Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Назначение, классификация и требования к стоянкам
Устройство и оснащение стоянок, их планировка должны обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, обеспечивать сохранность подвижного состава и рациональное использование рабочего времени. Автомобили можно хранить в помещениях и на открытых площадках. Способ хранения выбирают в зависимости от географического расположения хозяйства, его возможностей, списочного состава и степени готовности автомобилей к выезду, зависящей от условий эксплуатации. При организации хранения автомобилей необходимо соблюдать следующие условия: 1. автомобили, которые должны быть постоянно готовы к немедленному выезду, следует хранить в отапливаемых помещениях; 2. автобусы и легковые автомобили нужно хранить в помещениях; 4. грузовые автомобили в зависимости от климатических условий можно хранить в закрытых помещениях, под навесами или на открытых площадках; 5. автоцистерны для перевозки жидкого топлива необходимо ставить на открытых площадках под навесами или в изолированных помещениях, имеющих непосредственный выезд наружу; 6. газобаллонные автомобили и автоприцепы следует хранить под навесами или на открытых площадках. Геометрические размеры стоянок для автомобилей определяют числом мест хранения, габаритными размерами автомобилей и способом расстановки, размерами проходов между транспортными средствами, расстояниями между автомобилями и элементами зданий и шириной проезда на стоянке. Температура воздуха в отапливаемых помещениях для хранения автомобилей зимой должна быть не ниже + 5 °С. Для автомобилей, которые хранятся на открытых площадках, необходимо предусматривать средства, облегчающие пуск двигателя в холодное время года, и помещения для обогрева автомобилей перед поступлением их на техническое обслуживание или ремонт. Площадки для хранения автомобилей располагают на сухих незатапливаемых местах с ровной поверхностью и незначительным уклоном для ливниевых и талых вод. Их оборудуют водоотводными канавами и снегозадерживающими устройствами. Площадки делают прямоугольной формы и размещают так, чтобы направление господствующих ветров было вдоль рядов автомобилей. Для лучшей защиты от снежных заносов высаживают деревья и кустарники. Для удобства обслуживания расстояние от хранимых на площадках автомобилей до стен зданий должно быть не менее 10 м, а до противопожарных стен зданий или до ограды участка – не менее 2 м. Согласно СНиП 21 – 02 – 99 «Стоянки автомобилей. Parkings», стоянка для автомобилей – это здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей. на открытых наземных одноярусных стоянках автомобиль занимает с учетом зазоров безопасности и проездов 25 м2 площади. При многоярусном же хранении автомобилей приведенная площадь участка значительно снижается: для двух ярусов – 15 м2, для трех – 10, для четырех – 8, для пяти – 6 м2 [10]. Автостоянки различают: а) по типу размещения: – подземные (до 5 этажей), расположенные ниже уровня земли (рис. 3.1); Рис. 3.1. Виды использования эксплуатируемой крыши подземных и полуподземных гаражей – стоянок: а – под озеленение; б – под спортивно – игровую площадку; в – под открытую кратковременную стоянку - наземные – представляющие огороженную площадку с твердым покрытием; - надземные, расположенные выше уровня земли (рис. 3.2); Рис. 3.2. Крупный полурамповый гараж: а – план типового этажа; б – разрез - встроенные и пристроенные к зданиям и сооружениям (рис. 3.3). Рис. 3.3. Автостоянка под жилым домом, не имеющим квартир в нижних этажах: 1 – возможное развитие автостоянки; 2 – открытая автостоянка; 3 – технический этаж:; 4 – коридор; 5 – закрытая отапливаемая автостоянка б) по назначению: для постоянного хранения; для временного хранения; в) по типу размещения автомобилей: манежные – без ограждающих конструкций машино – места; боксовые; г) по способу хранения автомобилей: отапливаемые; неотапливаемые; д) по способу установки автомобилей на место: с участием водителей – рамповые, лифтовые; без участия водителя – механизированные; е) по конструктивному исполнению здания: закрытые – здание имеет наружные стены;, < < й открытые – без стен. В настоящее время наиболее востребованы следующие типы автостоянок: - надземные открытые рамповые с манежным хранением; - надземные закрытые отапливаемые и неотапливаемые рамповые с манежным хранением; - закрытые отапливаемые или неотапливаемые рамповые с боксовым хранением. Надземные автостоянки могут проектироваться высотой не более 9 этажей. Высота помещений в местах хранения и проезда автомобилей и на путях эвакуации людей должна быть не менее 2, 0 метра от пола до низа выступающих конструкций. В таблице 3.2 приведены рекомендуемые расстояния между автомобилями и элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещениях хранения автомобилей, а на рисунке 3.4 это показано графически. Таблица 3.2 Параметры мест хранения Рис. 3.4. Расстояние между автомобилями и элементами строительных конструкций Объемно – планировочная структура автостоянок включает: – места хранения автомобилей; - внутренние проезды; - рампы и лифты; – помещения постов мойки, технического обслуживания и. мелкого ремонта; – помещения инженерного обеспечения; – служебные помещения для обслуживающего и дежурного персонала (контрольные и кассовые пункты, диспетчерская, охрана); – санитарные узлы, а также лифты для людей, причем размеры кабины одного из пассажирских лифтов должны обеспечивать транспортировку инвалидов, пользующихся креслами – каталками. В автостоянках применяются следующие способы хранения автомобилей и соответственно планировочные типы: а) манежный; б) боксовый (рис. 3.5). Рис. 3.5. Планировочные типы автостоянок
|