Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристика автостоянок индивидуальных владельцев
проблему размещения стоянок можно решить за счет целесообразной расстановки узловых стоянок (рис. 3.6): индивидуальные гаражи; блокированные боксы; манежные гаражи; многоэтажные гаражи с рампами; высотные стоянки. Рис. 3.6. Районирование типов автостоянок в городской среде Принципы целесообразного размещения автостоянок от периферии к центру – от отдельных гаражей до многоярусных стоянок – складов. К недостаткам многоярусных стоянок – складов можно отнести ограниченный функциональный набор услуг (обычно только хранение), в отличие, от гаражей, располагающихся вдали от городских и коммерческих центров или в небольших городских поселениях при ковровой или блочной застройке (рис. 3.7, 3.8, 3.9)
Рис. 3.7. Гараж для автолюбителей, принадлежащий жителям и. небольшого городского поселения Рис. 3.8. Гараж – стоянка в узком дворе квартала блочной застройки Рис. 3.9. Одноэтажный гараж – стоянка при ковровой застройке и наличии свободных пространств Существуют и другие типы автостоянок: 1. индивидуальные гаражи – металлические «ракушки» и железобетонные, устилающие все свободное пространство; 2. сблокированные боксы (кооперативная форма содержания машин) (рис. 3.10); Рис. 3.10. Содержание машин в сблокированных боксах 3. стоянки манежного типа; автомобили размещаются на больших площадях под навесами в закрытых зальных помещениях, наземных или подземных (под площадями, скверами, городскими дворами, в склонах оврагов и т. д.); ширина проездов в зависимости от типов автомобилей может составлять 3, 8 – 7, 0 м, при размещении в боксах автомобилей – 4, 0 – 8, 0 м. 4. специализированные многоэтажные гаражи.
Существуют гаражи, полностью оснащенные подъемниками (рис. 3.11), что дает возможность наиболее эффективно использовать площадь помещения. Управление осуществляет водитель автомобиля при въезде в гараж путем кодового включения. Такие полностью автоматизированные сооружения могут иметь до 20 этажей. При высоте до 10 этажей устанавливаются подъемники с гидравлическим приводом. Многоэтажные гаражи не рассчитаны на постоянное пребывание в них людей, высота этажей пониженная – 2, 1 м. Рис. 3.11. Высотные стоянки – склады, оборудованные электроштабелерами, между торцами соседних зданий Каждый подъемник обслуживает 40 – 80 легковых автомобилей. Время, затрачиваемое на установку одного автомобиля на стоянку и выезд из нее, составляет 1 – 2 минут. При очень узком земельном участке возможно «поперечное штабелирование» автомобилей, при котором их продольные оси параллельны продольной оси гаража (рис. 3.12). Рис. 3.12. Поперечное штабелирование
|