Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Искусственные и естественные источники информации.
(авт. Стебнева Г.А.) Цели урока: · разделить в понимании школьников понятия «искусственный источник информации» и «естественный источник информации»; · разделить в понимании школьников понятия «искусственный приемник информации» и «естественный приемник информации»; · показать значение искусственных и естественных источников и приемников информации для человека; · развивать любознательность и наблюдательность ребенка, формировать его информационную культуру.
Педагогические задачи урока: · научить выделять и различать искусственные и естественные источники и приемники информации; · научить отличать естественные источники и приемники информации от искусственных; · научить приводить примеры использования искусственных и естественных источников информации из своей жизни.
Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока: · понимать, чем отличаются естественные источники и приемники информации от искусственных; · уметь приводить примеры искусственных и естественных источников и приемников информации.
Ключевые понятия: естественный источник информации, искусственный источник информации, естественный приемник информации, искусственный приемник информации.
Вспомогательные (дополнительные) понятия: предмет реальной действительности, явление реальной действительности, искусственный предмет (вещь), искусственное явление, рисунок, текст, событие, описание. Характеристика урока: · форма организации — эвристическая беседа с опорой на эмпирические знания и, опыт обучающихся, фронтальная работа (решение информационных задач в рабочей тетради); · тип урока — комбинированный (преимущественно повторительно-обобщающий с фрагментами новых знаний и оперативным контролем); · стратегия — исследовательская, развивающая, опережающая.
Материальное обеспечение урока: учебник, рабочая тетрадь № 1, демонстрационный ПК, аудиокассета со звуками природы, таблицы с разными видами информации.
План урока: I. Организационный момент, нацеливание (1 - 2 мин). II. Проверка домашнего задания. Экспресс-опрос по теме «Источники и приемники информации» (5 - 6 мин). III. Объяснение нового материала (5 – 7 мин). IV. Выполнение заданий в рабочей тетради (7 - 8 мин) V. Физкультминутка (2 - 3 мин). VI. Компьютерный практикум (8 - 10 мин). VII. Минутка релаксации (2 мин). VIII. Обобщение и подведение итогов (2 – 3 мин) IX. Комментарий учителя к домашнему заданию (2 – 3 мин)
Ход урока: Ι. Организационный момент, нацеливание на работу. - Сегодня на уроке вы узнаете, какие объекты относятся к естественным источникам информации, а какие к искусственным, но сначала необходимо проверить, как вы усвоили прошлую тему.
Ι Ι. Проверка домашнего задания. 1. Фронтальная работа. - Разделите эти слова по видам информации и заполните таблицу (рис. 14). (Тепло, вкусно, больно, громко, красиво, холодно, тихо, жарко, кисло, ароматно, горячо, сладко).
Рис. 14
- Что должно быть написано в пустых клетках? (рис. 15)
Рис. 15 2. Экспресс-опрос: - Что такое «естественный предмет»? (Камень, дерево, ракушка, животное - всё, что возникло естественным путём, без участия человека.) - Что такое «искусственный предмет»? (Газеты, журналы, книги, телевизор, радио и пр., т.е. всё, что сделано человеком.) - Что такое «естественное явление»? (Дождь, снег, гром, молния, радуга, эхо, камнепад в горах, ветер, гроза, тайфун, облака, рассвет, закат…) - Что такое «искусственное явление»? (Праздничный салют, взрыв бомбы, видеофильм, компьютерная игра, DVD-фильм, радиоспектакль, мультфильм…) Ι Ι Ι. Изучение нового материала. 1. Объяснение учителя. - Ребята, мы очень редко обращаем внимание на то, что нас окружает. Бежим, спешим, торопимся жить, но стоит чуть-чуть остановиться, оглянуться, и открывается удивительный мир, мир природы: красивой и мудрой во всех своих проявлениях. Он имеет свой язык. Этих языков очень много и все они разные: языки живой природы (животных) и неживой (шум дождя и грохот грома). - Я предлагаю вам посмотреть в окно и привести примеры зрительной информации (Например: на улице слабый ветер, это видно по листве деревьев: их качает ветерок), а затем звуковой (Например: пение птиц) - Ветерок и птица природные, т.е. естественные источники информации для человека. 2. Чтение текста учебника на с. 15. 3. Прослушивание аудиокассеты «Звуки природы». 4. Знакомство с искусственными источниками информации (радио, магнитофон, компьютер). Вывод: Устройства, созданные человеком - это искусственные источники информации для человека. 5. Работа с текстом на с. 16 - 17. Ι V. Выполнение заданий в рабочей тетради. С.13, № 5, с.14 № 6.
|