Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Трудности при формулировке ответов на вопрос.
1) Трудности, связанные с уровнем знания отвечающего 2) Трудности восприятия табличной формы вопросов и ответов 3) Трудности при выборе очевидных вариантов ответов. Правило: варианты ответов должны иметь характер относительного противопоставления 4) Затруднения в понимании готовых вариантов ответов. Правило: градации должны быть отчетливо различимы для отвечающего. 5) Затруднения, связанные с одновременным присутствием ответов, имеющих разные основания шкалирования 6) Влияние последовательности альтернатив: эффект начала и эффект инерции (если все ответы идут в положительной формулировке, то будет отмечаться больше положительных значений ответов)
форма ответов, которые предполагает вопрос, должна быть удобной для записи; – вопросы анкеты должны быть легкими и иметь однозначный ответ;
Особенности и роль лицевого обращения в анкете. Лицевое обращение в анкете – вступительная речь в анкете, формулировка вопросов (как ВЫ считаете; важно ли для ВАС), а также информация в конце анкеты (благодарность и т.п.). Лицевое обращение играет стимулирующую роль, в том случае, когда цель исследования сформулирована так, что она близка человеку, касается личных проблем, вызывает интерес (он почувствует причастность к проблеме, что побудит его более ответственно и активно отвечать на вопросы). Также цель исследования должна быть сформулирована в самом общем виде (не как в программе исследования), формулировка не должна расходится с содержанием (цель правдива, но её формулировка не доскональная), не должна раскрывать действительные задачи исследования, так как они могут вызвать обратную реакцию: неприязнь и какие-либо опасения. Лицевое обращение в данном случае призвано снять опасения человека, возникающее в связи с незнанием того, как заполнять анкету, поэтому должна быть показана простота в виде примера заполнения (включать в инструкцию). Сперва выносят в пример заполнение простого вопроса, затем сложнее и сложнее. Также примера требуют открытые вопросы. Содержание должно иметь приятную окраску и применимо для всех социальных групп. Необходимо представиться от имени организации, затем сообщить цель, мотивацию, приложить инструкцию с примером. Желательно уместить информацию на одном листе, но не допускать наличие свободного места – после показа границы (выделение жирным шрифтом + " Заранее благодарим Вас в участии в нашем опросе"), разделяющей вводную часть и основную, можно начать вопросы.
|