Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) наследственность, среда, воспитание






B) психологический климат в коллективе

C) родители

D) товарищи

E) мнение учителя

96. Педагогика наиболее связана:

A) с кибернетикой

B) с психологией

C) с демографией

D) со статистикой

E) с географией

97. Предметом педагогики является:

A) ребенок

B) ученический коллектив

C) семья

D) целостный педагогический процесс

E) коллектив учителей

98. Педагогический процесс относится к системе

A) " человек-природа"

B) " человек - художественный образ"

C) " человек - техника"

D) " человек-человек"

E) " человек-знак"

99. К методам воспитания относится:

A) личный пример

B) урок

C) классный час

D) среда

E) коллектив

100. К методам стимулирования деятельности и поведения учащегося относится:

A) упражнение

B) пример

C) поощрение

D) классный час

E) диспут

101. На основе какого плана учитель составляет поурочный план?

A) тематического

B) годового

C) перспективного

D) плана воспитательной работы

E) полугодового

102. Научная система взглядов о том, чему учить и как учить:

A) дидактика

B) методика

C) тактика

D) педагогика

E) генетика

103. 0сновные этапы процесса усвоения:

A) восприятие, осмысление, запоминание, применение

B) запоминание, понимание, осмысление, обобщение

C) ощущение, восприятие, осознание

D) приобретение знаний, запоминание, применение на практике

E) постановка проблемы, выдвижение гипотезы, ее доказательство

104. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством обучаемых, временем и местом обучения, называется:

A) форма обучения

B) форма воспитания

C) принципы обучения

D) методы обучения

E) методы воспитания

105. К основным требованиям к содержанию обучения на уроке не относится:

A) научность

B) связь с жизнью и отражение национальных особенностей

C) занимательность, доступность, учет возрастных возможностей школьников:

D) учет требований педагогов, родителей школьников

E) интеграция знаний, использование новых технологий

106. В учебной программе указывается:

A) содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, отводимое на изучение определенных тем

B) учебные предметы в разрезе классов и количество часов на их изучение

C) порядок изучения учебных дисциплин, продолжительность учебных четвертей

D) круг знаний, необходимых для удовлетворения интересов и потребностей каждого школьника

E) перечень учебных предметов в школе и количество часов на их изучение

107. Отличительной особенностью классно-урочной формы является:

A) непостоянный состав учащихся

B) ориентир на одаренных школьников






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.