Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функция сравнений в драматических произведениях А.П. Чехова.
Темы: 1) неразделенная любовь, 2) искусство «Писатели» и актеры: актер может добиться успеха когда хорошо поймет замысел автора. Треплев и Нина изначально неверно понимают задачи иск-ва и свою роль в нем. Нина – мечты о славе, аплодисментах, цветах. Нет событий, есть результат (действие вне сцены). Потом понимает что важна не слава, а то, что она может дать зрителю – переживания, чувства. Сравнить с Аркадиной – успешной актрисой, она имеет что сказать на сцене. Треплев неправильное представление об искусстве – увлекается формой содержания нет. Тригорин- редкий профессионал, работает на внутренний эффект. Композиция: 1) модный символизм разрушен, 2) Треплев понимает главное- важна не форма, а содержание. Подлинный символ чайки. Символ – за внешним образом не исчерпывается содержание. 1. Символ загубленной жизни, чистоты, смерти. 2. символ подлинный – живой, серьезный, пограничный между формой и содержанием. Новаторство: персонажи и общ-во внутр-й конфликт. Множество героев, в том числе и сама жизнь. Характер событий: бессюжетность, сходство с повестями. Подводные течения, символы. Сравнения: 1) на уровне изобразительно-выразительных средств Сравнение выступает вспомогательным элементом в создании образа героя (Треплев): часть характеристики, показывает ориентацию на форму. 2) на уровне образов Чайка=Нина. Треплев сравнивает себя с чайкой. 2. Что должен знать девятиклассник, чтобы правильно и полно произвести разбор (анализ) второго предложения из данного текста? Предложите алгоритм рассуждений для формирования у школьника необходимого учебно-языкового умения. И не странно ли, знаменитый писатель, любимец публики, о нем пишут во всех газетах, портреты его продаются, его переводят на иностранные языки, а он целый день ловит рыбу и радуется, что поймал двух головлей. [= ли], (-, -, (=)), (- =), (=), а - =) «ИО», (что =). 1) выделение ГО в кажд. предл-и 2) определение всех видов связи: кол-во простых, связь между ними 3) знание типов придаточных предл-й 4) знание пунктуации при однородных членах, не путать ее с пунктуаций между предл-ями 1. Найдите и выделите го. Сколько го можно выделить в данном СП? 2. Докажите, что предл-е сложное. 3. Определите все виды связи между Простыми предл-ми в составе СП. 4. Объясните расстановку знаков препинания. 5. Составьте схему. 3. Какое место в монографической теме «Творчество А.П. Чехова» вы отведете пьесе «Чайка» и рассмотрению данного фрагмента? Обоснуйте свою позицию. Назовите методические приемы знакомства десятиклассников с «Чайкой» и покажите примеры их использования. Тема драматургия А.П. Чехова на материале одной пьесы «Чайка» Данный фрагмент иллюстрирует внутренние психологические конфликты, роль подтекста и значение символов у Чехова. Роль заглавия – частичное сопоставлении с дальнейшими эпизодами. Лекция, беседа, опрос, творческая работа. Возможна инсценировка фрагмента либо выразительное чтение по ролям.
|