Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход урока. Ι. Мотивация учебной деятельности с выборочным повторением.
Ι. Мотивация учебной деятельности с выборочным повторением. 1. Фронтальный опрос. - В чем разница между радио и телефоном? - В чем сходство радио и телефона? - Информацию какого вида можно передать по телефону? 2. Игра «Картинки по телефону» (Описание игры) Школьники разбиваются на 4 команды (по 4 человека). Выбираются 3 эксперта. Жеребьёвкой команды разбиваются на пары (2 пары). В каждой паре одна команда является источником информации, вторая - приемником. Каждый приемник информации получает по чистому листу бумаги. Каждому источнику информации выдается картинка – рисунок, на котором изображен объект, состоящий из 3 - 4 фрагментов. В течение 1 минуты дети – источники информации рассматривают рисунок, затем стараются максимально точно, кратко и понятно описать, что изображено на рисунке, не показывая его приемникам информации, которые, по мере описания и восприятия информации по описанию, изображают на своем чистом листе бумаги рисунок. Описание картинки длится 1- 2 минуты (за это же время должен появиться рисунок). После чего оба рисунка сдаются экспертам, которые совещаются, вывешивают рисунки на доску и оценивают результаты. Эксперты должны ответить на вопросы: чьё описание более четкое, чей рисунок более точный, почему получилось расхождение. Примерный план описания картинки: 1.Содержание рисунка. 2.Пространственная ориентация самого объекта и его фрагментов. 3.Название геометрической фигуры. 4.Размер. При подведении итогов обратить внимание на то, что ни один рисунок, который сделан со слов, не является точной копией рисунка – оригинала, как бы подробно его не описывали. - Какие виды информации были использованы в игре? Ι Ι. Объяснение нового материала. 1. Рассказ учителя с элементами эвристической беседы. - На уроках информатики мы познакомились с разными видами информации, особенностями восприятия и передачи информации, как непосредственно, так и с помощью технических средств. Мы узнали об источниках и приемниках информации. Многие очень важные термины информатики мы использовали и понимали их значение. - Давайте попробуем догадаться, одинаковы ли по смыслу эти понятия: «РАБОТА» И «ОБРАБОТКА», «ДЕЙСТВИЕ»? (нет) - Работа с информацией – это общее название разных действий с информацией: обработки, хранения, передачи, использования. Рассмотрим следующий пример: учитель диктует, а дети записывают. Звуковая информация, воспринимаемая от учителя, преобразуется в мысленные «слова». Мысленные «слова» записываются в тетради, т.е. преобразуются в записи, в письменную информацию. - Кто-нибудь может привести пример обработки информации? - При решении задачи по математике вы, используя данные, производите над ними необходимые арифметические действия. Это есть обработка числовой информации. При чтении параграфа вы производите обработку текстовой информации. В чем она заключается? В том, что вы выделяете главные мысли, запоминаете слова-термины, продумываете ответ или план рассказа и пр. Во всех приведенных случаях работу осуществлял ваш мозг. Вы думали, уясняли смысл, считали и писали, рассказывали. - Для работы с информацией у человека есть помощники. Это, например, компьютер. Часто компьютер называют инструментом для работы с информацией. - Где вы еще встречались с понятием «инструмент»? - Любые инструменты являются помощниками человека, он их использует, чтобы проще и лучше выполнить какую-либо работу: починить мебель, забить гвоздь, накачать шину, подстричь волосы и т.д. Все инструменты используют для работы с вещами, предметами. Музыкальные инструменты человек использует для того, чтобы выразить свои чувства и настроение. Для работы с информацией используются свои инструменты, например, фотоаппарат, телефон, калькулятор. Компьютер отличается от других инструментов обработки информации тем, что его можно использовать как вместо калькулятора, так и вместо фотоаппарата, пишущей машинки и пр. Компьютер может хранить очень большой объем информации, передавать её на большие расстояния. 2. Демонстрация видеоматериалов по теме «Компьютер и его основные устройства» с диска «Мир информатики» («Кирилл и Мефодий», 2 год обучения) Вывод. Таким образом, компьютер выполняет все виды работы с информацией: хранит, обрабатывает, участвует в передаче информации. - Вы уже обратили внимание, что компьютер может работать с разной информацией: текстовой, графической, звуковой и числовой. - С какими видами информации компьютер не может работать? (Вкусовой, обонятельной, тактильной)
Ι Ι Ι. Выполнение заданий в Р/Т. С. 31 - 33, № 1, 2, 4. Ι V. Физминутка.
|