Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Р: Следуя буквально по пятам за спектаклем вокруг берлинского мемориала холокоста,развернувшемся




 

в начале июня2001года,в Германии вышел перевод книги американо-еврейского политолога Нормана Финкельштейна«Индустрия холокоста»[368].В то время как американские СМИ обошли полным молчанием английское издание этой книги,в Германии имело место прямо противоположное.Успех книги и вызванное ею гигантское эхо,прокатившееся по всей Германии,имело одну немаловажную причину,которую я не побоюсь здесь назвать:немцам страшно надоело,что им постоянно долбят о холокосте,и Финкельштейн подействовал как своего рода предохранитель,поскольку,будучи американским евреем,он мог свободно выражать то,что в Германии уже давно боятся говорить.Суть книги Финкельштейна,по сути дела,такова: «Говоря о холокосте,евреи лгут и преувеличивают,чтобы извлечь финансовую и политическую выгоду»[369].

С: Немец сказать такое просто не может.

Р: Ну,вообще-то вы можете это сказать,но только по большому секрету,иначе вам светит тюрьма.Да и Финкельштейну всё это просто так с рук не сошло.Он потерял должность преподавателя в Нью-Йорке,а прямо сейчас во Франции против него возбуждён иск за клевету[370].

С: Но вы ни в коем случае не можете считать Финкельштейна своим,поскольку его родители прошли через холокост.

Р: Финкельштейнне эксперт холокоста,так что большой пользы от того,что я вдруг захочу считать его своим единомышленником,не будет.Но он хотя бы не побоялся затронуть проблему холокоста и показать,насколько политизированной является эта тема и как ею злоупотребляют могущественные еврейские группировки.С его заявлениями о ненадёжности множества свидетелей можно либо соглашаться,либо нет.Факт,однако,состоит в том,что Финкельштейн подошёл к теме холокоста в дискуссионной и сенсационной манере.Это всё,что я хотел сказать по этому поводу.

Чтобы понять,почему Финкельштейн затронул душу столь многих немцев,позвольте мне привести цитату из речи одного немецкого писателя левого толка,весьма известного у себя на родине,Мартина Вальзера.В1998году Немецкая книжная торговая ассоциация наградила его премией мира.На церемонии награждения Вальзер выступил с речью,один отрывок из которой вызвал в Германии большой ажиотаж,поскольку«политически корректные»немецкие круги сочли его скандальным.

Вот что он сказал: «Все знают нашу[немецкую]историческую ношу,вечный позор;не проходит ни одного дня без того,чтобы нам не поставили его в упрёк.Может ли такое быть,что интеллектуалы,клеймящие нас позором,хотя бы на секунду впадают в иллюзию,что,напоминая об этом снова и снова,они хоть немного оправдывают себя и на одно мгновение становятся ближе к жертвам,чем к палачам.Кратковременное смягчение безжалостного противопоставления палачей жертвам.Ещё ни разу не считал я возможным покинуть сторону обвиняемого.Временами,когда я больше не могу никуда посмотреть,чтобы не столкнуться с обвинением,для того чтобы облегчить бремя,мне приходится возражать самому себе,что



в средствах массовой информации также сформировалась обвинительная обыденность.Я,наверно,уже раз двадцать отворачивался от экрана при виде самых страшных сцен из концлагерей.Ни один нормальный человек не станет отрицать Освенцим;никто в здравом уме не станет спорить с чудовищностью


 


Освенцима;но когда средства информации каждый день суют мне в лицо это прошлое,я замечаю,что что-то во мне восстаёт против этого постоянного показа нашего позора.Вместо того чтобы быть благодарным за беспрестанное демонстрирование нашего позора,я отворачиваюсь от экрана.Когда я замечаю,что что-то во мне восстаёт против всего этого,я пытаюсь прислушаться к мотивам,когда нас клеймят позор,и я почти счастлив,когда обнаруживаю,что суть уже не в том,чтобы не дать забыть,а в том,чтобы эксплуатировать наш позор в нынешних целях»[371].

