Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формирование СТО различного типоразмера
Производственную деятельность СТО целесообразно рассматривать в двух аспектах. 1. устранение неисправностей, от которых зависит дальнейшая безопасная эксплуатация автомобиля. Эти работы должны осуществляться на соответствующих специализированных СТО оснащеннных диагностическим оборудованием для выявления неисправностей и технологическим оборудованием для их устранения (тип БД), располагают при постах ГИБДД. 2. выявление неисправностей, влияющих на технико – экономические характеристики автомобиля, выдача рекомендаций владельцам автомобиля о наиболее предпочтительных сроках их устранения, а также производство всех работ по ТО и ремонту автомобилей. Для осуществления этих видов работ необходима широкая сеть СТО, специализированных по производству различных комплексов работ. На СТО типа А осуществляют работы по устранению неисправностей небольшой трудоемкости (моечно – уборочные, смазочно – заправочные, регулировочные, электрокарбюраторные, шиномонтажные, диагностические) с длительностью обслуживания до 2 часов. Диагностирование должно осуществляться в двух направлениях: общее и поэлементное. Сеть СТО типа А, по – видимому, должна быть наиболее широкой и размещаться в непосредственной близости от мест концентрации легковых автомобилей (гаражи, платные стоянки и т. п.). СТО типа БД можно также отнести к СТО типа А. На СТО типа Б производятся работы по ТО и ремонту легковых автомобилей в основном на базе замены узлов и агрегатов. Длительность работ на этих СТО не превышает 4 часов. могут располагаться в радиусе транспортной доступности 30 – 40 минут и должны осуществлять тесную кооперацию со СТО типа А. В функции этих СТО должно также входить обеспечение СТО типа А мелкими деталями (например деталями систем питания и электрооборудования). На СТО типа В производятся работы длительностью до 8 часов, связанные с правкой кузовов и их подкраской (окраской), ремонтом радиаторов, обивкой сидений, ремонтом узлов и агрегатов на базе замены деталей. СТО типа В располагают значительным диапазоном действия, и радиус транспортной доступности для них может находиться в пределах 2 часов. СТО типа Г представлены сравнительно небольшим количеством предприятий. На них выполняются все упомянутые выше работы и наиболее трудоемкие работы (например аварийный ремонт автомобиля, капитальный ремонт агрегатов и др.). Длительность производства работ на СТО этого типа превышает 8 часов. радиус их транспортной доступности превышает 2 часов. соответствуют авторемонтным предприятиям. сеть СТО представлена системой взаимосвязанных между собой специализированных предприятий, количество которых по мере перехода от СТО, осуществляющих работы с наибольшей частотой спроса (типа А), к СТО, выполняющим наименее часто встречающиеся работы (типа Г), может сокращаться (рис. 2.12). Рис. 2.12. Схема перехода СТО из одного типоразмера е другой при их поэтапном развитии СТО всех типов должны осуществлять кооперированные связи. При этом кооперация может осуществляться по принципу укрупненной (частичной) технологической специализации примерно в такой последовательности, как представлено на рисунке 2.13. Рис. 2.13. Принципиальная схема размещения СТО в регионе: Rr Rw Rp RA – радиусы действия СТО различных типов с переходом СТО в другую типоразмерность возможны два направления развития 1. станция развивается гармонично, т. е. за счет дублирования специализированных модулей (узлов), использованных при формировании СТО типа А, увеличивается производительность СТО типа Б по данным, видам работ, и добавляются модули (узлы) для выполнения дополнительных видов работ, свойственных СТО типа Б. Аналогично формируются СТО типов В и Г. 2. СТО развивается ступенчато, т. е. на каждом новом этапе рост СТО обеспечивается за счет модулей (узлов) с качественно новыми свойствами, а объем работ, характерных для предшествовавшего типа СТО, остается неизменным, несмотря на увеличение потока требований по данным видам работ.
|