Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Способы конструирования социальных показателей.
Выделение из переменной социальных показателей может осуществляться различными способами. 1) Выделение социальных показателей из рассуждений, представленных в социологических теориях В процессе рассмотрения теорий, обоснования теоретического подхода к пониманию и объяснению анализируемого явления приводятся различные доказательные рассуждения, в ходе которых присутствует описание конкретных составных частей и свойств данного явления. Тем самым, в его теоретическую разработку включаются не только общие понятия, с помощью которых оно анализируется, но эта разработка доводится до выделения непосредственно наблюдаемых частных случаев данного явления. Их можно использовать в качестве социальных показателей исследования применительно к такому явлению. 2) Выделение соц. показателей из рассуждений, представленных в несоциологических теориях При исследовании явления в ходе конструирования социальных показателей обращаются к несоциологическим теориям в рамках смежных наук — психологии, экономике, юриспруденции и др., — анализирующим поведение, действия людей. В целом данные теории содержат иную, в сравнении с социологическими теориями, систему понятий, однако, во-первых, отдельные понятия могут быть одни и те же, хотя и определяться по-другому; во-вторых, наблюдаемые частные случаи явлений, обозначаемых этими понятиями, могут быть использованы в качестве показателей исследуемых социологией явлений. 3) Выделение социальных показателей из эмпирических наблюдений 4) Выделение социальных показателей из статистических исследований В ходе статистического исследования посредством наблюдения получаются первичные количественные данные, которые затем группируются по каким-либо заранее определенным в программе наблюдения учетным признакам. На основе результатов группировки рассчитывается система статистических показателей. По существу в статистическом исследовании осуществляется эмпирический подход к формированию показателей. Статистический показатель имеет две стороны — качественную и количественную. «Качественная сторона показателя отображает сущность явления или процесса в конкретных условиях места и времени, а количественная — размер, абсолютную или относительную величину его». Для выделения показателей социологического исследования из статистических исследований важно учитывать обе стороны статистического показателя. Качественная сторона статистического показателя характеризует его качественную определенность, которая выделяется посредством обозначения определенного свойства явления, подвергаемого оценке. Данное свойство может выступать одним из показателей социологического исследования, если оно имеет признаковую связь с какой-либо его переменной. Количественная сторона статистического показателя характеризует его количественную определенность, т. е. размер, абсолютную или относительную величину. Эта сторона характеризует статистическую регулярность или частность появления того свойства в наблюдаемой совокупности, которое обозначается данным показателем. Значение статистической регулярности свойства характеризует степень массовости его присутствия в социальной действительности. При отборе статистических показателей для использования в качестве показателей социологического исследования предпочтение следует отдавать тем статистическим показателям, которые имеют высокое значение статистической регулярности, так как количественное социологическое исследование направлено, прежде всего, на изучение массовых явлений. 5) Выделение социальных показателей из других эмпирических исследований Статистические исследования направлены на изучение таких показателей, которые описывают состояние объективных проявлений жизнедеятельности общества и, следовательно, могут служить только для непосредственной оценки состояния, главным образом, явных переменных социологического исследования. Однако большая часть его переменных носят скрытый характер и направлены на изучение состояние сознания индивида, социальных групп, общностей. Для конструирования показателей, позволяющих оценить состояние скрытых переменных, описывающих субъективные проявления жизнедеятельности общества, можно воспользоваться разработками других социологических исследований. Такой подход возможен в том случае, если переменные в рамках данного и других исследований совпадают.
|