Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • E) Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте.






    31. Чем вы объясните, что дети, которые при поступлении в школу умеют хорошо читать и писать, нередко во втором классе хуже учатся, чем те, которые пришли в первый класс без этих навыков?

    A) Сильные первоклассники много времени уделяли слабым товарищам и сами знаний не приобрели;

    B) Дети, умеющие хорошо читать и писать, первое время в своем умственном развитии находятся на «голодном пайке». Занятия в первом классе не воспитывают у них трудолюбия, и это сказывается во втором классе, когда начинают проходить материал, требующий от них усердия;

    C) Дети, умеющие хорошо читать, «глотают» книги запускают учебные занятия;

    D) Это объясняется особенностями физического развития;

    E) Указанного явления вообще не существует.

    32. Почему часто в пятом классе успеваемость и дисциплинированность школьников снижаются?

    A) Детям надоело учиться;

    B) Классные руководители уделяют меньше внимания воспитанию учеников, чем учителя начальных классов;

    C) Ученик внутренне не подготовлен к изменению условий учения, новым требованиям;

    D) Начальная школа не дает достаточного развития, необходимого для обучения в пятом классе;

    E) Нет правильного ответа.

    33. Какие общие факторы влияют на постановку цели воспитания?

    A) Требования родителей;

    B) Потребности общества;

    C) Представления и стремления прогрессивно мыслящих людей;

    D) Потребности производства;

    E) Идеал человеческого воспитания.

    34. Какую цель воспитания ставит современная общеобразовательная школа? Определите неправильный ответ.

    A) Способствовать умственному, нравственному, трудовому, физическому развитию личности;

    B) Раскрывать творческие возможности человека;

    C) Формировать основанное на общечеловеческих ценностях коммунистическое мировоззрение;

    D) Развивать гуманистические отношения;

    E) Обеспечивать разнообразные условия для расцвета личности ребенка с учетом его возрастных особенностей.

    35. В чем заключается целостность педагогического процесса? Выберите правильный ответ.

    A) В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формированию всесторонне и гармонически развитой личности;

    B) В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой;

    C) В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях;

    D) В том, что педагогический процесс не делится на составные части;

    E) Нет правильного ответа.

    36. Какая функция педагога является главной?

    A) Оценочная;

    B) Организаторская;

    C) Планирования;

    D) Целеполагания;






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.