Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Повторение материала о носителях информации.
- Ребята, какие носители информации использовали древние люди? - Какие носители информации использует современный человек? - Какие носители информации используются для записи и воспроизведения звуковой информации. Проверка домашнего задания в Р/Т № 1 с. 19, № 7, 8.
III. Обобщение сведений, известных ребёнку по теме «Что мы знаем о компьютере», в виде эвристической беседы, в сочетании с работой по учебнику. - Отгадайте загадку: Он рисует, он считает, (слайд 2) (рис. 28) Рис. 28
1. Подготовительная работа. - Все вы знаете, что компьютер сейчас работает и с числовой, и с текстовой, и с графической, и со звуковой и с видео информацией. Но первый компьютер был создан как вычислительная машина. Поэтому он так и назывался ЭВМ – электронно-вычислительная машина. Перед вами карточки с изображением вычислительных “приборов”. (Пальцы, счеты, калькулятор, компьютер). Задание: Перечислите их в порядке появления.
(слайд 3) (рис. 29) Проверка задания (слайд 4) (рис. 30)
Рис. 29 Рис. 30 - Действительно, в настоящее время трудно представить жизнь без компьютера. И все же – что же такое компьютер? Как он работает? Из чего состоит?
2. Устройство компьютера (отгадывание загадок сочетается с работой в учебнике) - Отгадайте загадки и узнайте составные части компьютера. 1) Наверху машины там (слайд 5) (рис. 31) рис. 31 Чтение текста учебника на с. 26, второй абзац. (слайд 6) (рис. 32) 2) Этот вот системный блок Ум компьютера – процессор. Рис. 32 Чтение текста учебника на с. 25
- Каким бы умным ни был компьютер, он работает так, как записано в его программе. Программу пишет человек, компьютер мыслить и рассуждать не умеет. Попробуем доказать, что мы смышленее компьютера.
|