![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
B) мнение товарищей
C) мнение учителя D) собственное мнение E) мнение коллектива 75. Определите сущность учебного процесса: A) процесс обучения заключается в передаче знаний учащимся B) процесс обучения заключается в усвоении знаний учащимися C) процесс обучения предполагает контроль усвоения знаний, умений и навыков D) учебный процесс - двусторонний управляемый процесс совместной деятельности учителей и учащихся, направленный на интеллектуальное развитие, формирование знаний и способов деятельности E) процесс получения новой информации в ходе самостоятельной работы 76. Компонентами педагогического процесса являются: A) цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат B) опыт педагога, его знания, личное воздействие C) формирование отдельных качеств личности D) уровни технологичности, продуктивности, экономности E) мотивы, потребности, стимулы 77. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип: A) систематичности B) наглядности C) прочности D) научности E) доступности 78. Педагогическая технология - это: A) направление в педагогической науке, которое представляет собой систему приемов, шагов, последовательное выполнение которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности B) направление современной общественной мысли C) теория технократии D) техническое обоснование педагогического процесса E) методика обучения 79. Действующий закон " Об образовании" в РК был принят в: A) 1993 г. B) 1999 г. C) 1997г. D) 2000 г. E) 2001 г. 80. В содержание вопросов, рассматриваемых на заседаниях педагогического совета, не входит: A) репетиторская деятельность учителя B) внедрение новых педагогических технологий C) работа методических объединений D) распространение передового педагогического опыта E) проблемы повышения эффективности воспитательной работы Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 81. Индивидуальность - это: A) своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость, которая проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной и интеллектуальной сферах, потребностях, способностях B) человек как неповторимый представитель рода C) человек как субъект социальных отношений D) живое существо, обладающее даром мышления речи E) отличительные особенности человека, проявляющиеся в учебном процессе 82. Сущность индивидуальной формы обучения: A) группа учащихся получает познавательную задачу, обсуждает учебное задание и сообщает о результате B) обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задач под руководством учителя C) каждый из учащихся по заданию учителя по собственной инициативе готовит ответы на вопросы, выполняет упражнения, решает примеры, задачи, творческие задания, осуществляет самопроверку D) организуется помощь более сильного ученика слабому E) организуется взаимопомощь и взаимоконтроль 83. К методам по источнику передачи и восприятия учебной информации относятся: A) индуктивные, дедуктивные методы B) репродуктивные, проблемно-поисковые методы C) словесные, наглядные, практические методы
|