Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте.






31. Чем вы объясните, что дети, которые при поступлении в школу умеют хорошо читать и писать, нередко во втором классе хуже учатся, чем те, которые пришли в первый класс без этих навыков?

A) Сильные первоклассники много времени уделяли слабым товарищам и сами знаний не приобрели;

B) Дети, умеющие хорошо читать и писать, первое время в своем умственном развитии находятся на «голодном пайке». Занятия в первом классе не воспитывают у них трудолюбия, и это сказывается во втором классе, когда начинают проходить материал, требующий от них усердия;

C) Дети, умеющие хорошо читать, «глотают» книги запускают учебные занятия;

D) Это объясняется особенностями физического развития;

E) Указанного явления вообще не существует.

32. Почему часто в пятом классе успеваемость и дисциплинированность школьников снижаются?

A) Детям надоело учиться;

B) Классные руководители уделяют меньше внимания воспитанию учеников, чем учителя начальных классов;

C) Ученик внутренне не подготовлен к изменению условий учения, новым требованиям;

D) Начальная школа не дает достаточного развития, необходимого для обучения в пятом классе;

E) Нет правильного ответа.

33. Какие общие факторы влияют на постановку цели воспитания?

A) Требования родителей;

B) Потребности общества;

C) Представления и стремления прогрессивно мыслящих людей;

D) Потребности производства;

E) Идеал человеческого воспитания.

34. Какую цель воспитания ставит современная общеобразовательная школа? Определите неправильный ответ.

A) Способствовать умственному, нравственному, трудовому, физическому развитию личности;

B) Раскрывать творческие возможности человека;

C) Формировать основанное на общечеловеческих ценностях коммунистическое мировоззрение;

D) Развивать гуманистические отношения;

E) Обеспечивать разнообразные условия для расцвета личности ребенка с учетом его возрастных особенностей.

35. В чем заключается целостность педагогического процесса? Выберите правильный ответ.

A) В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели – формированию всесторонне и гармонически развитой личности;

B) В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой;

C) В том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях;

D) В том, что педагогический процесс не делится на составные части;

E) Нет правильного ответа.

36. Какая функция педагога является главной?

A) Оценочная;

B) Организаторская;

C) Планирования;

D) Целеполагания;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.