Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не менее взрывоопасные первые два предложения,напечатанные на плакате мелким шрифтом и







 


которые можно разглядеть только с близкого расстояния, гласят следующее: «До сих пор многие утверждают подобное. Через 20 лет таких людей станет ещё больше».

 

Вероятно, из - за протестов, вызванных таким предположением, текст вскоре был слегка изменён: «До сих пор многие утверждают подобное. Через 20 лет таких людей может стать ещё больше» (выделено мнойГ.Р.).

 

Рис. 21. «Холокоста никогда не было»

«До сих пор многие утверждают подобное. Через 20 лет таких людей станет ещё больше. Поэтому жертвуйте на мемориал для евреев, убиённых в Европе»

 

«Оригинальная», провокационная рекламная кампания для берлинского мемориала холокоста, величайшая благоглупость.

Свыше тысячи таких плакатов должно было быть размещено по всей Германии, а рекламная кампания, проводимая параллельно с этим в прессе и на телевидении, вместе с полумиллионом бесплатных открыток, должна была ознакомить с этим всех немцев.

 

Но лишь только эта кампания была объявлена, как стали раздаваться громкие крики протеста, в результате чего вся кампания была вскоре свёрнута:

«Снимите это немедленно! Холокостный плакат нашёл фальшивых друзей!

 

Благотворительный плакат для берлинского мемориала холокоста, с особым одобрением встреченный ревизионистами, будет сняткак можно скорее ”»[367].

 

С: Как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда. Люди могли подумать, что всю эту затею с плакатом придумали сами ревизионисты.

Р: Тогда ревизионистов, наверно, повесили бы рядышком с плакатом. Что ж, посмеяться никогда не бывает излишнимдаже над такой «священной» темой, как холокост.

С: Интересно, с чего создатели данной рекламной кампании решили, что через двадцать лет в холокост перестанет верить ещё больше людей?

 

Р: Здесь выражена тревога, что люди забывают то, что когда - то якобы произошло, если им постоянно об этом не напоминать. А тот, кто забывает, в итоге становится отрицателем. Так что берлинский мемориал предназначен как раз для борьбы с этой забывчивостью.

 

С: Тревога основана на том, что поколение, жившее в то время, включая свидетелей холокоста, вымрет через каких - то двадцать лет. И тогда уже ничего нельзя будет использовать для опровержения отрицателей.

 

Р: Хм, вы хотите сказать, что, к примеру, число тех, кто отрицает французскую революцию, увеличилось в конце XIX века, потому что поколение, пережившее её, вымерло?

С: То есть как это?

 

Р: Ну, любое поколение людей рано или поздно вымирает. Если бы наши достоверные исторические знания основывались на одних только свидетелях, то тогда бы вообще не было достоверной истории, старшей одной человеческой жизни. Таким образом, всегда ли количество отрицателей истории какой - либо эпохи растёт с исчезновением её свидетелей?

 

С: Вряд ли.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.