Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что мы знаем о компьютере.
(авт. Суворова Е.И.) Цели: · обобщить сведения о составе персонального компьютера и о назначении его основных устройств; · прививать навыки управления компьютером; · развивать любознательность ребенка, формировать информационную культуру. Педагогические задачи урока: · познакомить обучающихся с составом персонального компьютера на примере учебного рабочего места; · добиться понимания всеми обучающимися назначения устройств, ассоциируя их с основными действиями над информацией: вводом, обработкой, хранением выводом; · научить использовать мышь и клавиатуру для выполнения простых заданий или усовершенствовать уже имеющиеся навыки работы с этими устройся вами ввода; · обратить внимание учащихся на аналогию между функционированием компьютера и отдельными сторонами человеческой деятельности с информацией; · познакомить учащихся с правилами безопасности работы на компьютере.
Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока: · знать состав персонального компьютера, как paбочего места пользователя, и названия устройств, входящих в состав компьютера; · знать назначение основных устройств, входящих в состав компьютера (устройство ввода, устройство вывода, памяти и процессора); · уметь выполнять простые действия с помощью мыши и вводить простой текст с клавиатуры; · знать основные правила поведения при работе за компьютером.
Ключевые понятия: компьютер, персональный компьютер (ПК), состав ПК, клавиатура, мышь, принтер, сканер, системный блок, процессор, память.
Вспомогательные (дополнительные) понятия: данные, обработка, хранение, передача, программа, текстовый редактop, калькулятор, графический редактор. Общая характеристика урока: · форма организации — эвристическаябеседа с опорой на эмпирические знания обучающихся, фронтальная работа (решение информационных задач в рабочей тетради); · тип урока — комбинированный (повторение и обобщение, объяснение нового материала, контроль знаний и практическая работа); · стратегия — обобщающая, развивающая. Материальное обеспечение урока: учебник, рабочая тетрадь № 1, демонстрационный ПК (или мулътимедиапроектор), функциональная схема персонального компьютера (бумажный вариант), презентация к уроку, аудиозапись фантастической музыки, микрофон (или аудиозапись голоса компьютера).
План урока:
Ход урока:
|