Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход урока.
Ι. Мотивация учебной деятельности с итоговым повторением 1. Игра «Составь слово» Берётся набор букв на карточках, которые переворачиваются «лицом» вниз и хорошо перемешиваются. Дети составляют цепочку из нескольких букв, затем переворачивают карточки и смотрят, что получилось. Слова получаются редко, чаще это просто цепочки букв. Сделать вывод: если получилось слово, то цепочка букв имеет смысл. Если слово не получилось, то цепочка букв не имеет смысла. 2. Тестирование на 3- 5 минут. Каждому ребёнку даётся карточка (рис. 2) Задание: вставить пропущенные слова в данный текст.
Рис. 2 Ι Ι. Объяснение нового материала. (Новый материал изучается с помощью подготовленной презентации) 1. Эвристическая беседа (слайд 2), (рис. 3) Рис. 3
Вопрос. В чём разница между цепочками букв? (рис. 3) (Первая цепочка – это слово со смыслом, так как мы знаем, что оно обозначает. Мы можем показать и потрогать этот предмет, мы умеем им пользоваться, знаем его назначение. Вторая цепочка букв – это просто набор букв. Однако в этих цепочках буквы одни и те же.) Вопрос. Компьютер понимает смысл слов, напечатанных на экране? (Нет, конечно. Для компьютера слово – это цепочка символов, последовательность кодов.) (слайд 3), (рис. 4)
Рис. 4 Задание: Прочитайте текст (рис. 4) (Чтение текста с экрана) Вопрос. Понятен ли смысл текста? (Да) - Давайте представим себе, что каждый из вас работает, как компьютер: с клавиатуры вводится символ, который попадает в память. Но компьютеру смысл текста недоступен, он работает с отдельными символами, а слова определяет по пробелам справа и слева. Посмотрите внимательно на текст. Он состоит не только из букв. Вопрос. Что ещё есть в тексте? (Знаки препинания.) - Таким образом, текст в памяти компьютера представляет собой цепочку не только букв, но и знаков препинания. (слайд 4), (рис. 5)
Рис. 5 Задание: Прочитайте ещё один пример (рис. 5) Вопрос: Из чего состоит этот текст? (Буквы, знаки препинания и цифры.) Вопрос: Чем этот текст отличается от предыдущего? (В предыдущем не было цифр.) (слайд 5), (рис. 6) Рис. 6
Все буквы, цифры, знаки препинания и специальные знаки, т.е. все знаки компьютерного алфавита называются символами.
Вопрос: А если сообщение сделано с помощью рисунков, картинок, пляшущих человечков – это тоже текст?
(слайд 6), (рис. 7) Вопрос. Что вы видите на этом слайде? (рис. 7) (иероглифы) Вопрос. Можно ли эти иероглифы назвать текстом?
(слайд 7), (рис. 8) Рис. 8
Задание: Сравните предложения (рис. 8) Вопрос. Чем отличаются предложения? (Знаками препинания.) Вопрос. Изменился ли смысл текста? (Утверждение превратилось в вопрос.) (слайд 8), (рис. 9) Рис. 9 Задание: Сравните эти предложения (рис. 9) Чем они отличаются? (Переставили запятую, поэтому изменился смысл предложения.)
(слайд 9), (рис. 10) Рис. 10 Вопрос: Чем отличаются эти слова? (рис. 11) (Они отличаются одной буквой, поэтому различаются смыслом) (слайд 10), (рис. 11) Рис. 11 Вопрос: Чем отличаются эти слова? (рис. 11) (Ударением, смыслом.) (слайд 11), (рис. 12)
Рис. 12 Вопрос: Что произошло со словом? (рис. 12) (Изменили шрифт) Вопрос: При изменении шрифта изменился ли смысл текста? (Нет.) (слайд 12), (рис. 13) Рис. 13 Вопрос: Что изменилось? (рис. 13) (Носитель информации) Вопрос: При изменении носителя изменился ли смысл текста? (Нет.) Вопрос: Как можно изменить слова или предложения? В каком случае смысл текста не изменяется? 2. Первичное закрепление по учебнику с. 101 - 104. Чтение главного, что дети должны понять и запомнить. Ответы на вопросы учебника с. 105. Ι Ι Ι. Выполнение заданий в Р/Т. С. 29 - 30, № 1, 2, 3 – фронтально, №4 - 5 - самостоятельно. Ι V. Физминутка.
|