Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Средства наглядности, занимающие ведущее место в Э.






    -подлинные экскурсионные объекты по маршруту Э.

    -дополнительный иллюстративный материал

    -словестно-образная наглядность, достигаемая яркими описаниями событий и полностью обусловленная талантом экскурсовода.

    Виды показа:

    - по ходу автобуса с пояснением того, что видят

    -наблюдение из окон при замедленном движении автобуса- даёт поверхностные впечатления об объекте.

    -наблюдение объекта из окна автобуса на остановке

    -на остановке с выходом из автобуса

    Варианты наблюдения объекта(виды осмотра):

    -осмотр носит беглый характер

    - более подробный осмотр

    -во время прогулки по городу, когда кто-то берёт на себя функции экс-да.

    -показ заранее подобранных объектов по плану с пояснением под руководством экскурсовода.

    Правило Экскурсии:

    1)от рассказа к показу и наоборот

    2)в показе активно используется анализ и синтез

    Задачи показа в Э.

    1)показать экскурсионные объекты, которые находятся перед экскурсантом

    2)показать объекты, которых уже нет (сохр. на фото и рисунках)

    3)показать историческое событие, которое происходит на данном месте, воссоздать его зрительную картинку.

    4)показать деятельность выдающейся личности(писателя, художника) которая происходила на данном месте

    5)показать объект таким, каким он был в период описываемого события.

    В технологии показа выделяют 2 составные части:

    1-представляет собой краткое словестное описание внешних сторон объекта для привлечения к нему внимания экскурсантов, создания его зрительного образа с целью вычленения объекта из окружающей среды. Она вкл. в себя: - указание на местоположение объекта, который может сопровождаться жестом руки и т.д –характеристику внешних специфических черт объекта(высота, цвет, форма окон, надписи на стенах)

    2-подразумевает использование так называемых метод-х приёмов показа- содержательная часть показа.


     

     

    Условия и характерные особенности показа.

    Условия эффективного показа:

    -правильно выбранные точки показа.

    -время более выгодное для показа.

    -возможность отвлечь внимание экскурсантов от объекта, далёких от темы.

    -использование движения экскурсантов в качестве методического приёма при показе объекта, умения и навыки экскурсовода.

    -подготовленность экскурсантов к наблюдению объектов.

    Характерные особенности показа: активность, логическая последовательность, главенствующее значение показа, определяющая роль показа, сюжетность показа, парадоксальность показа.


     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.