Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества и направления использования интернет-технологий в образовании




Сеть Интернет была создана, прежде всего, для того, чтобы людям стали доступны какие-либо интересующие данные и сервисы. Кому-то информация необходима для того, чтобы не отставать от жизни, всегда быть в курсе последних событий. Кто-то пользуется информацией с целью повышения уровня своих знаний, умений и навыков.

Количество ресурсов в сети Интернет увеличивается с каждым днем. Администраторам сайтов порой сложно определить, что же будет нужно большей части аудитории завтра. Кто-то создает тематические сайты, представляя там информацию, соответствующую указанной тематике. Кто-то открывает порталы на общие темы, представляя информацию различной направленности.

Систематизировав информационные технологии в обучении, можно выделить моменты, когда их наиболее целесообразно использовать:

· изложение нового материала;

· проведение каких-либо лабораторных работ, используя обучающие программы;

· тренинги, закрепление изложенного материала;

· тестирование, процесс контроля и проверки знаний;

· самостоятельная работа студентов;

· наличие интегрированных уроков;

· тренировка способностей учащихся (внимание, память, мышление и т.д.).

Благодаря использованию интернет-технологий, решается ряд довольно значимых для образовательного процесса задач:

  • совершенствуется процесс преподавания, а также значительно повышается индивидуализация обучения;
  • повышается уровень продуктивности самоподготовки учащихся;
  • происходит процесс индивидуализации работы самого учителя;
  • происходит ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;
  • усиливается мотивация к обучению;
  • активируется процесс обучения, а также возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;
  • обеспечивается гибкость процесса обучения.

В рамках различных государственных программ развития образования, на сегодняшний день все больше учебных заведений подключается к сети Интернет. Основная задача образовательного учреждения – дать возможность личности реализовать и проявить себя, создать условия для того, чтобы учащийся становился полноправным гражданином мирового информационного сообщества.

Благодаря активному использованию интернет-технологий различными учебными заведениями, можно говорить о внедрении инновационных процессов, с помощью которых происходят изменения различного плана: меняются цели и содержание учебных планов, формы и методы обучения.

 



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал