Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические приемы показа
1.Прием предварительного осмотра. Этот методический прием используется, когда экскурсанты находятся непосредственно у памятника. Он представляет собой первую ступень наблюдения объекта и может реализовываться в двух вариантах.В первом случае экскурсанты самостоятельно осматривают объект с одной или нескольких сторон, Во втором случае началом использования этого приема служит краткое вступительное слово экскурсовода. 3.Прием панорамного показа дает возможность экскурсантам с панорамной площадки наблюдать вид местности. В качестве панорамной площадки могут выступать башни, колокольни, крепостные стены, мосты, природные возвышенности и другие точки, откуда открывается панорама какой-либо местности. 5.Прием зрительной реконструкции дает возможность по сохранившимся частями или письменным источникам мысленно восстановить экскурсионный объект в его первоначальном виде или событие, которое произошло. Сущность этого приема заключается в том, что первоначальный облик чего-либо или события восстанавливается словесным путем, однако делает это экскурсовод, опираясь на зрительные впечатления экскурсантов. 7.Прием зрительного сравнения построен на зрительном сопоставлении разных объектов или их частей, находящихся перед глазами экскурсантов. При этом сравнивают как схожие, так и разные по своему внешнему облику объекты. Задача этого методического приема – выявить характерные черты, особенности объекта, показать его оригинальность и неповторимость. 8.Прием зрительной аналогии призван облегчить восприятие нового путем сравнения с чем-то хорошо знакомым и основан на сравнении наблюдаемого объекта с тем, который известен экскурсантам, но в данный момент не находится в поле зрения экскурсантов. 9.Методический прием движения следует отличать от движения как признака экскурсии. Этот прием заключается в движении экскурсантов вблизи объекта для наиболее полного раскрытия художественного облика объекта или выявления значимых деталей, одним словом, лучшего его наблюдения. 10.Показ мемориальной доски. При наличии на объекте мемориальной доски экскурсоводу следует начинать с анализа объекта, рассказа о событиях, которые здесь произошли. Только после этого внимание экскурсантов обращается на мемориальную доску, которая имеется на объекте. 11.Методические приемы показа наглядных пособий из «портфеля экскурсовода». Обычно экскурсовод демонстрирует группе иллюстративный материал, держа его в руках. Если предмет мелкого формата, то, показав, можно отдать его в руки экскурсантов. Лучше всего делать это на остановке.
(ВЗЯТО С ИНТЕРНЕТА!)
6.Рассказ в экскурсии: задачи и требования к нему. Рассказ, как и показ, - основной элемент экскурсии, с помощью которого излагаются сведения, связанные с объектами экскурсии, в соответствии с ее темой, целью и задачами. Это образная, специально подобранная, выверенная информация о памятниках, природных объектах, исторических событиях и д-ти конкретных исторических лиц. Две задачи рассказа в экскурсии, которые выполняет экскурсовод: -комментирует, поясняет, дополняет увиденное; -реконструирует, восстанавливает то, что не может в данный момент увидеть экскурсант. Основные требования к экскурсионному рассказу: -связь с показом, тематичность; -конкретность, связанность, логичность, краткость, убедительность; -доступность изложения, законченность суждений, научность. Две формы рассказа: А) повествовательный рассказ, который дает экскурсантам ясное представление о том, где и каким образом происходили события; Б) реконструктивный рассказ, задачей которого является восстановление перед мысленным взором экскурсантов того или иного объекта (здания, сооружения, события).
|