Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социального показатель и его разновидности.
Модель оценки переменных социологического исследования – это система показателей, посредством которых можно определить состояние независимой и зависимой переменных. Социальный показатель – это обобщенный фрагмент социальной действительности, представляющий собой непосредственно наблюдаемое проявление переменной, недоступное измерению. Выводимые из переменных показатели должны: 1) представлять определенный уровень обобщения эмпирически наблюдаемых единичных состояний исследуемого явления, ибо на уровне единичных состояний невозможно установить причинно-следственные связи; 2) показатели, так же как и переменные, должны иметь определенный диапазон изменений. Однако обобщенный фрагмент социальной действительности, хотя и поддается непосредственному наблюдению, но не поддается непосредственному измерению, т.к. непосредственно измерять можно только эмпирически наблюдаемые единичные состояния исследуемых явлений. Таким образом, по своему положению в теоретической конструкции социологического исследования показатель занимает промежуточное положение между переменной и средством непосредственного измерения, в качестве которого выступает индикатор. Содержание показателя определяется видом и содержанием переменной, частным проявлением которой он является. В свою очередь, вид и содержание показателя обусловливают содержание индикатора. Критерий классификации - в зависимости от того, какую сторону существования субъектов действительности — индивидов и образуемых ими социальных групп, общностей — выражает показатель. 1. Социальные показатели, выражающие социальные состояния и социальные действия индивидов. Такие социальные показатели отражают характеристики явных переменных, которые представляют собой операциональные свойства эмпирического объекта исследования, состояние которых можно определить по непосредственно наблюдаемым эмпирическим признакам: - характеристики социально-демографических, национальных и этнических положений индивида; - характеристики территориального положения индивида; - характеристики социально-бытового состояния индивида; - характеристики материально-экономического положения индивида; - характеристики образовательного уровня индивида; - характеристики социально-должностного положения индивида; - характеристики социально-политической и общественной деятельности индивида; - характеристика социального действия индивида (к переменным относятся политические действия; социокультурные действия, - по поводу посещения культурных мероприятий; экономические действия, - по поводу трудоустройства, взаимодействия в трудовом коллективе; семейные действия). 2.Социальные показатели, которые отражают состояния сознания индивидов данного эмпирического объекта исследования. Такие показатели проявляются в латентных переменных, которые представляют собой операциональные свойства эмпирического объекта исследования, состояния которых невозможно определить по непосредственно наблюдаемым эмпирическим признакам. В качестве переменных, выражающих социальное состояние индивидов, выступает совокупность характеристик, определяющих структуру их сознания. Среди них основными являются переменные, характеризующие различного вида ценности, идеалы, убеждения, установки, интересы, цели, мотивы, представления, знания и др. Так как данные переменные выражают состояние сознания индивидов, то показателями для оценки таких переменных могут служить субъективная оценка индивидами значимости для них тех или иных явлений, готовности совершить соответствующие действия и др.
|