![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Измерительная интерпретация показателя.
Социальный показатель – это обобщенный фрагмент социальной действительности, представляющий собой непосредственно наблюдаемое проявление переменной, недоступное измерению. Измерительная интерпретация показателя исследования – его конкретизация. Измерительная интерпретация – это поиск способов измерения показателей или разработка эмпирических индикаторов, с помощью которых будет проводиться это измерение. Социальный показатель имеет ряд разновидностей: Ряд социальных показателей (возраст, заработная плата и т. д) имеет количественную определенность. Однако большинство социальных явлений и процессов такой количественной определенности не имеет. Причем социологу важна интенсивность их проявления. Для этого он вынужден создавать специальную пpоцедуpу приписывания количественной определенности изучаемым качественным признакам. Такая пpоцедуpа носит название измерения. Показатель нуждается в совокупности измерителей качественного и количественного порядка, которые называются индикаторами. Т. е. один показатель можно измерять разными индикаторами.
13. Зачем нужен социальный индикатор? Социальные индикаторы – регулярно собираемая социальная статистика, отражающая признаки изменений в общем состоянии общества, например, данные преступности, здравоохранения и смертности. Индикаторы выступают как показатели состояния социальной группы, социальной ситуации, института, построенные на концептуальной базе. Простейший индикатор учебного характера – тест на остаточные знания у студентов проведение и обработка в аудитории силами студентов, обсуждение концепции и результата. Реальные примеры международных наиболее распространенных социальных индикаторов из практики ООН, OECD, индикаторы качества жизни, человеческого развития. Необходимы объективные индикаторы, непосредственно отражающие ощущения и настроения людей. Индикаторы – хорошие аналитические инструменты. Отображая ситуацию они помогают найти решение той или иной проблемы. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Соц. индикатор – то, что в конкретном эмпирически фиксируемом действии или состоянии сознания представляет данный показатель. Они служат для того чтобы создать инструмент измерения, обеспечивающий надежность измерения. Чтобы измерение было ПРАВИЛЬНЫМ, надо построить точную шкалу измерения, а она может быть тем точнее, чем более элементарные проявления социальной реальности мы измеряем. Принцип правильного измерения: разложить обобщенный фрагмент социальной реальности, выступающий в качестве показателя, на как можно конкретные его проявления. Такие конкретные проявления и выступают в качестве способа непосредственного измерения нашей переменной и называются социальными индикаторами. Сами по себе индикаторы исследования выражают только содержание процесса социального измерения. В то же время по своей сути этот процесс заключается в передаче информации от объекта измерения к субъекту измерения, и осуществляется в ходе их взаимодействия. Для эффективного осуществления такого взаимодействия индикаторам необходимо придать соответствующую знаковую (языковую, числовую или изобразительную) форму, т.е. сформулировать содержание индикаторов в виде инструментальных вопросов.
|