Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • D) Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология, дошкольная педагогика, школоведение, история школы.






    E)Педагогика, психология, этика, эстетика, возрастная физиология и гигиена.

    9. Основоположник народной школы, создатель учительской семинарии, автор учебников «Родное слово», «Детский мир», «Человек как предмет воспитания»

    A) К.Д.Ушинский;

    B) Я.А.Коменский;

    C) И.Г.Песталоцци;

    D) А.С.Макаренко;

    E)Л.Н.Толстой.

    10. Что такое образование?

    A) Становление личности под влиянием внешних и внутренних управляемых и неуправляемых факторов;

    B) Целеустремленная и целенаправленная работа человека по приобретению новых знаний;

    C) Осознанная работа человека над формированием у себя желаемых черт, качеств, форм поведения;

    D) Результат овладения учащимися системы научных знаний, умений, навыков, формирование на их основе мировоззрения, качеств личности;

    E)Процесс взаимодействия учителя и учащихся.

    11. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования?

    A) Дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой.

    B) Педагог ведет наблюдение за развитием школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных программ.

    C) Классный руководитель наблюдает за опрятностью одежды школьников.

    D) На экскурсии учитель биологии вместе с учениками наблюдает за поведением муравьев.

    E) Молодой учитель наблюдает за действиями опытного коллеги при изложении трудного учебного материала.

    12. Некоторые требования к педагогическому наблюдению среди предложенных альтернатив неверные. Какие?

    A) Выделение объектов наблюдения.

    B) Постановка задач наблюдения.

    C) Предсказание ожидаемых результатов наблюдения.

    D) Возможность количественного измерения результатов наблюдения.

    E) Планомерность и систематичность наблюдения.

    13. Какую из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования?

    A) Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками.

    B) Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах.

    C) Беседа учителя с учениками, в процессе которой выясняется, как они понимают правила техники безопасности.

    D) Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.

    E) Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку.

    14. В представленном ниже списке опытов выберите те, которые вероятнее всего можно отнести к научно-педагогическому эксперименту.

    A) Опыт гибридизации растений на пришкольном участке.

    B) Опыт проращивания семян фасоли.

    C) Опыт проведения выборов директора школы на альтернативной основе.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.