Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Человек и информация. · сформировать простейшее представление о природе информации;
(авт. Синдякова С.А.)
Цели урока: · сформировать простейшее представление о природе информации; · сформировать представления о механизме получения информации из окружающей среды с помощью органов чувств; · изучить свойства, особенности и ограничения механизма восприятия информации человеком.
Педагогические задачи: · начать формирование информационной культуры и умение работать с информацией; · развивать любознательность ребенка и инициировать склонность к исследованию; · формировать элементарные приемы исследования
Ключевое понятие: информация. Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока: · знать названия пяти чувств восприятия; · знать ограничения, накладываемые правилами безопасного поведения и требованиями этикета, на получение информации с помощью органов чувств; · понимать роль и место чувств восприятия при общении с окружающей средой; · уметь давать простейшую характеристику чувствам восприятия по степени их информативности. Материальное обеспечение урока: учебник для 2 класса, рабочая тетрадь № 1, демонстрационный ПК (нужен мультимадиа-проектор), презентация «Чувства восприятия», электронное приложение к учебнику «Информатика» 2 класс. План урока:
Ход урока: Дорогие ребята, я думаю, что Вы с нетерпением ждали этого урока, ведь информатика такой популярный предмет. Вы, конечно, знаете, что на уроках информатики учатся работать с компьютером. Это действительно так, но на самом деле информатика способна дать гораздо больше. Все, что окружает человека называется окружающей средой и мы неразрывно связаны с ней. Даже когда люди спят, они ощущают воздух, которым дышат, чувствуют тепло и холод, слышат громкие звуки. Связь с окружающей средой дает людям информацию. Все, что вы видите и слышите, знаете и чувствуете, о чем думаете и мечтаете, чего ждете и на что надеетесь, так или иначе связано с информацией. Изучая информатику, вы узнаете, откуда берется информация, какой она бывает, как люди ее получают, усваивают и хранят. Вы поймете, как техника помогает людям обрабатывать информацию. Чтобы чувствовать себя уверенно в мире информации и мы должны научиться работать с информацией, а для этого надо быть внимательными и сосредоточенными.
|