Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! V. Компьютерный практикум №4.
- Продолжим изучение клавиатуры компьютера. - Буквы и другие символы расположены не по порядку, а странным образом. Это неслучайно. Буквы, которые часто встречаются в тексте, расположили в той части клавиатуры, которая обслуживается указательными пальцами правой и левой рук. Так как указательный палец самый сильный и самый ловкий у большинства людей, то ему достаются при вводе символов на экран дисплея буквы, которые встречаются чаще других. Самому маленькому пальцу (мизинцу) приходится «работать» меньше других, так как в той части клавиатуры, которую обслуживает мизинец, располагаются служебные клавиши и буквы русского алфавита, которые реже встречаются в тексте. Исполни: 1. Включи компьютер. 2. Разверни главное меню и выбери программу W (Microsoft Word), щёлкни на этой строке и внимательно смотри, что происходит на экране дисплея. 3. Обрати внимание на курсор - мигающий указатель в рабочем окне текстового процессора. 4. Найди в правом углу 3 важные кнопки и вспомни, как они называются. VΙ. Подведение итогов, рефлексия. - Что такое компьютер? - Что компьютер может делать с информацией? - Как в компьютер вводится информация? (через клавиатуру) VΙ Ι. Комментарии к домашнему заданию: 1. Самостоятельно прочитать §7 «Компьютер». 2. Ответить на вопросы в конце параграфа. 3. Задания в Р/Т: с. 32 - 33, №3. 4. Дополнительное чтение к §7: «Компьютер и информация» Текст. (авт. Тимина С.И.) Цели урока: · сформировать представление обучающихся о сообщении (устном или письменном), как о форме представления информации в виде текста, шифровки, рисунка и т.д.; · расширить представление обучающихся о сообщении: если сообщение имеет смысл, то это значит, что оно несёт информацию приемнику информации; · познакомить обучающихся со структурой текста: абзац, предложение, слово, буквы и знаки препинания; · привлечь внимание обучающихся к основному свойству текста – нести информацию читателю.
Педагогические задачи: · развивать информационную культуру, логическое и абстрактное мышление; · формировать и развивать способность описывать реальную действительность с использованием системы понятий информатики. Ключевые понятия: текст, текстовая информация, слово, смысл, предложение.
Требования к уровню усвоения учебного материала: · знать, что текст – это форма представления информации; · иметь представление о том, что текст несёт информацию только для человека; · иметь представление о структуре текста, т.е. знать, что текст состоит из абзацев, строк, предложений, слов, знаков (букв); · уметь составлять простое сообщение и кодировать его, используя кодовые таблицы из приложения.
Характеристика урока: · форма организации: рассказ с обратной связью; · тип урока: комбинированный; · стратегия: исследовательская, опережающая. Обеспечение урока: учебник, Р/Т № 2, письменные принадлежности, демонстрационный ПК. План урока: I. Выборочное повторение. II. Объяснение нового материала. III. Выполнение заданий в Р/Т. IV. Физминутка. V. Компьютерный практикум. VI. Подведение итогов, рефлексия. VΙ Ι. Комментарии к домашнему заданию.
|