Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чистое искусство-Искусство для искусства
Чистое искусство - совокупность эстетических концепций, утверждающих: - самоценность и автономность художественного творчества; - отрицание связи искусства с общественной жизнью, моралью, наукой и политикой. Представители чистого искусства рассматривают художественное творчество как выход из противоречий: - между природой и обществом; - между свободой и необходимостью; - между чувственным и рациональным; - между индивидом и родом. Феномен Фета заключался в том, что сама природа его художественного дара наиболее полно соответствовала принципам " чистого искусства".Одной из насущных потребностей человеческого духа Белинский считал его устремленность к красоте. художнику дорога только одна сторона предметов - их красота, понимая красоту, гармонию как изначальные, неотъемлемые свойства природы и всего мироздания. Чистое иск-во противопоставлено натурализму. Отказ от изображения соц. Действительности, мира денег. Любование природой, безмятежностью. Тема: свидание с возлюбленной, в центре описания – красота природы, лица любимой, испытываемых чувств. Нет никаких намеков на действительность, вне этого мира двоих. Язык и образы: трели соловья, колыхание ручья, пурпур роз. Яркие эпитеты, высокая лексика. Метафоры: В дымных тучках пурпур розы (про лицо). Повторы: свет ночной, ночные тени; И лобзания, и слезы, И заря, заря!.. Звукопись: аллитерация: «р» Цветовая палитра: Серебро ручья, Свет ночной, пурпур розы, Отблеск янтаря, заря. Холодные полутона + теплые цвета.
3. Сформулируйте задания для работы по орфографии, используя текст в качестве дидактического материала. Задание по орфографии: 1) гласные е/о после шипящей; 2) чк/чн без «ь» 3) парные звонкие и глухие согласные в конце и середине слова. Подобрать проверочные слова. 4) чередование гласных в корне (заря) 5) найти слова с непроверяемой гласной в корне (соловей) 6) –нн- найти и объяснить правописание прил-х с –нн- 4. Урок литературы в 10-м классе по теме: " Особенности лирики А.А. Фета" Цели: Обучающие. Введение учащихся в сложный мир напевного фетовского стиха, рассмотрение особенностей поэтического таланта А.Фета, выявление выразительных средств, придающих музыкальность, мелодичность его стихотворениям, анализ изобразительных приемов, связанных с созданием импрессионистического образа природы в его лирике. А. Фет как поэт – пейзажист, представитель течения “ чистого искусства”. Формирование литературоведческих понятий: психологический парал-лелизм, импрессионизм, чистое искусство, реминисценция, период; актуализация уже сформированных понятии: ритм, рифма, эпитет, метафора, анафора и др. Пропедевтическое знакомство с влиянием творчества Фета на поэтов Серебряного века (символистов), а также современных поэтов. Развивающие: Развитие связной речи, аналитических способностей, логического мышления, эмоциональной выразительности речи. Воспитывающие: Воспитание чувства прекрасного, привитие внимательного отношения к слову, уважения к взглядам поэта, любовь к природе. Оборудование: Портрет Фета, сборники стихов, книги о Фете, картины импрессионистов (Мане, Дега, Ренуара, Писсарро и др.), карточки для индивидуальной групповой работы, таблица, романсы на слова Фета. План урока 1. Слово и музыка в лирике Фета 2. “Он гимны пел родной природе… 3. “Нельзя пред вечной красотой 4. Чистое искусство 5. Жизнь после смерти
Ход урока 1. Организация класса. Сообщение целей и задач урока. Прослушивание романса П.И. Чайковского на слова А. Фета “ На заре ты ее не буди”2. Выделение особенностей лирики Фета. а) Чтение слов Дружинина о Фете и выделение особенностей лирики Фета (музыкальность, умение забираться в сокровеннейшие тайники души человеческой) Дружинин: “Сила Фета в том, что поэт наш, руководимый своим вдохновением, умеет забираться в сокровеннейшие тайники души человеческой… Поэт уясняет нам мимолетные порывы собственных сердец наших перед той или иной сценой природы, выговаривает то самое, что мы сами сказать бы хотели… автор … в высочайшей степени обладает еще одной особенностью, редкою в нынешних поэтах, именно высокой музыкальностью стиха… мы не знаем стихотворений г.Фета, составленных немузыкально”.
|