Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • A) методы физического воспитания






    B) цель и задачи физического воспитания

    C) методы самовоспитания

    D) средства физического воспитания

    E) формы физического воспитания.

    66. Результат педагогической деятельности:

    A) отличные оценки

    B) обученностъ, воспитанность, развитость личности

    C) хорошее здоровье

    D) лучшие показатели

    E) хороший психологический климат

    67. 0бразование как система представляет собой:

    A) состояние, тенденции и перспективы развития общества или воспроизведеиие, укрепление и совершенствование сложившихся в нем стереотипов

    B) практику социализации человека и преемственности поколений

    C) развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней

    D) целенаправленный процесс обучения и воспитания

    E) структуру государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства

    68. Назовите основные факторы развития личности:

    A) учебно-воспитательный процесс, средства массовой информации

    B) воспитание, деятельность человека

    C) наследственность

    D) семья

    E) среда, наследственность, воспитание и активная деятельность самой личности

    69. Основные отрасли педагогики:

    A) биология, физиология, анатомия

    B) экономика, информатика, экология

    C) философия, социология, психология, теория воспитания

    D) общая педагогика, история педагогики, этнопедагогика

    E) этнография, этнология, фольклористика

    70. Задачи педагогической науки:

    A) формирование детского коллектива

    B) изучение духовного развития людей

    C) исследование человеческой природы

    D) изучение способностей учащихся

    E) вскрытие закономерностей обучения и воспитания

    71. Учитель-новатор -

    A) педагог с новыми идеями, имеющими общее признание

    B) учитель, который интересно преподносит учебный материал

    C) учитель, имеющий ключ к сердцу ученика

    D) учитель, глубоко усвоивший свой предмет

    E) педагог, применяющий нетрадиционные формы обучения

    72. Фактор, влияющий на развитие личности:

    A) наследственность

    B) психологический климат в коллективе

    C) родители

    D) мнение учителя

    E) мнение друзей

    73. Развитие -

    A) накопление количественных изменений в организме

    B) становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности

    C) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

    D) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

    E) накопление качественных изменений в организме

    74. На формирование отношения к чему-либо у старшеклассников более всего влияет:

    A) мнение родителей






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.