Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Измерительная интерпретация показателя.
Социальный показатель – это обобщенный фрагмент социальной действительности, представляющий собой непосредственно наблюдаемое проявление переменной, недоступное измерению. Измерительная интерпретация показателя исследования – его конкретизация. Измерительная интерпретация – это поиск способов измерения показателей или разработка эмпирических индикаторов, с помощью которых будет проводиться это измерение. Социальный показатель имеет ряд разновидностей: Ряд социальных показателей (возраст, заработная плата и т. д) имеет количественную определенность. Однако большинство социальных явлений и процессов такой количественной определенности не имеет. Причем социологу важна интенсивность их проявления. Для этого он вынужден создавать специальную пpоцедуpу приписывания количественной определенности изучаемым качественным признакам. Такая пpоцедуpа носит название измерения. Показатель нуждается в совокупности измерителей качественного и количественного порядка, которые называются индикаторами. Т. е. один показатель можно измерять разными индикаторами.
13. Зачем нужен социальный индикатор? Социальные индикаторы – регулярно собираемая социальная статистика, отражающая признаки изменений в общем состоянии общества, например, данные преступности, здравоохранения и смертности. Индикаторы выступают как показатели состояния социальной группы, социальной ситуации, института, построенные на концептуальной базе. Простейший индикатор учебного характера – тест на остаточные знания у студентов проведение и обработка в аудитории силами студентов, обсуждение концепции и результата. Реальные примеры международных наиболее распространенных социальных индикаторов из практики ООН, OECD, индикаторы качества жизни, человеческого развития. Необходимы объективные индикаторы, непосредственно отражающие ощущения и настроения людей. Индикаторы – хорошие аналитические инструменты. Отображая ситуацию они помогают найти решение той или иной проблемы. Соц. индикатор – то, что в конкретном эмпирически фиксируемом действии или состоянии сознания представляет данный показатель. Они служат для того чтобы создать инструмент измерения, обеспечивающий надежность измерения. Чтобы измерение было ПРАВИЛЬНЫМ, надо построить точную шкалу измерения, а она может быть тем точнее, чем более элементарные проявления социальной реальности мы измеряем. Принцип правильного измерения: разложить обобщенный фрагмент социальной реальности, выступающий в качестве показателя, на как можно конкретные его проявления. Такие конкретные проявления и выступают в качестве способа непосредственного измерения нашей переменной и называются социальными индикаторами. Сами по себе индикаторы исследования выражают только содержание процесса социального измерения. В то же время по своей сути этот процесс заключается в передаче информации от объекта измерения к субъекту измерения, и осуществляется в ходе их взаимодействия. Для эффективного осуществления такого взаимодействия индикаторам необходимо придать соответствующую знаковую (языковую, числовую или изобразительную) форму, т.е. сформулировать содержание индикаторов в виде инструментальных вопросов.
|