Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Средства наглядности, занимающие ведущее место в Э.
-подлинные экскурсионные объекты по маршруту Э. -дополнительный иллюстративный материал -словестно-образная наглядность, достигаемая яркими описаниями событий и полностью обусловленная талантом экскурсовода. Виды показа: - по ходу автобуса с пояснением того, что видят -наблюдение из окон при замедленном движении автобуса- даёт поверхностные впечатления об объекте. -наблюдение объекта из окна автобуса на остановке -на остановке с выходом из автобуса Варианты наблюдения объекта(виды осмотра): -осмотр носит беглый характер - более подробный осмотр -во время прогулки по городу, когда кто-то берёт на себя функции экс-да. -показ заранее подобранных объектов по плану с пояснением под руководством экскурсовода. Правило Экскурсии: 1)от рассказа к показу и наоборот 2)в показе активно используется анализ и синтез Задачи показа в Э. 1)показать экскурсионные объекты, которые находятся перед экскурсантом 2)показать объекты, которых уже нет (сохр. на фото и рисунках) 3)показать историческое событие, которое происходит на данном месте, воссоздать его зрительную картинку. 4)показать деятельность выдающейся личности(писателя, художника) которая происходила на данном месте 5)показать объект таким, каким он был в период описываемого события. В технологии показа выделяют 2 составные части: 1-представляет собой краткое словестное описание внешних сторон объекта для привлечения к нему внимания экскурсантов, создания его зрительного образа с целью вычленения объекта из окружающей среды. Она вкл. в себя: - указание на местоположение объекта, который может сопровождаться жестом руки и т.д –характеристику внешних специфических черт объекта(высота, цвет, форма окон, надписи на стенах) 2-подразумевает использование так называемых метод-х приёмов показа- содержательная часть показа.
Условия и характерные особенности показа. Условия эффективного показа: -правильно выбранные точки показа. -время более выгодное для показа. -возможность отвлечь внимание экскурсантов от объекта, далёких от темы. -использование движения экскурсантов в качестве методического приёма при показе объекта, умения и навыки экскурсовода. -подготовленность экскурсантов к наблюдению объектов. Характерные особенности показа: активность, логическая последовательность, главенствующее значение показа, определяющая роль показа, сюжетность показа, парадоксальность показа.
|