Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Какая бывает информация.
(авт. Синдякова С.А.)
(бескомпьютерный вариант проведения урока) Цели урока: · повторить признаки предметов, органы чувств человека; · сформировать представление о различных видах информации; · воспитать интерес к изучаемому предмету и расширить кругозор обучающихся.
Педагогические задачи: · развивать творческую активность, инициативу, взаимопомощь при работе в команде и решении информационных задач; · отработать классификационную систему на основе анализа примеров; · развивать приемы коллективной деятельности.
Ключевое понятие: виды информации.
Требования к уровню усвоения учебного материала: · уметь приводить примеры разных видов информации; · понимать, что человек воспринимает информацию одновременно несколькими органами чувств; · приводить примеры сведений, получаемых с помощью различных органов чувств;
Идея урока. Урок проводится в виде развлекательно – познавательной игры. Группа (половина общеобразовательного класса) в начале урока делится на две команды, каждая из которых выбирает своего капитана. Команды соревнуются в различных состязаниях; за каждый правильный ответ команда получает 2 очка, если ответ дает игрок с помощью команды, то данной команде присуждается 1 очко.
Материальное обеспечение урока: два конверта с вопросами, игровое поле для игры «Поле чудес», лимон, мандарин, карточки для игры «Отгадай предмет по признаку», фонограмма «Лунной сонаты» Л. Бетховена, портрет Л. Бетховена, таблички с названиями видов информации, карточки для игры «Выбери лишнее», предметы для игры «выбери нужное» (ручка, карандаш, тетрадь, книга, ластик, линейка), карточки с заданием для игры «Выбери нужное», 4 конверта и карточки со словами для проведения игры «Разложи по конвертам». План урока.
a. Игра «Органы чувств человека». b. Игра «Поле чудес». c. Признаки предмета. d. Игра «Отгадай предмет по признакам». e. Восприятие информации.
a. Игра «Выбери лишнее». b. Игра «Отгадай предмет». c. Игра «Выбери нужное». d. Игра «Разложи по конвертам».
Ход урока I. Организационный момент Учебная группа делится на две команды. Обучающиеся рассаживаются на стулья, расположенные полукругами по две стороны от учителя. В каждой команде выбирается капитан. Учитель объясняет правила игры и систему оценивания.
|