Диагностика эмоциональных отношений в семье» Цель методики: изучение эмоциональных отношений ребенка с семьей. Предлагаемая методика направлена на определение позиции ребенка в семье. Тест позволяет качественно и количественно оценить чувства, которые ребенок испытывает к членам своей семьи и как он воспринимает их отношение к себе. Выявляются также типы психологических защит, используемые ребенком. Описание методики Методика имеет две формы: для детей 4 – 6-8 лет; для детей 6-8 – 10 лет и подростков. Вариант для маленьких детей содержит следующие отношения: положительные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются ребенком как исходящие от других; отрицательные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются им как исходящие от других; зависимость от других. Вариант для старших детей направлен на исследование следующих отношений: 1) двух видов положительного отношения: слабого и сильного. Слабые чувства связаны с дружеским одобрением и принятием, сильные - с " сексуализированными" переживаниями, относящимися к интимному психическому контакту и манипуляции; 2) двух видов отрицательного отношения: слабого и сильного. Слабые связаны с недружественностью и неодобрением, сильные выражают ненависть и враждебность; 3) родительского потакания, выражающегося высказываниями типа " этого члена семьи мама слишком балует"; 4) родительской сверхопеки, представленной в высказываниях типа " мама беспокоится, что этот человек может простудиться". Все эти пункты, кроме пунктов, касающихся сверхопеки и потакания, представляют две направленности чувств: исходят ли чувства от ребенка и направляются другим людям, или ребенок ощущает себя объектом чувств других. Примером первой категории будет: " я люблю прижиматься к этому члену семьи". А примером второй: " этот человек любит крепко обнимать меня". Процедура тестирования не вызывает у ребенка затруднений и занимает не более 25 минут. Методика очень проста в обработке. Вопрос №32. Педагогический совет - коллегиальная форма управления. На пед.совете обсуждаются вопросы воспитательно-образовательной работы с детьми. Тематика определяется в годовом плане.
Пед.совет можно разделить Решение пед.совета фиксируется в протоколе к оформлению которого предъявляются требования (пронумерованы, кол-во присутствующих и отсутствующих, печать и подпись заведующей и т.д.)
|