Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии классификации социальных индикаторов и их виды.
Конкретизация показателей: принцип необходимости, принцип достаточности. В классификационной структуре эмпирических индикаторов в настоящее время выделяют два основных типа, определяемых характером причинно-следственной связи со свойствами социальной реальности: 1. Однозначные эмпирические индикаторы, которые отражают однозначную связь между состоянием поведения и свойств индивида и значением измеряемого показателя. Как правило, однозначные эмпирические индикаторы всегда применяются для оценки состояния явных переменных и их показателей (величина связи между индикатором и показателем = 1). 2 Неоднозначные эмпирические индикаторы, которые отражают неоднозначную, но устойчивую связь между состоянием поведения и свойств индивида и значением измеряемого показателя (требуется несколько неоднозначных индикаторов, чтобы измерить показатель, величина связи не равна 1, совокупность индикаторов в соответствии с показателем приближается к 1). Как правило, неоднозначные эмпирические индикаторы всегда применяются для измерения латентных переменных. Существуют четыре основных вида неоднозначных эмпирических индикаторов: 1. индексные эмпирические индикаторы, которые отражают одинаковую оценку состояния социальных показателей вклад (влияние) которых в (на) состояние показателя одинаков; (оценивает несколько типов действий, равных по своей значимости, каждый ответивший получает 1 балл за утверждение) 2. шкальные эмпирические индикаторы, которые отражают иерархически упорядоченную оценку состояния социальных показателей; (степень влияния иерархически упорядочена, по степени ограничений, каждый ответивший 1 балл, суммир-ая шкала нагрузок от 1 до 10, обычно превосходят индексные, потому что точнее) 3. ассоциативные эмпирические индикаторы, которые отражают ассоциативную связь между поведением и свойствами индивида и значениями измерения социального показателя; (метод семантического дифференциала, связь между показателем и индикатором происходит в сознании индивида через ассоциации) 4. факторные эмпирические индикаторы, которые отражают неоднозначную связь между состоянием поведения и свойств индивида и значением измеряемого показателя. Такие индикаторы используются при применении факторного анализа полученной первичной информации, которая позволяет социологу выявить определенные типы респондентов. индикатор с неоднозначной связью между состоянием поведенческих актов и свойств индивида, некоторые образуют сочетания. используются для выявления соц. типов (например, синдромы).
Классификация социальных индикаторов как способ идентификации самих индикаторов в качестве инструментов для - определения пригодность индикатора в измерении отслеживаемых характеристик - выбора способа и технологии измерения индикатора - ограничения класса первичных шкал, допустимых для заданных индикаторов, начальных, входных индикаторов при известных нужных выходных, типы выходных индикаторов при заданных типах входных - интерпретации результатов измерения - фиксирования позиции при передаче результатов измерения и их публикации.
|