Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Модульно-секционный метод проектирования
в проектах вновь строящихся и реконструируемых СТО необходимо учитывать все достижения современной науки с целью: сокращения сроков строительства и ввода объектов в эксплуатацию, концентрирования капитальных вложений в первую очередь на реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий; повышения уровня индустриализации строительства за счет более широкого применения новых эффективных конструкций и максимальной замены традиционных строительных работ монтажными при повышении производительности труда на 15 – 20 %; улучшения размещения производительных сил, совершенствования их структуры в целях повышения эффективности общественного производства на основе рациональной специализации и кооперации предприятий автотехобслуживания в рамках отдельных регионов; переоснащения предприятий новой высокоэффективной техникой, внедрения прогрессивной технологии, научной организации труда и производства, снижения доли ручного труда, повышения использования производственных мощностей и основных фондов; создания гибких технологических и планировочно – строительных систем, позволяющих реализовать указанные направления научно – технического прогресса с максимальной эффективностью. Основными факторами, определяющими потребность в реконструкции СТО являются следующие: перспективное увеличение объема производства; совершенствование конструкции автомобильной техники; совершенствование организации и технологии производства; повышения производительности труда, качества продукции и эффективности производства; улучшения условий труда, механизации и автоматизации производственных процессов и др. Перспективным является рассмотрение СТО как совокупности унифицированных элементов, которые остаются неизменными при переходе из одного этапа развития в другой (рис. 2.8). Метод проектирования, базирующийся на проектировании предприятий из унифицированных элементов, получил название модульно – секционного. При модульно – секционном методе проектирования разрабатывается ряд типовых (технологических и конструктивных) решений основных производственных участков СТО (мойки, диагностирования, смазывания; кузовного и окрасочного отделений), вспомогательных производственных отделений. модуль – это площадь, оснащенная необходимым оборудованием для выполнения определенного вида (совместимых видов) работ или других функций в зависимости от величины и характера потока поступающих требований. В состав типового модуля могут входить различные помещения (производственные, складские, административные, бытовые), Рис. 2.8. Схема развития комбинированной СТО: а, б, в – этапы развития; 1 – клиентская; 2 – контора; 3 – склад; 4 – зона ТО и ТР; 5 – пост ТО и регулировки узлов установки колес; б – пост на двухстоечном подъемнике; 7 – напольный пост; 8 – тормозной стенд; 9 – зона быстровыполняемого ТО (мойки, смазывания, заправки); 10 – мощностной стенд; 11 – бытовые помещения; 12 – агрегатно – механическое отделение; 13 – ремонтно – кузовное и окрасочное отделения; 14 – пост на гидроподъемнике рабочие посты и другие автомобиле – места, которые являются типовыми унифицированными элементами с определенной площадью, составом оборудования и функциями (рис. 2.9).
Несколько идентичных или тесно взаимосвязанных между собой технически и функционально модулей представляют собой планировочный узел. Из таких технологически унифицированных узлов и отдельных модулей можно сформировать СТО необходимого размера, мощности и назначения. внутри модулей должны быть устойчивые технологические, организационные и коммуникационные связи. Рис. 2.9. Типовые технологические модули и узлы: 1 – автомобиле – места ожидания; 2 – вспомогательные посты с двухстоечными подъемниками; 3 – моечно – сушильная установка; 4 – рабочий пост; 5 – рабочий пост с тормозным стендом; 6 – рабочий пост с двухстоечным подъемником; 7 – электромеханический четырехстоечный подъемник; 8 – рабочий пост с гидравлическим подъемником; 9 – рабочий пост с опрокидывателем; 10 – рабочий пост с динамометрическим стендом; 11 – окрасочная камера
Модульно – секционный метод проектирования и развития СТО предусматривает не только технологическую типизацию и унификацию составляющих ее элементов, но и архитектурно – строительную. Объемно – планировочно СТО должна формироваться и развиваться дискретно, четко определенными геометрическими частями – секциями или блоками (пространственная комбинация двух или нескольких секций). Для практической реализации метода должно соблюдаться одно из следующих условий: типовой технологический модуль по площади и геометрическим параметрам входит в строительную секцию (блок) кратное число раз; модуль состоит из двух или нескольких строительных секций; модуль (узел) равен строительной секции (блоку). Таблица 2.15 Типы модулей (узлов), используемых при формировании СТО разной мощности и назначения в зависимости от величины и характера потока требований Потоки требований ориентировочно соответствуют количеству заявок (автомобиле – заездов) для СТО на 5, 10, 15, 20, 25 и 30 (35) рабочих постов. Основными структурными составляющими СТО являются группы помещений основного производства (зона постов ТО и ТР); вспомогательного (цехового) производства, административно – бытовых и клиентских служб. (рис. 2.10). Рис. 2.10. Функциональное зонирование СТО: 1 – помещение для клиентов; 2 – административные помещения; 3 – бытовые помещения; 4 – магазин; 5 – участок моечно – уборочных работ; 6 – участок и приемки – выдачи; 7 – участок диагностирования; 8 – посты смазочных работ; 9 – посты регулировочных работ; 10 – посты ТО и ТР; 11 – кузовной участок; 12 – окрасочный участок; 13 – слесарно – механический участок; 14 – электротехнический участок; 15 – шиномонтажный участок; 16 – участок топливной аппаратуры; 17 – аккумуляторный участок
Разрабатывая планировочное решение каждого отдельного унифицированного типового узла необходимо функционально связать определенные группы помещений между собой. Эти группы помещений будут в конечном итоге унифицированными модулями (узлами). отдельные технологические зоны СТО формируются из типовых узлов или модулей, узлы – из типовых модулей, модули – из типовых элементов (рис. 2.11). Рис. 2.11. Последовательность формирования СТО
|