Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы поэтапного развития СТО






Требования к поэтапному развитию СТОА:

1) строительство небольшой СТОА, ориентированной на выполнение тех или иных видов работ;

2) реконструкция и внутренняя перепланировка СТОА для повышения производительности труда и подготовки станции к дальнейшему расширению;

3) расширение СТОА после накопления достаточного опыта и информации о специфике местных условий.

Для современных поэтапно развивающихся СТОА необходимо следующее:

1) создание технологически гибких планировок на базе специализированных функциональных модулей;

2) разработка конструктивных решений, обеспечивающих поэтапное строительство и трансформацию в процессе производственной деятельности станций.

Формирование СТО осуществляют следующим образом:

1) исходя из задания, проектировщик анализирует характер, интенсивность и структуру потока требований и подбирает необходимые для ее формирования типовые модули (узлы);

2) данные модули (узлы), имеющие унифицированные объемно – планировочные параметры – секции (блоки), компонуют с учетом требований к планировке СТОА;

3) типовые модули и узлы СТОА формируют из расчетно – необходимого количества типовых элементов в соответствии с величиной и структурой средневзвешенных потоков требований.

СТОА разных типов (БД, А, Б, В, Г) формируют с использованием разработанных планировочных решений унифицированных технологических модулей и узлов (табл. 2.16).

Таблица 2.16 Формирование СТО разных типов с использованием унифицированных планировочных модулей

1. Количество необходимых модулей определяется размером потока требований, а состав – его структурой.

2. При знаке «+» использование данного модуля (узла) обязательно, при знаке «–» нецелесообразно, при знаке «+ –» возможно, но не обязательно.

Типовые модули и узлы СТО, сформированы из расчетно – необходимого количества типовых элементов в соответствии с величиной и структурой потоков требований.

На рисунках 2.14 и 2.15 даны примеры реализации модульно – секционного метода проектирования.

Рис. 2.14. Схемы поэтапного развития СТО модульно – секционным методом: а, б, в, г, д, е, ж – варианты типоразмерного ряда на 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 рабочих постов; М, У – соответствующий модуль (узел), развернутый на 180 °

наличие в составе СТО тех или иных специализированных типовых модулей (узлов) определяет ее назначение, а размер СТО и мощность различных участков зависят от количества использованных унифицированных модулей (узлов) с соответствующими характеристиками.

Рис. 2.15. Типовая планировка поэтапно развивающейся СТО на 35 рабочих постов (50 автомобиле – мест): 1 – участок мойки; 2 – участок приемки – выдачи автомобилей: 3 – клиентская; 4 – административно – бытовые помещения; 5 – склад запасных частей; 6 – посты диагностирования и регулировки; 7 – посты ТО и ТР; 8 – электрокарбюраторный участок; 9 – аккумуляторный участок; 10 – шиномонтажный участок; 11 – агрегатный участок; 12 – слесарно – механический участок; 13 – окрасочно – кузовной участок; 14 – крытая стоянка

 

разработаны несколько типов легких металлических конструкций, предназначенных для покрытий промышленных зданий различного назначения. Эти конструкции представляют собой структурные плиты разных размеров: 12 х 18, 18 x24, 24 х 30, 30 х 30, 36 х 36 м при высоте 2 м. Наиболее универсальным покрытием является пространственная перекрестная конструкция с размерами в плане 30 х 30 и 36 х 36 м. Эта же конструкция может выполняться с размерами в плане 12 x12, 18 х 18 и 24 x24 м. (табл. 2.17).

Таблица 2.17 Сетки колонн производственной зоны для обслуживания автомобилей

 

Окончание табл. 2.17

Условные обозначения: ВП – вспомогательный пост; РП – рабочий пост; ПЧ – проезжая часть. Знак «+» соответствует удовлетворительным условиям для обслуживания, знак «–» – неудовлетворительным условиям.

удачная рациональная планировка может на 15 – 20 % уменьшить производственные потери времени. При этом следует предусматривать возможность дальнейшего развития СТО, обеспечив быстроту и качество приемки, ТО и ремонта автомобилей; повышение производительности труда и пропускной способности предприятия.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.