 

Эта речь хорошо описывает ситуацию,в которой очутились немцы.Их беспрестанно бомбят холокостной пропагандой и вытекающими отсюда политическими требованиями.Их заставляют нести коллективную вину и ответственность за то,чтó делали(а может,и не делали!)их отцы и деды,и они не могут как-либо от всего этого защититься,поскольку любая критика не только не поощряется,но и преследуется в уголовном порядке.

 

Только представьте,как бы вы себя чувствовали,если бы вас беспрестанно обвиняли в неких преступлениях,которые совершил ваш предок,заставляли бы вас вечно за это каяться,выплачивать компенсации,испытывать и выражать стыд,отказываться от всех прав в качестве наказания.И при всём этом вам нельзя было бы даже сомневаться в том,что ваш предок действительно был таким большим преступником.



 

Финкельштейн на короткий момент дал немцам возможность воспрянуть духом,поскольку он обратил внимание на то,что это вечное политическое чистилище,в котором оказались немцы,эксплуатирует их«позор в нынешних целях».

 

С: А неужели немцы должны быть«благодарными за беспрестанное демонстрирование своего позора»,как сказал Вальзер?

Р: У того,кто благодарит за постоянное демонстрирование позора своих предков,наверно,не всё в порядке с головой.Это самый настоящий садомазохизм.

С: Да,но случай с членом Бундестага Мартином Хохманом,которого в2004году яростно раскритиковали и вынудили больше не участвовать в выборах из-за того,что он не был благодарен за позор своего народа,показывает,что немцы так и не избавились от данной повинности.

 

Р: Хохман всего лишь отказался от клейма«преступный народ»,висящего на немцах.Впрочем,он подвергся нападкам не из-за этого,а из-за своего заявления о том,что евреи также однажды были преступникамив первые годы террора в Советской России.Основываясь на вышеупомянутых научных исследованиях[46],Хохман констатировал: «Четверо из семерых членов большевистского Политбюро в1917 году были евреями: Лев Троцкий, Лев Каменев, Григорий Зиновьев и Григорий Сокольников. Евреями не были Ленин[вообще-то его мать была еврейкойГ.Р.],Сталин[тоже не фактприм.пер.]и Бубнов.Из21члена ЦК в1917году шестеро были еврейской национальности,что составляет28,6%.Чрезвычайно высокая доля евреев среди отцов-основателей коммунизма и в ЦК никоим образом не ограничивалась одним только СССР.Фердинанд Лассаль был таким же евреем,как и Эдуард Бернштейн и Роза Люксембург.В1924году четверо из шестерых лидеров немецкой компартии были евреями,что составляет три четверти.В Вене81из137ведущих австромарксистов был еврей,что равняется60%.В Венгрии30из48 наркомов были евреями . Даже в советской революционной тайной полиции, ЧК, пропорция евреев была крайне высока.Несмотря на то,что в1934-м евреи насчитывали только2%от общего населения Советского Союза,они составляли39%среди лидеров ЧК.Стоит отметить,что в СССР евреи считались этнической группой.Таким образом,их доля была даже большей,чем доля русских,составлявшая36%.А в Украине евреями были целых75%всех членов ЧК»[372].

 

В первой лекции я обратил внимание на то,что в первые годы советской власти,то есть в1917-1933годах,евреи преобладали в государственном карательном аппарате(глава1.6).Если вы начнёте читать упомянутую там литературу о большевистской революции,вы быстро обнаружите,что революцию эту можно описать как еврейскую революцию(а в те годы её так и описываликак евреи,так и неевреи во всём мире),поскольку большинство должностей в революционном правительстве в первые годы советской власти было занято людьми с еврейскими корнями.

 

С: Но Хохман отверг название«преступный народ»и в случае с евреями.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал