Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Трудности при формулировке ответов на вопрос.






    1) Трудности, связанные с уровнем знания отвечающего

    2) Трудности восприятия табличной формы вопросов и ответов

    3) Трудности при выборе очевидных вариантов ответов. Правило: варианты ответов должны иметь характер относительного противопоставления

    4) Затруднения в понимании готовых вариантов ответов. Правило: градации должны быть отчетливо различимы для отвечающего.

    5) Затруднения, связанные с одновременным присутствием ответов, имеющих разные основания шкалирования

    6) Влияние последовательности альтернатив: эффект начала и эффект инерции (если все ответы идут в положительной формулировке, то будет отмечаться больше положительных значений ответов)

     

    форма ответов, которые предполагает вопрос, должна быть удобной для записи; – вопросы анкеты должны быть легкими и иметь однозначный ответ;

     

    Особенности и роль лицевого обращения в анкете.

    Лицевое обращение в анкете – вступительная речь в анкете, формулировка вопросов (как ВЫ считаете; важно ли для ВАС), а также информация в конце анкеты (благодарность и т.п.).

    Лицевое обращение играет стимулирующую роль, в том случае, когда цель исследования сформулирована так, что она близка человеку, касается личных проблем, вызывает интерес (он почувствует причастность к проблеме, что побудит его более ответственно и активно отвечать на вопросы).

    Также цель исследования должна быть сформулирована в самом общем виде (не как в программе исследования), формулировка не должна расходится с содержанием (цель правдива, но её формулировка не доскональная), не должна раскрывать действительные задачи исследования, так как они могут вызвать обратную реакцию: неприязнь и какие-либо опасения. Лицевое обращение в данном случае призвано снять опасения человека, возникающее в связи с незнанием того, как заполнять анкету, поэтому должна быть показана простота в виде примера заполнения (включать в инструкцию).

    Сперва выносят в пример заполнение простого вопроса, затем сложнее и сложнее. Также примера требуют открытые вопросы. Содержание должно иметь приятную окраску и применимо для всех социальных групп. Необходимо представиться от имени организации, затем сообщить цель, мотивацию, приложить инструкцию с примером. Желательно уместить информацию на одном листе, но не допускать наличие свободного места – после показа границы (выделение жирным шрифтом + " Заранее благодарим Вас в участии в нашем опросе"), разделяющей вводную часть и основную, можно начать вопросы.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.