Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) методы физического воспитания






B) цель и задачи физического воспитания

C) методы самовоспитания

D) средства физического воспитания

E) формы физического воспитания.

66. Результат педагогической деятельности:

A) отличные оценки

B) обученностъ, воспитанность, развитость личности

C) хорошее здоровье

D) лучшие показатели

E) хороший психологический климат

67. 0бразование как система представляет собой:

A) состояние, тенденции и перспективы развития общества или воспроизведеиие, укрепление и совершенствование сложившихся в нем стереотипов

B) практику социализации человека и преемственности поколений

C) развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровней

D) целенаправленный процесс обучения и воспитания

E) структуру государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства

68. Назовите основные факторы развития личности:

A) учебно-воспитательный процесс, средства массовой информации

B) воспитание, деятельность человека

C) наследственность

D) семья

E) среда, наследственность, воспитание и активная деятельность самой личности

69. Основные отрасли педагогики:

A) биология, физиология, анатомия

B) экономика, информатика, экология

C) философия, социология, психология, теория воспитания

D) общая педагогика, история педагогики, этнопедагогика

E) этнография, этнология, фольклористика

70. Задачи педагогической науки:

A) формирование детского коллектива

B) изучение духовного развития людей

C) исследование человеческой природы

D) изучение способностей учащихся

E) вскрытие закономерностей обучения и воспитания

71. Учитель-новатор -

A) педагог с новыми идеями, имеющими общее признание

B) учитель, который интересно преподносит учебный материал

C) учитель, имеющий ключ к сердцу ученика

D) учитель, глубоко усвоивший свой предмет

E) педагог, применяющий нетрадиционные формы обучения

72. Фактор, влияющий на развитие личности:

A) наследственность

B) психологический климат в коллективе

C) родители

D) мнение учителя

E) мнение друзей

73. Развитие -

A) накопление количественных изменений в организме

B) становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности

C) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов

D) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

E) накопление качественных изменений в организме

74. На формирование отношения к чему-либо у старшеклассников более всего влияет:

A) мнение родителей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.