Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Назначение, классификация и требования к стоянкам






    Устройство и оснащение стоянок, их планировка должны обеспечивать соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, обеспечивать сохранность подвижного состава и рациональное использование рабочего времени.

    Автомобили можно хранить в помещениях и на открытых площадках. Способ хранения выбирают в зависимости от географического расположения хозяйства, его возможностей, списочного состава и степени готовности автомобилей к выезду, зависящей от условий эксплуатации.

    При организации хранения автомобилей необходимо соблюдать следующие условия:

    1. автомобили, которые должны быть постоянно готовы к немедленному выезду, следует хранить в отапливаемых помещениях;

    2. автобусы и легковые автомобили нужно хранить в помещениях;

    4. грузовые автомобили в зависимости от климатических условий можно хранить в закрытых помещениях, под навесами или на открытых площадках;

    5. автоцистерны для перевозки жидкого топлива необходимо ставить на открытых площадках под навесами или в изолированных помещениях, имеющих непосредственный выезд наружу;

    6. газобаллонные автомобили и автоприцепы следует хранить под навесами или на открытых площадках.

    Геометрические размеры стоянок для автомобилей определяют числом мест хранения, габаритными размерами автомобилей и способом расстановки, размерами проходов между транспортными средствами, расстояниями между автомобилями и элементами зданий и шириной проезда на стоянке.

    Температура воздуха в отапливаемых помещениях для хранения автомобилей зимой должна быть не ниже + 5 °С. Для автомобилей, которые хранятся на открытых площадках, необходимо предусматривать средства, облегчающие пуск двигателя в холодное время года, и помещения для обогрева автомобилей перед поступлением их на техническое обслуживание или ремонт.

    Площадки для хранения автомобилей располагают на сухих незатапливаемых местах с ровной поверхностью и незначительным уклоном для ливниевых и талых вод. Их оборудуют водоотводными канавами и снегозадерживающими устройствами. Площадки делают прямоугольной формы и размещают так, чтобы направление господствующих ветров было вдоль рядов автомобилей. Для лучшей защиты от снежных заносов высаживают деревья и кустарники.

    Для удобства обслуживания расстояние от хранимых на площадках автомобилей до стен зданий должно быть не менее 10 м, а до противопожарных стен зданий или до ограды участка – не менее 2 м.

    Согласно СНиП 21 – 02 – 99 «Стоянки автомобилей. Parkings», стоянка для автомобилей – это здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей.

    на открытых наземных одноярусных стоянках автомобиль занимает с учетом зазоров безопасности и проездов 25 м2 площади. При многоярусном же хранении автомобилей приведенная площадь участка значительно снижается: для двух ярусов – 15 м2, для трех – 10, для четырех – 8, для пяти – 6 м2 [10].

    Автостоянки различают:

    а) по типу размещения:

    – подземные (до 5 этажей), расположенные ниже уровня земли (рис. 3.1);

    Рис. 3.1. Виды использования эксплуатируемой крыши подземных и полуподземных гаражей – стоянок: а – под озеленение; б – под спортивно – игровую площадку; в – под открытую кратковременную стоянку

    - наземные – представляющие огороженную площадку с твердым покрытием;

    - надземные, расположенные выше уровня земли (рис. 3.2);

    Рис. 3.2. Крупный полурамповый гараж: а – план типового этажа; б – разрез

    - встроенные и пристроенные к зданиям и сооружениям (рис. 3.3).

    Рис. 3.3. Автостоянка под жилым домом, не имеющим квартир в нижних этажах: 1 – возможное развитие автостоянки; 2 – открытая автостоянка; 3 – технический этаж:; 4 – коридор; 5 – закрытая отапливаемая автостоянка

    б) по назначению:

    для постоянного хранения;

    для временного хранения;

    в) по типу размещения автомобилей:

    манежные – без ограждающих конструкций машино – места;

    боксовые;

    г) по способу хранения автомобилей:

    отапливаемые;

    неотапливаемые;

    д) по способу установки автомобилей на место:

    с участием водителей – рамповые, лифтовые;

    без участия водителя – механизированные;

    е) по конструктивному исполнению здания:

    закрытые – здание имеет наружные стены;, < < й

    открытые – без стен.

    В настоящее время наиболее востребованы следующие типы автостоянок:

    - надземные открытые рамповые с манежным хранением;

    - надземные закрытые отапливаемые и неотапливаемые рамповые с манежным хранением;

    - закрытые отапливаемые или неотапливаемые рамповые с боксовым хранением.

    Надземные автостоянки могут проектироваться высотой не более 9 этажей. Высота помещений в местах хранения и проезда автомобилей и на путях эвакуации людей должна быть не менее 2, 0 метра от пола до низа выступающих конструкций.

    В таблице 3.2 приведены рекомендуемые расстояния между автомобилями и элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещениях хранения автомобилей, а на рисунке 3.4 это показано графически.

    Таблица 3.2 Параметры мест хранения

    Рис. 3.4. Расстояние между автомобилями и элементами строительных конструкций

    Объемно – планировочная структура автостоянок включает:

    – места хранения автомобилей;

    - внутренние проезды;

    - рампы и лифты;

    – помещения постов мойки, технического обслуживания и. мелкого ремонта;

    – помещения инженерного обеспечения;

    – служебные помещения для обслуживающего и дежурного персонала (контрольные и кассовые пункты, диспетчерская, охрана);

    – санитарные узлы, а также лифты для людей, причем размеры кабины одного из пассажирских лифтов должны обеспечивать транспортировку инвалидов, пользующихся креслами – каталками.

    В автостоянках применяются следующие способы хранения автомобилей и соответственно планировочные типы:

    а) манежный;

    б) боксовый (рис. 3.5).

    Рис. 3.5. Планировочные типы автостоянок






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.