![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
A) наследственность, среда, воспитание
B) психологический климат в коллективе C) родители D) товарищи E) мнение учителя 96. Педагогика наиболее связана: A) с кибернетикой B) с психологией C) с демографией D) со статистикой E) с географией 97. Предметом педагогики является: A) ребенок B) ученический коллектив C) семья D) целостный педагогический процесс E) коллектив учителей 98. Педагогический процесс относится к системе A) " человек-природа" B) " человек - художественный образ" C) " человек - техника" D) " человек-человек" E) " человек-знак" 99. К методам воспитания относится: A) личный пример B) урок C) классный час D) среда E) коллектив 100. К методам стимулирования деятельности и поведения учащегося относится: A) упражнение B) пример C) поощрение D) классный час E) диспут 101. На основе какого плана учитель составляет поурочный план? A) тематического B) годового C) перспективного D) плана воспитательной работы E) полугодового 102. Научная система взглядов о том, чему учить и как учить: A) дидактика B) методика C) тактика D) педагогика E) генетика 103. 0сновные этапы процесса усвоения: A) восприятие, осмысление, запоминание, применение B) запоминание, понимание, осмысление, обобщение C) ощущение, восприятие, осознание D) приобретение знаний, запоминание, применение на практике E) постановка проблемы, выдвижение гипотезы, ее доказательство 104. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых, временем и местом обучения, называется: A) форма обучения B) форма воспитания C) принципы обучения D) методы обучения E) методы воспитания 105. К основным требованиям к содержанию обучения на уроке не относится: A) научность B) связь с жизнью и отражение национальных особенностей C) занимательность, доступность, учет возрастных возможностей школьников: D) учет требований педагогов, родителей школьников Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение E) интеграция знаний, использование новых технологий 106. В учебной программе указывается: A) содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, отводимое на изучение определенных тем B) учебные предметы в разрезе классов и количество часов на их изучение C) порядок изучения учебных дисциплин, продолжительность учебных четвертей D) круг знаний, необходимых для удовлетворения интересов и потребностей каждого школьника E) перечень учебных предметов в школе и количество часов на их изучение 107. Отличительной особенностью классно-урочной формы является: A) непостоянный состав учащихся B) ориентир на одаренных школьников
|