Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Культура речи экскурсовода
Важнейшее профессиональное требование к любому экскурсоводу - это высокая культура речи. Без владения словом нельзя рассчитывать на успешное проведение экскурсии. Поэтому экскурсовод должен стремиться к овладению основами ораторского искусства. Культура ораторской речи — это такое использование языкового материала, которое обеспечивает наилучшее воздействие на данную аудиторию в конкретной обстановке в соответствии с поставленной задачей. Экскурсовод должен помнить, что его речь перед экскурсантами — это речь устная, отличающаяся отписьменной и первую очередь структурой и объемом предложений. Считается, что для ораторского выступления предпочтительнее короткие и несложные предложения, которые легче воспринимаются на слух. Еще древние риторы предостерегали против длинных фраз, «плохо действующих и на слух слушателя, и на дыхание оратора». Устная речь — это не просто озвученная письменная речь. Если экскурсовод пойдет по этому пути, успеха ему не достигнуть. Собранные литературные, научные, газетные, архивные, статистические материалы для подготовки индивидуального текста должны быть обязательно переработаны согласно правилам устной речи, да еще с учетом индивидуальных особенностей экскурсовода, его языка, опыта, литературных пристрастий. Это совершенно необходимо делать, так как экспериментально доказано, что при восприятии озвученной письменной речи слушатели способны воспроизвести не более 50% сообщения, тогда как выступление, построенное по нормам устной речи, обычно воспринимается на 90%. Данные исследования характеризуют эффективность речи лектора. Для экскурсионного же выступления, которому свойственно большое число внешних раздражителей, эффективность восприятия озвученной письменной речи оказывается ниже. Другим компонентом техники речи, который обязательно должен учитываться при проведении экскурсии, является ее темп, под чем понимается скорость произнесения речевых элементов. Темп речи на экскурсиях меняется, что зависит от содержания различных частей индивидуального текста, времени, отведенного на рассказ у объекта, эмоционального настроя экскурсовода, непредвиденно сложившейся ситуации. Слишком медленная речь усыпляет аудиторию, слушатели теряют способность следить за мыслью, не будучи в состоянии охватить содержание всей фразы, дослушать ее до конца. Замедленная речь расхолаживает слушателей, ослабляет внимание и тоже утомляет аудиторию. Экскурсоводу важно уметь изменять темп речи. Если требуется что-то подчеркнуть, выделить, например, определение или выводы, то темп необходимо замедлить. Когда же речь произносится с подъемом, внутренним пафосом, темп речи ускоряется. Речь экскурсовода должна воздействовать как на разум, так и на эмоциональную, чувственную сторону сознания. Психофизиологами установлено, что эмоциональность изменяет нею схему восприятия речи, воздействуя на механизмы мышления, памяти, внимания.
|