Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Функция сравнений в драматических произведениях А.П. Чехова.






    Темы: 1) неразделенная любовь, 2) искусство

    «Писатели» и актеры: актер может добиться успеха когда хорошо поймет замысел автора. Треплев и Нина изначально неверно понимают задачи иск-ва и свою роль в нем. Нина – мечты о славе, аплодисментах, цветах. Нет событий, есть результат (действие вне сцены). Потом понимает что важна не слава, а то, что она может дать зрителю – переживания, чувства. Сравнить с Аркадиной – успешной актрисой, она имеет что сказать на сцене. Треплев неправильное представление об искусстве – увлекается формой содержания нет. Тригорин- редкий профессионал, работает на внутренний эффект. Композиция: 1) модный символизм разрушен, 2) Треплев понимает главное- важна не форма, а содержание.

    Подлинный символ чайки. Символ – за внешним образом не исчерпывается содержание.

    1. Символ загубленной жизни, чистоты, смерти.

    2. символ подлинный – живой, серьезный, пограничный между формой и содержанием.

    Новаторство: персонажи и общ-во внутр-й конфликт. Множество героев, в том числе и сама жизнь. Характер событий: бессюжетность, сходство с повестями. Подводные течения, символы. Сравнения: 1) на уровне изобразительно-выразительных средств Сравнение выступает вспомогательным элементом в создании образа героя (Треплев): часть характеристики, показывает ориентацию на форму. 2) на уровне образов Чайка=Нина. Треплев сравнивает себя с чайкой.

    2. Что должен знать девятиклассник, чтобы правильно и полно произвести разбор (анализ) второго предложения из данного текста? Предложите алгоритм рассуждений для формирования у школьника необходимого учебно-языкового умения.

    И не странно ли, знаменитый писатель, любимец публики, о нем пишут во всех газетах, портреты его продаются, его переводят на иностранные языки, а он целый день ловит рыбу и радуется, что поймал двух головлей.

    [= ли], (-, -, (=)), (- =), (=), а - =) «ИО», (что =).

    1) выделение ГО в кажд. предл-и

    2) определение всех видов связи: кол-во простых, связь между ними

    3) знание типов придаточных предл-й

    4) знание пунктуации при однородных членах, не путать ее с пунктуаций между предл-ями

    1. Найдите и выделите го. Сколько го можно выделить в данном СП?

    2. Докажите, что предл-е сложное.

    3. Определите все виды связи между Простыми предл-ми в составе СП.

    4. Объясните расстановку знаков препинания.

    5. Составьте схему.

    3. Какое место в монографической теме «Творчество А.П. Чехова» вы отведете пьесе «Чайка» и рассмотрению данного фрагмента? Обоснуйте свою позицию. Назовите методические приемы знакомства десятиклассников с «Чайкой» и покажите примеры их использования.

    Тема драматургия А.П. Чехова на материале одной пьесы «Чайка»

    Данный фрагмент иллюстрирует внутренние психологические конфликты, роль подтекста и значение символов у Чехова. Роль заглавия – частичное сопоставлении с дальнейшими эпизодами.

    Лекция, беседа, опрос, творческая работа. Возможна инсценировка фрагмента либо выразительное чтение по ролям.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.