Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! A) методы физического воспитания
B) цель и задачи физического воспитания C) методы самовоспитания D) средства физического воспитания E) формы физического воспитания. 66. Результат педагогической деятельности: A) отличные оценки B) обученностъ, воспитанность, развитость личности C) хорошее здоровье D) лучшие показатели E) хороший психологический климат 67. 0бразование как система представляет собой: A) состояние, тенденции и перспективы развития общества или воспроизведеиие, укрепление и совершенствование сложившихся в нем стереотипов B) практику социализации человека и преемственности поколений C) развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней D) целенаправленный процесс обучения и воспитания E) структуру государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства 68. Назовите основные факторы развития личности: A) учебно-воспитательный процесс, средства массовой информации B) воспитание, деятельность человека C) наследственность D) семья E) среда, наследственность, воспитание и активная деятельность самой личности 69. Основные отрасли педагогики: A) биология, физиология, анатомия B) экономика, информатика, экология C) философия, социология, психология, теория воспитания D) общая педагогика, история педагогики, этнопедагогика E) этнография, этнология, фольклористика 70. Задачи педагогической науки: A) формирование детского коллектива B) изучение духовного развития людей C) исследование человеческой природы D) изучение способностей учащихся E) вскрытие закономерностей обучения и воспитания 71. Учитель-новатор - A) педагог с новыми идеями, имеющими общее признание B) учитель, который интересно преподносит учебный материал C) учитель, имеющий ключ к сердцу ученика D) учитель, глубоко усвоивший свой предмет E) педагог, применяющий нетрадиционные формы обучения 72. Фактор, влияющий на развитие личности: A) наследственность B) психологический климат в коллективе C) родители D) мнение учителя E) мнение друзей 73. Развитие - A) накопление количественных изменений в организме B) становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности C) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов D) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств E) накопление качественных изменений в организме 74. На формирование отношения к чему-либо у старшеклассников более всего влияет: A) мнение родителей
|