Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • D) Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология, дошкольная педагогика, школоведение, история школы.






    E)Педагогика, психология, этика, эстетика, возрастная физиология и гигиена.

    9. Основоположник народной школы, создатель учительской семинарии, автор учебников «Родное слово», «Детский мир», «Человек как предмет воспитания»

    A) К.Д.Ушинский;

    B) Я.А.Коменский;

    C) И.Г.Песталоцци;

    D) А.С.Макаренко;

    E)Л.Н.Толстой.

    10. Что такое образование?

    A) Становление личности под влиянием внешних и внутренних управляемых и неуправляемых факторов;

    B) Целеустремленная и целенаправленная работа человека по приобретению новых знаний;

    C) Осознанная работа человека над формированием у себя желаемых черт, качеств, форм поведения;

    D) Результат овладения учащимися системы научных знаний, умений, навыков, формирование на их основе мировоззрения, качеств личности;

    E)Процесс взаимодействия учителя и учащихся.

    11. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования?

    A) Дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой.

    B) Педагог ведет наблюдение за развитием школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных программ.

    C) Классный руководитель наблюдает за опрятностью одежды школьников.

    D) На экскурсии учитель биологии вместе с учениками наблюдает за поведением муравьев.

    E) Молодой учитель наблюдает за действиями опытного коллеги при изложении трудного учебного материала.

    12. Некоторые требования к педагогическому наблюдению среди предложенных альтернатив неверные. Какие?

    A) Выделение объектов наблюдения.

    B) Постановка задач наблюдения.

    C) Предсказание ожидаемых результатов наблюдения.

    D) Возможность количественного измерения результатов наблюдения.

    E) Планомерность и систематичность наблюдения.

    13. Какую из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования?

    A) Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками.

    B) Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах.

    C) Беседа учителя с учениками, в процессе которой выясняется, как они понимают правила техники безопасности.

    D) Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.

    E) Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку.

    14. В представленном ниже списке опытов выберите те, которые вероятнее всего можно отнести к научно-педагогическому эксперименту.

    A) Опыт гибридизации растений на пришкольном участке.

    B) Опыт проращивания семян фасоли.

    C) Опыт проведения выборов директора школы на альтернативной основе.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.